Перейти к содержанию

Вогранъ

Пользователи
  • Постов

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer M200
  • Имя
    Есть

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Вогранъ

Ядро сообщества

Ядро сообщества (8/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

37

Репутация

  1. От этих трубок расход топлива может зависеть или ещё что ?
  2. А в PZ30 при откручивании винта кач. также или наоборот ?
  3. На PZ 30 В К откручивал на 2,5 об. если тепло и 3,5 если холодно. На PE 30 вчера отвинтил винт качества на 1 об. и посмотрел как меняются обороты при дальнейшем откручивании. Примерно при откручивании на 2 об. обороты немного повысились, уменьшил их немного опустив заслонку. Открутил на 2,75 об. - обороты не менялись. Прокатился - вроде нормально едет, Х Х держит 1500 . Пока оставил так
  4. что за трубки ?
  5. В смысле переставлять иглу вверх - вниз или толщина иглы имеет значение ?
  6. Вот на карб К62 от Восхода была инструкция как его настраивать. На разных видео люди настраивают PE 30 по своему. Где конкретная инструкция или видео как этот карб правильно настроить ? Вчера попробовал настроить как рекомендовал " спец " на том видео выше - открутить 1 оборот В К назад от положения когда мотор глохнет. Мото, конечно едет, Х Х держит, но похоже смесь просто обеднилась
  7. Так любой мог бы настроить так карб Восхода если бы внимательней прочитал бы инструкцию. Кстати, у 200 куб. Лифана тоже расход 2,2 л на 100. Это подтвердил и владелец этого мото, который подобный мот продавал https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-lf200-10p-kpr-200/?ysclid=mbclb5s2oq213669159
  8. ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
  9. Ещё бы как то нормально настроить карб https://rutube.ru/video/4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288&utm_term=yastatic.net&t=1
  10. Да клапана оказались зажаты. Как уставил зазоры и хол. ход сразу устанавливается.
  11. Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически
  12. На данный момент коммутаторы существуют трёх видов - с фиксированным углом опережения зажигания ( чёрный корпус ), с регулировкой угла опережения зажигания ( оранжевый ) и с отсечкой оборотов ( оранжевый ). У меня видимо изначально и стоял с регулировкой и именно с этим комм. и был нормальный расход топлива. Изначально у меня стоял в карбе 105 жиклёр и с ним тоже был нормальный расход ок. 3 л. Кроме того считается что ГТЖ работает больше на высоких оборотах до которых я особо и не кручу. Меня вот интересует может ли повышаться расход топлива если зазоры клапанов отличаются от рекомендуемых ?
  13. Т к звёзды сейчас стоят 17 - 42 перед. число 2,47. При родном воздухане когда игла была в среднем положении свеча была чёрная ( богатая смесь ). Без всяких регулировок свеча стала чистая путём замены завод. бокса просто на цилиндр из поролона. В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Но нормальный расход у меня уже был с этим новым воздуханом, но тогда стояли звёзды 16 - 42. Поднялся расход топлива до 5 л. это когда я поставил новый такой же карб PZ30. Нормальный расход стал когда я поставил на этот новый карб прежний ГТЖ 105. Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. Однако, этому комм. уже более 13 лет и там стоит электролит. кондер, который может со временем портиться.... Может имеет смысл поставить новый коммутатор ? Т к поршневая свежая я больше 5000 и не кручу.
  14. Со старой поршневой и карбом PZ30 Рейсер Магнум 200 потреблял ок. 3 л. ГТЖ стоял 105. Сейчас стоит новая поршневая ( км 400 - 500 только прошла ), карб Кейхин ПЕ 30, ГТЖ 105. Голова бу, клапана притёрты примерно 0,04 - 0,06 или может чуть побольше. Все диски сцепления новые стоят. 20 км по городу проехал " скушал " 2 л. Получается на 100 км будет ок. 10 л ( ! ). Заметил что с этим Кейхином при обогащении при пуске сразу уходит мл. 20. Как снизить расход топлива ?
  15. Какой жиклёр Х Х стоит ?
×
×
  • Создать...