Перейти к содержанию

Wicked30

Пользователи
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Street 200
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Wicked30

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Wicked30

    Irbis VR 1

    От ёбрика подходят, как выяснилось, колодки. А подсос работает, просто не так как я ожидал.
  2. Wicked30

    Irbis VR 1

    а, и еще не работает подсос почему-то, хотя тросик с руля который идет вроде чет натягивает на карбе, поднимает рычажок, но эффекта никакого нет. Карб придется разбирать?
  3. Wicked30

    Irbis VR 1

    Товарищи, а задние колодки барабанного тормоза где можно заказать? Может кто знает? или как подобрать подходящие. Вроде размер 125 на 28, но это неточно. Возможности снять колодки и ездить с ними в руках по мотозапчастям впоисках подходящий нет
  4. не-не-не, это то как раз нормально, такое бывало и часто, можно поиграть сцеплением и передача переключиться, но это другое, тут как ни играйся, ничего не перетыкается, только глушить движок, катать вперед-назад и тогда переключаться. честно говоря за последний месяц я успел посидеть на двух мотоциклах еще - ирбис vr1 (женщине моей подбираем первый мот) и bajaj v15 (на джимхане поменялись на круг один) и они настолько удобнее и мягче, чем стрит, что мне захотелось просто его уже продать за бесценок и не мучаться...
  5. у меня 5100 10х40. Я так понимаю 7100 для высокооборотистых движков?
  6. вооот, так и перенастроил
  7. кстати, не в тему, но как у классика обстоят дела с задними амортизаторами? Вдвоем с пассажиркой по трассе нормально? Думал прикупить себе классик для поездок вдвоем
  8. да, думал об этом. А у любой мотоциклетной техники обычно плохо переключаются передачи с повышенной, стоя на светофоре?
  9. да, так и буду теперь делать. Тем не менее, сам факт, что такое появилось, говорит об изменениях работы коробки.
  10. по случайности заметил, что при удерживании сцепления на первой, за заднем колесе присутствует определенная тяга. Выключил двигатель и мот слегка откатился назад. Подрегулировал, чтобы зона проскальзывания начиналась попозже. я подъезжаю обычно, тормозя двигателем на пятой и перетыкаю затем уже выжимаю сцепление, когда обороты минимальны, и переключаюсь до нейтрали. И раньше с этим не было проблем, спокойно переключал до нейтрали. Значит, что то изменилось. Самооценку свою за счет других поднимаете?.. Достаточно просто было сказать, что я неправильно останавливаюсь и послать в гугл, например, если самому не хочется объяснять. И спасибо Петровичу, спокойно сказал, что надо делать "вот так"
  11. эксперименты с настройкой сцепления результатов не дали особо, да, передачи очень мягко стали переключаться, но не после того, как двиг сильно разогреется, все так же не перетыкаются передачи, когда стоишь на светофорах, я хз что с этим делать, может есть идеи?
  12. как бы сделать переднюю вилку помягче? масло уже самое мягкое залили вродь в сервисе. Я так полагаю, что можно пружины ослабить, не?
  13. Видимо, плохо представляю) стоит наверн заменить все таки шланг
  14. да, я вот и стал сам сейчас уже больше этим заниматься, стало интересно самому и сервису перестал доверять. Ну и денег жаль) мэээ... В смысле? Я думал, что оно отводит только лишний воздух.
  15. мне кажется, что поскольку это шланг сапунный воздушный, то есть через него не фигачит постоянно масло и бензин, а только воздух, то и такой покатит
×
×
  • Создать...