Перейти к содержанию

Сергей60

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

Информация о Сергей60

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Баджадж боксëр ВМ150
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сергей60

    Ну 90-100км это показывает у меня жпс, и это действительно для него предел практический, однако каких то серьёзных напрягов и "присасываний" к фурам не замечаю, просто нужно технику вождения соответствующую тому на чём ездиш нарабатывать. Да и 90% фур или аппаратно прошиты под 90км максимума, или контролируются по жпс фирмой и за превышение 90км, наказываются рублём, в общем ужасы фур для малокубатурников, несколько преувеличены, столько их наслушался что даже выложил в ю-тюб 100км дороги на по М-4 на.площадку джимки, когда читаю такое рекомендую глянуть, не так всё страшно :-))) Ездить на Боксёре в том числе далеко, получая удовольствие можно. Однако внимательно вчитаясь в ТТХ, Вога трёхсотки, впервые всерьёз задумался о том, что стоит его поменять. Всё что смотрел до этого, мало соответствовало тем затратам, которые нужны для замены, при этом выигрыш не настолько существенный как затраты
  2. Сергей60

    Наличие запов на Баджадж, имеет свои ньюансы, откатав на боксёре третий полный сезон, очень хорошё с ними ознакомился. Первый из них, связи и товарооборот с Индией, у нас так себе, в отличии от Китая, и контейнеры как с ихними мотами, так и комплектующими, такое ощущение, что идут к нам на верблюдах и яках, через пустыни и Гимолаи, два сезона из трёх что то из заказанной мелочёвки приходилось ждать по 4-5 месяцев, в последний год они догадались открыть доступ к каталогу, и складу дистрибютора, стало ощутимо проще, однако частенько напротив какой-то важной мелочёвки: специфического болтика, дистанционной шайбы, да и не только мелочёвки, можно увидеть....нет в наличии, в связи с ковидом, это стало очень заметно, карантин у Индусов серьёзный, да и без него не всё ровно было. Поскольку обслуживаю свой пепелац сам, включая углублённо движок, очень заметно. На Воге все запы на внутренним рынке Китая в свободном доступе, куча фирм и частных лиц, привозят оттуда всё что угодно, за мелкий прайс. С индией этот номер как- то не очень, попытался зарегаться на их аналоге али, ничего хоршего не вышло, их торговые и платёжные системы практически закрыты для внешнего мира, переводчики адекватно не работают в общем уже два года они бомбят папку спама, настырным требованием: купить свадебное сари!!! И плюс для двигателя Вога, всё до болтика можно взять на мегазипе, и просто у японцев ибо полностью совместим с КЛХ, даже подозреваю что тупо купив мозги КЛХ и выкинув катализатор или приколхозив с него выхлоп, можно добавить трёхсотке ешё 4 коняшки, что очень ощутимо. В общем АС я куплю однозначно. У Баджадж и близко ничего похожего нету в модельном ряду, нужно конечно брать сейчас, ибо к весне будет дороже, но напряжно, другие приоритеты трат. Но в течении 21года, возьму однозначно.
  3. Сергей60

    90-100км.ч. я на боксёре езжу, порой по 750км в день, и это не напрягаясь. Думаю мечта пенсионера, будет по шустрее Доминар едет крейсер 120км.ч. очень легко и без напряга, он правда 180кг. Но 36 коней, одностволка, и крутящий ниже.Собственно имел в виду, что он для людей которые берут мот на долго, и что-бы кататься а не простреливать, а таких не так уж и мало. Ну и самому седьмой десяток лет :-)))))
  4. Сергей60

    Я бы не назвал Боксёр страшным, во всяком случае BM который. Вот Х тот да, назвать его кроссовым, приделав уродское крыло, напрочь порвавшее его дизайн, и раскрасив а грибные цвета, могли только цыгане-танцоры
  5. Сергей60

    Одёжка у него нормальная, да и не под спорт а чистая турында, только програмно жестоко задушенная. При вессе 190кг, думаю несколько вальяжна при 46? пониках поэтому 300СС тур-эндурик пожалуй поинтересней будет. Хотя движок будет жив очень долго, поскольку сильно дефорсирован. Мечта пенсионера :-))))
  6. Сергей60

    На боксёре то-же 5000 не езжу, 2000-3000 км. до замены.
  7. Сергей60

    Я же сказал....люксовая версия. А Боксёр от Альфы сильно отличается, он не стремится отобрать лавры Альфы, а скорее отнять их у ёбра, и как это видится мне, не без успеха. Я на нём с весны 18 года проехал 45.000км, по ДОПам, горным серпантинам, и городу. Не уверен что от Альфы бы что-то осталось после этого. Боксёр это мопед на котором можно выкатиться в кругосветку. И да 300кубиков, инжектор и АБС с двумя передними дисками, минимум пластика, и насколько разглядел классическая практически посадка, выглядят очень интересно за предлагаемую стоимость. Если будет обладать выносливостью боксёра, то ещё один плюс. И кстати генетика боксёра это Кавасаки, а не Хонда, в странах третьего мира именно под этим брэндом его продают, но это не особо существенно Правда немного настораживает что замена масла 2000км в Voge, и 5000у Боксёра в мануале.
  8. Сергей60

    Кстати: ответ дистрибютора Voge, на вопрос о поставках этой модели в РФ: <<<Добрый день. 300ралли будет к лету в рф. Пока делаются разрешения на ввоз.>>> Лично для меня, АС всё-же выглядит предпочтительнее, эдакая люксовая версия индусского боксёра, который мне очень нравится...
  9. Сергей60

  10. Сергей60

    Спасибо, уже какая-то информация, не буду доставать, возможно он сам тут отпишется....
  11. Сергей60

    Можеш дать ссылку на каталог Вога на али? А ломается всё что железное, на 30.000км перебрал боксёра до винта, заменил две шестерни КПП, опорный подшипник вторичного вала, сам вал, все прокладки они разовые, ну и кольца, гоняю на нём в режиме краш теста, и всё это нужно где-то покупать. Кланяться дилеру, которому это пох...уже проходил.
  12. Сергей60

    Сравни с БМВ или Ямахой и тебе сразу полегшает....это не цена, это тебе зря плату выдают фальшивыми деньгами :-)))))
  13. Сергей60

    Это меня меньше всего волнует. Откатал с 18 года 45.000км на Баджад Боксёре по ДОПам, горным серпантинам и городу, особого дискомфорта не испытывал. По характеристикам на бумажных обзорах и роликах в ю-тюбе Вог по сравнению с Боксёром, просто ракета и даже превосходит мои представления о том на чём хотелось -бы ездить. Однако то что приобретение комплектующих полностью зависит от дилера, которым как правило пох твои проблемы после того как ты купил байк, мне очень не нравится. Ближайший дилер Вага от меня 500км, обслуживать надо самому, что это такое знаю по Баджаджу, гарантия 2года от производителя это просто фигура речи, комплектующих можно было ждать пол года, только в последний год они догадались открыть пользователям доступ к каталогу и складу дистрибютора, и ситуация с запами стала более менее приемлимой, да и то зачастую можно видеть: нет в наличии.
  14. Сергей60

    Кто ездит, что за звери? В сети самая общая информация продавцов.
  15. Сергей60

    Купил Боксёр весной 18 года, поездить сезон. Заканчиваю уже третий, общий пробег 43.000км. Менять не хочется и не планирую.
×
×
  • Создать...