Перейти к содержанию

MrnYkt

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о MrnYkt

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Country 200/ Десна кантри 200
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну термометр то покажет только температуру масла в картере, а что там в горшке творится вряд ли покажет.
  2. Я лично вообще не понимаю что такое перегрев на мотоцикле. Все о нем говорят, а что это и с чем его едят вообще не понятно. Наверное надо ходить с термометром и регулярно проверять? Ибо если перегрев и был, то он себя ничем особо не проявляет. Ну может обороты поменяются, может тянуть станет чуток похуже и всё. А больше я не знаю что за перегрев такой. Я канеш по Крымам не гонял на моте, но по тайге приходилось долго проползать по грязи с бутором. Вроде бы всё как обычно. Или может это я просто не знаю как понимать перегрев.
  3. Если конкретный людь это я, то спасибо канеш Но я говорю факты, а не пространные домыслы. Рассея большая и ситуации разные.
  4. Ну канешна С Москвы то не всегда хотят слать, а тут Крым.
  5. Ну это он и есть по моему. От партизана или пегаса какого-то.
  6. Ну там у вас на западе всего навалом. А ты попробуй у нас на северо востоке чо нить найди попробуй
  7. Ну дык не эстетично же разные колеса ставить на мот
  8. дык там же тогда и тормоз передний надо докупать и ставить. может быть и блоки переключателей и бог знает чего еще. кстати какая камера подходит на заднее колесо? сдулось прямо посреди леса, кое-как доковылял до дома. в процессе выскочила камера и намоталась на кожух цепи и выдрало все к жменям. кое как освободил колесо срезав камеру. защиту отогнул насколько смог и с жутким скрежетом допёр таки до гаража. теперь вот сижу думаю как всё это дело разгребать. до ближайшего магазина километров сто, жива покрышка или нет - не ведаю, уже стемнело, да и не особо хотелось разглядывать.
  9. Кстати насчёт маленьких зеркал. Оказывается они не задевают забор к которому прислоняешь мотоцикл. Может не все так просто с ними?
  10. Я не знаю что там такого сложного и непонятного. Обычные чёрные багажники с продольными рёбрами жёсткости. На цвет и запах тоже совпадают. Крепятся стандартно на вал маятника и вторым концом где нибудь под седлом. Сзади усиливаются поперечной стяжкой. Никаких особых инноваций и ноухау в комплект не вложили. Любой багажник рано или поздно лопается. Всё зависит от того как часто и сильно его нагружали. Ну и по каким дорогам ездили с этой нагрузкой. Вот что действительно имеет налёт уникальности так это передний багажник, там на траверсе (или как это правильно назвать?) сделаны уши крепления, чтобы получалось четыре точки крепления для ножек багажника. Без них прикрутить передний багажник не выйдет, по крайней мере малой кровью.
  11. Я так понял, что наши багажники универсальные. Можно такие же увидеть на множестве китайских байков с известными шильдиками и без оных. У себя в городе заметил в продаже один комплект боковых багажников за полторы тыщи. Город еси чо маленький, периферийный и магазин толковый всего один по сути.
  12. Выяснил причину проворота ручки газа. Там оказывается пластиковая деталь фиксатор тросика газа ооочень хлипкий и без толкового упора. Он тупо сминается от не очень сильного воздействия и уходит в паз тросика. Как лечить пока не понимаю. Может быть есть похожие запчасти от других мотов? По идее набор переключателей стандартен для современных мотов. Лишь бы размеры и формы не подвели. В процессе заметил, что ручка переднего тормоза при сжатии задевает за штуцер тросика газа. Мда. Загрузил бы фото, но у меня современный телефон к сожалению и фото у него много больше чем лимит на форуме в 1,95 мб. Редактировать как-то лень. Если обрезать, то мало понятно, ну да ладно. Аа и ещё. Если пытаться регулировать натяжение тросика, то начинают сбиваться обороты. Те кто глох на светофорах обратите внимание. Когда ручка падает ниже нуля мот зачастую глохнет. Можно сделать натяг небольшой, но тогда придётся регулировать карб. Обороты скачут, даже если потрогать тросик, который оказывается некрасиво так проходит под поперечиной руля с надписью десна.
  13. Покатался немного по двору на регулмото 150-20. Прикольный аппарат, очень мягонько идёт, сцепление чётко работает и тянет прямо с холостых. Посадка правда пониже как будто, но чувствуется уровень. Весь вороненый, лаконичный. И главное нет никаких свисающих трубок сапунов. Табло классическое мотоциклетное. Ни разу не заглох, даже намёка не было. Резиновые подножки, рычажок переключатель передач более грамотный, под человекую ногу. Короче хороший аппарат. Вроде бы тот же китаец, но прям отличается.
  14. Долго же изучал тему ну перепутал асеа с илсаком, с кем не бывает. Пишу без всякой подготовки. Суть в другом - это просто конторы, которые классифицируют масла. И ещё раз, классифицируют они их примерно одинаково. Мелкие нюансы особой роли не играют. Это скорее даже вопрос политики, а не технологий. Масла у нас на прилавках начинаются примерно с sl, я не знаю где вы там находите sg в наше время. Цены примерно одинаковые на все марки, если брать одну и ту же вязкость. Больше играет роль брэнд, что тоже своего рода политика. И про то, что новое масло не подходит - вот это как раз таки бред :)) уже сколько лет народ льёт дексрон 3 вместо устаревшего второго и пятый дот вместо третьего. Новые масла не хуже старых, они просто новые. Часто улучшены в плане условий эксплуатации типа верхнего порога по температуре, более стабильной вязкости, пакету присадок и прочих мало значительных параметров.
  15. У тебя гайка стоит слева. Впрочем как и у всех. Болт надо будет вытягивать вправо, чтобы вынуть ось из колеса. Логично, что сделать этого не удастся, так как глушак стоит прямо на пути выдвижения болта. А прикипать может любой резьбовой узел. Неважно горячий он или сырой. Тупо по ходу жизни.
×
×
  • Создать...