Перейти к содержанию

ogi.s

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Ranger 300
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ogi.s

  1. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Эксперты рейсера, отзовитесь. Вытекло масло из вилки, из левого пера. Не могу понять, откуда течёт. На фото чёрным зачернено место, откуда масло вытекало. Сверху не было течи. Без замены амортизатора можно устранить?
  2. 0,1 верно говорят. А хочешь, так привари.
  3. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Патрубки есть такие, мотор один и тот же. Карбюратор у меня PZ34. Но он пока не прогреется не держит х.х. С воздухофильтром геморрой. У NIBBI другой диаметр наружный на входе. Вот я подумал вё вместе заменить, но не знаю, встанет ли на место рейнджеровского. Ещё аккумулятор надо куда-то прилаживать.
  4. Не было таких, когда я покупал свой рэйнджер. Теперь думаю, не поставить ли на мой рэйнджер-300 карбюратор и воздухофильтр от вашего эндуро, да нигде не найду их параметры. Может быть кто-нибудь скажет мне, что за фильтр на эндуро и внешний диаметр входной части карбюратора NIBBI RACING 34, того места, на которое садится патрубок фильтра. Мотор указан один и тот же что у рэйнджера, что у эндуро, значит и карб должен подойти? может переходник какой требуется.
  5. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    В барнаульском каталоге нашёл фильтр ENA0113 и карбюратор ENA0027 (в характеристике мота он назван NIBBI RACING 34) от Racer Enduro 300 RC300-GY8A. Кто знает, что это за фильтр и что за карб? Подходит ли этот карб к рейнджеровскому мотору по местам крепления и подходит ли фильтр от эндуро к рейнджеровскому карбюратору? Вот ссылка http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8a-enduro-300/Vozdushnyi-Filtr-Karbyurator/
  6. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Я тоже замечал, что при свете не заряжается.
  7. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    А какой карб поставил?
  8. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Оказывается, не я один такой. Но вот что получается. При выключенном ключе ток утечки 2,5 mA. Полностью зарядил, поездил, на следующий день подошёл - напряжение уменьшилось на 0,2 вольта. За неделю полностью разрядится. А если отключить аккумулятор, то не падает нисколько. Проверял ток утечки, последовательно отключая регулятор и разъём на замок. При отключенном регуляторе ток утечки 1,6 mA, при отключенном замке 0. но и не работает ничего. Кто скажет, это дефект или такая задумка конструкторов?
  9. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Давление перед радиатором или фильтром создаёт маслонасос. На 5000 об/мин он не может создать больше. До установки фильтра давление после радиатора было 2,0, после установки 1,4. 2,0-1,4=0,6 это и есть падение давления на фильтре. Что-то много получается на фильтре. Но даже при таком перепаде расход масла не снизится значительно. А вот когда фильтр забьётся, посмотрите какая будет разница температур до радиатора и после. А вообще без измерений температур и расходов и не зная схему системы смазки трудно судить.
  10. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Может быть маслонасос односекционный и гонит на 2 ветки на радиатор и на подшипники. После радиатора слив зажат, чтобы масло доставалось и подшипникам. Кстати, какие там подшипники?
  11. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    Serg57 измерял: после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар Если радиатор параллельно включён, тогда откудаа давление за радиатором?
  12. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    А какой фильтр на минских?
  13. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    http://www.racer-motors.ru/rukovodstvo/Manual RC300-GY8 q v8.0 (11.02.2015).pdf
  14. ogi.s

    Racer Ranger RC300-GY8

    В инструкции через 500. На обкатке чаще. У QM тоже сетка, но там через 2.
×
×
  • Создать...