Перейти к содержанию

superles

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о superles

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    собинка-петушки

Обо мне

  • Моя мототехника:
    кайо
  • Имя
    анатолий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В граде столичном Москва летом со склада братец продавец отдавал такое за 87 в коробке. Ещё был в Нижнем Новгороде. Не стал брать. Хотя может и зря. В чате контакта мальчишки писали про брак коробки на первых quinggi. Это синий цвет и оранжевый. Это только китайская сборка как сказал продавец, но доработанная. А доработана ли злосчастная коробка ни кто не знает
  2. Есть такая история ! Старые проходили через человеческие руки . Когда искал мотик летом, нашёл случаем через чат о Лифане, в контакте, склад в Москве, где остатки ковровских лифанов распродавали. Дешман. Возможно ещё есть, кто его знает, поищу адресок. Современный Лифаны говорят на порядок хуже
  3. С тырнетов. новый bse пробег 400 км . такая там хорошая коробка, Ссылки на первоисточник нет.
  4. Так же думал, купил кайо к1, пожалел, хотя сидел на других японцах и китайцах которые мне нравились. Тебе лифан подойдёт, только не хантавэй , а зидовскую ковровскую сборку. Больше в эти деньги ничего не купишь
  5. С лифаном мужик наш оказывается тут бывает прохлаждается с пивком но почти не пишет, не любит социальные сети, хоть и не особо старичок , вот такие пироги. Если ты имеешь ввиду черный мотоцикл ирбис с кроссовым сиденьем и высокий, то его в нашей компании мужики хвалили. Задняя звезда не на шпильках, а как на японцах. Лично я не агитирую. Констатирую факты от увиденного личн. Я тут писал про ржавую хонду 89 года вроде, наверное это XLR, которая едет и в которой по какой то причине рабочие подвески и они в идеале. Это человеку повезло. Ты пишешь за 250. Это дорого. Это надо знакомых. С рук не купишь хороший яп. Так как с аукциона в идеале люди привозят за 200 иксары 250 кубовые, 2004 года. Это я прочитал глазами. Не соврать. Поэтому кому бюджетно за 100 тр точно лучше китаец. Если бы в Зиде Лифане не были шпильки и они бы сделали этот узел с головой, а не с опой, то даже с тем, что прогрессию надо менять каждый сезон, я бы его сейчас купил. Его хоть грамотно содрали и в Коврове есть запчасти
  6. superles

    Не совсем понял выше предыдущего оратора, что он хотел сказать... Давайте мужики, попроще говорить ... не хочу столько читать У меня собака, бывшая служебная овчарка, с цепью убежела, мне некогда ... Ну так и зарегистрировался я тут потому что у меня кайо. Отзыв такой какой есть в деле мотоцикл. Если я сказал параша, значит так оно и есть. В виду бывшей работы в органах не привык про технику врать. Приезжайте прокачу, у кого нет такого чуда. Так же прокатимся на лифане и на хонде 89 года, для честного сравнения. Мотоцикл крайне сырой, с плохой вилкой ( есть фотографии мы её в мото клубе разбирали надол найти ) и плохим металлом мелочёвки. У мальчишек коробка полетела недавно, - это из группы в В контакте можно узнать. Слабовастая коробка получается. Вообще мопед очень детский, несуразная и никакая в целом. Лифан лучше. Ребята кто будет покупать, не берите. .... Продаю мужики , приезжайте кому надо На рыбалку и в баньку ещё можно с чаем ...
  7. superles

    У грейт волла старого вообще что то есть китайского ? Я сидел в нём лет 10 назад, помню, даже запчасти там японские стояли, но могу ошибаться Александр, ты думаешь мужики буду врать что ли, если я через выходнйо к нему в гараж захожу и смотрю на "рухлядь" которой больше 20 лет. Если он только по ночам копашиться, шмурдяк прячет, и хорошие запы ставит Ты поверь на слово ... Если правильно выбрать "старье" японское оно тебя не подведёт ни где и никогда. Конечно это не вечность. Ладно не буду. Те кто хочет учится на чужем опыте, а не на своём, будет, дураки не услышат, таков закон жизни. Потом есть хоть один китайский нормальный внедорожный мотоцикл в который нихрена лезть, варить, болгарить, заменять, сливать не надо ? Назови хоть один мне и я его куплю . Я за белым хочу ездить на секретные опушки ,а не чинить что то
  8. superles

    Если ты любитель покопаться. Копайся. Каждому своё. Я любитель использовать вещи по назначению. Мотоцикл должен как авто. Сел - поехал. Копаться в нём это нужно на хорошей пенсии видимо сидеть или греть жопу частным бизнесом и вот сидеть перебирать китайцев. Продам куплю японца. Джимник стоит, дедушка ,мелкий да проворный. Вот красота. Нихера ничего не просил с момента покупки. Ничего вообще. А броды переезжает только в путь. У соседа черри черная. Болгарка, сварка постоянно. Кривая и косая как китайские инженера . Бедолага
  9. superles

    Зачем ? Я ничего не хочу разбирать. Если хлеб недопечённый или сырой это не хлеб. У меня и так других забот хватает кроме как ковыряться в недоделках. Не молод уже и не восход 3М. Хватило. Лично мне надо - сел, завёл, рюкзак на спину, поехал, в голове другие задачи
  10. superles

    Я вот думаю куда бы побыстрее продать эту китайскую парашу да максимум за 80 продашь ... Иван, забирай за 80 Ваня, вообще если ты рыбак и путешественник посмотри на yamaha xt 400 Artesia. Сидел в Мистер Мото на такой в том году и катнул, но не было денег. Сиденье комфортабельное. Мотор 400 кубов, едет как трактор, тихонько работая, управляется как восход, хотя весит 150 кг.
  11. superles

    Не, мужики, вилка на к1 вообще жёсткая и не информативная. Сравнивал лично и с товарищем. на лифане она мелкие кочки ест. На кайо в руки долбит как психическая, вот неделю назад только катались
  12. superles

    А чего не хочешь взять б.у. за 120-130 мотициклы крепки можно найти легко ?
  13. superles

    Lifan на много лучше по седлу и подвески, хоть этот узел прогрессии максимально слабый Не бери, руль в руки бьёт, это мопед для подростков. Я ездил с удочками на 70 км пути. Жуткая вещь. Всё болит. Вилку мастер сказал сделали максимально жёсткой и простой что бы не пробивалась. На лифане вилка лучше. Возьми японца лучше, нового, я денег добавлю.
  14. superles

    Выбирал мотоцикл летом . Сначала BSE, перехотел и правильно, знакомый набрал из Зеленограда сказал: " невздумай, коробка из овна !" Ну что же блин ладно. Потом Lifan, который многие хвалят и он мне нравится. Но шпильки в ступице и слабая прогрессия смущали. Осенью подвернулся человек с объявлением. Созвонились, поговорили, мальчик лет 20. Приобрел за 85 тысяч Kayo K1, пробег 10 моточасов. Теперь отдыхает рядом с заслуженным дедушкой восходом в гараже. Правда дедушка давно этот не ездит, но заводится и пыхтит приятно дымом. Расписывать не буду. Так как говорить особо не о чем. Надеюсь кому то пригодится это дело. Мой рост 175 вес 72. При поездке в лес выяснилось что очень жёсткие подвески. Смена масла ничего не дала. Отдал мастерам заслуженным по кроссовым мотоциклам, они сделали резюме что ничего с этой вилкой не сделаешь, и её лучше выкинуть в ведро, потому что внутри не имеет запчастей в себе, который позволяет ей работать адекватно как называется в прогрессивном диапазоне. Сидеть невозможно. Спина и опа болят как будто сидишь на доске. Седла нет. Там чёрная пластиковая материя под 1 см слоем китайского пороллона. Из плюсов резвый двигатель. Но так же из минусов это очень плохой металл ручек тормоза и сцепления. Мотоцикл случайно облокотился на кирпичную стену и ручка тормоза треснула в двух местах. Сомнительный какой то металл самого двигателя, мягковат, страшно откручивать болты для регулировки клапанов. Всё ... Не советовал бы связываться с такой техникой, красная цена мотоциклу 40 тр.
  15. Ох ну кому что , Александр, кто то от своих привычек не отказывается, кого то тянет на экзотику ..
×