Перейти к содержанию

MrnYkt

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о MrnYkt

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Country 200/ Десна кантри 200
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Лей что хочешь. Движок простой, древний. По букварю вязкость вроде 10в40 была если не путаю.
  2. где купить педаль заднего тормоза? от каких мотоциклов-клонов может подойти? с доставкой по регионам и недорого само собой. вырвал с корнем при очередной вылазке в лес. ну точнее в пенек им воткнулся до состояния "педаль поперек". при попытке вогнуть обратно она отломилась окончательно. что интересно, оказывается внутри уже давно происходили процессы ржавления, была даже одна сквозная точка проступавшая сквозь хром. сначала не понял что за ерунда испачкала руки , внутри вода скапливается и никуда не уходит.
  3. Я тоже смотрел в свое время этот ролик с "Харламовым" Но так и не сумел ничего отрегулировать, ибо регулировочный винт упирался в конец и регулировать больше было некуда. Подумал, что отрегулирую позже, когда сцепление немного выработается, да так и забыл, привык к срабатыванию в самом конце. Мне кажется в мотоцикле много таких кривых моментов, поэтому как-то проще стал ко всему относиться. Опять же заднее колеса как стояло криво по вертикали так и стоит, судя по всему виновата неточная сварка нижних точек амортизаторов к маятнику. А в случае с сцеплением судя по всему виновата слишком широкая фиксирующая планка, которая еще и смещена вбок отчего гайка вынужденно упирается в один из краев. Могли бы хоть подлинее сделать втулку тогда уж.
  4. Он меняет, чтобы не мыть мазать и не менять потом. Закрытые подшипники стоят на всех видах серьёзной техники. А тут тупо экономия.
  5. Можно и нужно. Подобрать подшипник можно для чего угодно, лишь бы магазин хороший был в наличии.
  6. Стрекот это признак детонации. Для начала меняйте газолин.
  7. Ну у меня такое тоже бывало. Обороты задираются до трех тыщ вместо холостых при остановке. Ну или когда едешь обороты норовят вверх уйти. Это и есть перегрев?
  8. Да просто на последнем ребре, на саму голову проблематично клеить будет да и незачем.
  9. Тогда уже сверху горшка надо цеплять, на самой горячей точке будет.
  10. Ну термометр то покажет только температуру масла в картере, а что там в горшке творится вряд ли покажет.
  11. Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев.
  12. Если конкретный людь это я, то спасибо канеш Но я говорю факты, а не пространные домыслы. Рассея большая и ситуации разные.
  13. Ну канешна С Москвы то не всегда хотят слать, а тут Крым.
  14. Ну это он и есть по моему. От партизана или пегаса какого-то.
  15. Ну там у вас на западе всего навалом. А ты попробуй у нас на северо востоке чо нить найди попробуй
×
×
  • Создать...