Перейти к содержанию

Володян

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Володян

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Володян

    Никита, мотоцикл конструктивно не будет работать при открытой подножке и вкл.передаче,это некая блокировка завода изготовителя. мой вопрос заключается в том что с комутатора 5-ый контакт по схеме идет на датчик подножки и на датчик кпп,т.е как я понимаю выходной сигнал с CDI змыкается на массу при убранной подножке и при включеном положении кпп в нейтраль(2 точки контакта и не последовательные) ,в этом случае мот работает. Ставим на подножку и концевой выключатель на ней размыкает контакт на землю,в этом случае контакт с массой идет через нейтраль кпп, выключаем N кпп-контакт на землю разрывается и мот глохнет. Почему же при запуске достаточно лишь поставить подножку при N кпп и уже не завести? ведь через датчик положения кпп есть контакт на массу.В чем фишка научите!)
  2. Володян

    Всех приветствую! В конце прошлого сезона стал счастливым обладателем Эндуро 250,чем очень доволен!). Сезон докатал,ни куда лезти не стал,мот 2013 года,по пробегу даже очень свежий- 3600 забрал его,по большому счету ухоженный,но все же мелких доработок требует да и в скрытые узлы я не заглядывал. Сейчас хочу взяться и основательно подготовить езо к сезону. Заказал расходники некоторые,разобрать хочу,промазать,подтянуть что можно,ревизию проводки провести. Пока позволяет время решил подробнее познакомиться со схемой проводки,опыта в таких делах еще не достаточно,но спустя время все же разобрался,Почти)))) Не могу понять один нюанс..... Именно участок схемы подключения концевого выключателя боковой подножки через блок зажигания и от него через датчик переключения передач. Вот что по поводу этого нашел в более ранних темах: Отредактировал схему чекушки, удалив всё, что не касается зажигания. Так проще понять что как работает. Стрелками показал направление движения тока (от плюса к минусу). Попробую описать как работает (больше для себя ): 1. Замок зажигания (положение "включено") подаёт плюс (красный - чёрный) для всего и минус (чёрный/белый - зелёный) для блока зажигания. 2. Плюс (чёрный) идёт на кнопку "аварийный стоп", а с неё (в положении "включено") уже (оранжевый/белый) на зажигание и кнопку стартера. 3. С кнопки стартера (при нажатии) плюс (жёлтый/красный) идёт на реле стартера. 4. Минус на реле стартера (зелёный/чёрный) может прийти двумя путями - с конецевого выключателя сцепления (сцепление нажато) или через диод (зелёный/чёрный - зелёный/красный) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). 5. Тут не уверен на 100%, надо проверять как работает. Выключатель боковой подножки (подножка поднята) даёт минус (зелёный/белый) на блок зажигания. На этот же провод минус может прийти другим путём - через диод (зелёный/красный - зелёный/белый) с датчика выбранной передачи (когда выбрана нейтралка). ************ Если где ошибся, пишите, исправлю. ************* "В опущенном положении подножки, датчик подножки размыкает контакты, и, поэтому, сигнальный вывод CDI замыкается на массу только через датчик передач, установленный в нейтральную передачу. При попытке включить любую передачу, кроме нейтрали, датчик передач разрывает массу и двигатель глохнет. При поднятой подножке, сигнальный вывод CDI замыкается на массу через замкнутые контакты датчика подножки, и датчик передач может быть установлен в любое положение." YKhmelevsky http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=142833 Вопрос: почему же при заводке мотоцикла в опущенном положении подножки он не заводится,раз (в обходном пути) контакты зажигания замкнуты с датчиком нейтрали? Если кто дружит со схемами и электричеством объясните пожалуйста как это работает!!!
×
×
  • Создать...