Понемногу осваиваю технику, мот понравился
1. Поменял масло в вилке. Мот ставится на подставку (переднее колесо в воздухе), отворачиваются верхние гайки - ничего не стреляет. Вынул пружину -промыл. Снизу пера болты под шестигранник на 6мм, отворачиваем против часовой и сливаем жидкость. Слилось серой жидкости из одного пера 150 мл из другого 134 мл. В отличие от Лифана не оказалось втулки и шайбы под гайкой наверху (пружина 23,5 мм ширина и 60 см длина, меньший шаг витков внизу). Закручиваем снизу болты обратно и заливаем сверху в каждое перо масло.Залил 200 мл (в Лифан говорят 210-220 надо лить), если понадобится долью. Использовал ATF Декстрон 2,3. По вязкости вилочных масел должно быть примерно 7,5. Вилка стала более собранная,упругая и ушли мелкие колебания на руле.
2. Задний - по советам в этой теме распустил пружину, мот стал ниже но ход мне кажется уменьшился и энергоемкость.
3. Масло для "промывки" залил авто синтетику Total 9000 5W40, через 30 км переключения стали жесткими, проскальзывание сцепления, нейтраль не поймать... После залил полусинтетику мото Motul 5100 -- все вернулось в норму. Поместилось ровно 1 л, (в окошке смотровом от середины до мах)
Вопросы:
1. Пока обкатываю ( надеюсь что на спидометре 205 км пробега были честными). Но после обкатки нужны крейсерские 100-110 км/ч без перегревов и крайних оборотов, какие звезды ставить?
2. Говорят нужно сразу разбирать и смазывать везде подшипники или походят какое-то время?