Перейти к содержанию

max585

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400gt
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения max585

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. max585

    STELS 250 Enduro-2014

    Всем привет. Катаю на стелсе 400gt,интерисует коммутатор от вашего мота подойдет на мой или нет,у меня постоянка и 6контактов(4+2)
  2. в том то и дело. Сначала подсоединил к родному проводу который шел на стоуовую приборку.Не заработал.Посмотрел что этот провод подсоединен к проводу на катушку зажигания плюс. Разорвал его и подсоединился к проводу от датчика коленвала. В настройках от негативного неработал ,а от позитивного заработал.
  3. ну вроде поставил приборку и все работает. Намучался чуток с тахометром.
  4. Понял про диаметр. А магнитов сколько выставлять? Наверно 1 магнит
  5. А ты подстроечный резистор к аз не цеплял,что бы скорость увеличивать или уменьшать?
  6. Попробую. Прикупил аз. А подключать ,где плюс где минус у аз. По середине сигнал выходит ,а подключать где плюс
  7. Если родной датчик питается 5вольтами,то и импульс идет 5 вольтовый,а с аз идет 12вольтовый импульс. Меня вот это смущает
  8. Импульс с аз идет напряжением 12в ,а с родного 5в,вот в чем проблема у меня я родной и несобирался подключать.
  9. Да,импульс с аз1 средний провод из колодки подаем на сигнальный провод в разьеме на панели. Так штатный датчик питается от 5вольт ,а аз питается от 12вольт
  10. Парни привет. Прикупил приборку как на видео о настройке из первых страниц. Вопрос как намотать пробег? Ведь на датчик скорости подается 5вольт. Подумал намотать аз1,так там 12 вольт. Несгорит приборка?
×
×
  • Создать...