Перейти к содержанию

Wicked30

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Wicked30

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM Street 200
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Wicked30

    Не подскажете, за сколько можно продать стрит 200 с учетом следующих проблем: пробег 7500, второй владелец, 2014 год после падения заменены клипоны, зеркала и элементы управления битый глушитель, в саморезах для устранения дребезжания) просевшая задняя и дубовая передняя подвески несколько стесанная педаль тормоза цоканье цепи грм потеки бензина на баке (переливали еще до меня) небольшие вмятины на баке об который и разбился левый пульт при падении боковой пластик в одном месте прикручен на саморез, потому что пластиковый крепеж отломился В остальном все окей, ездит, фарами светит, разгоняется как должен
  2. Wicked30

    на днях заметил новый косяк - задний аморт стал очень слабым. Такое ощущение, что работает только пружина, а пневматическая часть амортизатора (или что там? гидравлика?) вышла из строя. На это намекает то, что при постановке на боковую подножку мотоцикл приходится тянуть на себя немного, чтобы задний аморт приподнял зад мотоцикла для больше устойчивости на подножке. Ну и конечно продавливается зад стал довольно легко едва ли не до самого колеса, с пассажиркой 45 кг это чувствуется. И еще один признак - раньше я, сидя на мотоцикле, не мог до конца поставить обе стопы на асфальт, а теперь не только ставлю на полную стопу, но еще и ноги могу в коленях немного согнуть. Видимо, предстоит замена. Хотя, честно говоря, я бы его уже продал за недорого, предварительно сообщив потенциальному покупателю о косяках, и купил что то большей кубатуры. Кроме того цоканье из района двигателя стало слышно совсем неприлично громко. Грешил на клапана, ну так вроде в сервисе недавно выставили зазоры.
  3. Wicked30

    Помогло. Не знаю, надолго ли, но человек с группы в вк оказался прав. Пара вогнаных саморезов устранили звон. Мне, как бе, терять то уже особо нечего было. Теперь у меня другой вопрос - как бы укоротить треклятую боковую подножку, потому что при сильном ветре мот на стоянке упал в противоположную от подножки сторону в стоящую рядом машину...
  4. Wicked30

    да, пробег небольшой, семь тыщь всего. И да, насчет характера звона согласен, действительно.
  5. Wicked30

    мдя... поскольку глушитель после падения на трассе весь битый, то снять его верхний кожух оказалось проблемой. займусь завтра, ибо время уже не располагает к тому чтобы шуметь.
  6. Wicked30

    Сама банка, кстати, разбирается. Скручу сегодня глушак, дома разберу, может че получится выяснить. Ну если нет, то попробую саморезы и правда. Терять особо нечего.
  7. Wicked30

    не, только отрезать. Банка приварена к трубе к сожалению
  8. Wicked30

    Мне тут дали один совет интересный. Решение проблемы по русски. Вкрутить саморезы по металлу в места указанные на картине, только снизу, чтобы не было видно. Типа там внутри труба в трубе бренчит и саморезы ее фиксируют. Звучит очень колхозно. И у меня такое ощущение, что человек мож просто поржать надо мной хочет)
  9. Wicked30

    Свозил в сервис стрит 200 свой дабы промыли карб (сам поленился), подварили крепление глушителя. Я ранее писал про звон как у консервной банки на 4000 тысячах оборотов. Так вот, его стало слышно почти на всех оборотах, даже на холостых и звучит это отвратительно. Я предполагал, что это звенит треснувшее крепление, но после подваривания ничего не изменилось, а в сервисе сказали, что самый вероятный вариант - это то, что есть люфт шатуна поршня и поэтому он так гремит. И чессговоря хз, что мне делать. Потому что ездить так это очень некомфортно. А разбор двигателя будет стоить, я предполагаю, как шестая часть от цены, за которую я его купил. Это не говоря о том, что нужно в будет, если в сервисе правы, найти запчасти. В общем, я немножко в отчаянии. Я еще проверю глушитель на предмет звона, путем его полного снятия, запуска и прогрева двигателя без него. Где нибудь за городом, чтобы не пугать народ во дворе)
  10. Wicked30

    спасибо, я найду, если это видео у вас на канале лежит
  11. Wicked30

    ну нафиг, сниму лучше... а то как то это не по христиански)))
  12. Wicked30

    ну вот да, и то и другое стоит сделать, не знаю даже, регулировали ли раньше у него клапана и чистили ли карб. А карб чем промывать можно, не подскажете?
  13. Wicked30

    Мне кажется надо карб смотреть. Тут погодка более менее стала, проехался. И чувствую, что есть провалы по мощности. Ручка газа откручиваешь полностью, а набор скорости неравномерный, это сильно заметно. Мне в сервисе вообще сказали (я сразу с зимнего хранения его в сервис доставил), что в баке ржавчина и промывали его ортофосфорной кислотой, при этом карб то никто не чистил. Есть вероятность, что он просто забился ржавчиной например. Свечу еще гляну сегодня.
  14. Wicked30

    Еще одну проблему заметил. При запуске на холодную (даже если на улице тепло) с подсосом схватывает только со второго раза, то есть приходится его помаслать несколько секунд стартером, отпустить и снова сделать попытку завести. Чет мне кажется это не норма. Куда смотреть?
  15. Wicked30

    Штатно или нет, не столь важно. До замены левого пульта в сервисе мотоцикл заводился на любой передаче, сейчас только на нейтрали и с учетом того, что стрит иногда глохнет при сбрасывании оборотов, это не очень удобно. Потыкаю рычаг сцепления, мне кажется там просто датчик рычага отцепился. Или что то вроде) P.S.: Спасибо за ваши видео о переделках и обслуживании мотоцикла, очень пригодилось мне как человеку, который не знал, как даже подобраться к самостоятельной замене масла.
×
×
  • Создать...