Не хотел продолжать эту пустую дискуссию, НО т.к. это форум и общаемся мы не друг с другом и есть другие люди, кто способен принимать информацию и распределять её на полезную и бесполезную.... всё же закончу. Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый. Вероятно в силу того , что далеки от электричества и законов физики.... Но не будем лезть в дебри. Простыми словами, Аккумулятор может иметь малую Ёмкость, но при этом может иметь Большой пусковой ток, за счёт внутреннего исполнения. у ИБП не стоит задача дёргать двигатели т.к. для это необходимо не мало усилий... вот наглядный пример, отрывок из статьи об этом :
Так что это – пусковой ток?
Пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату.
Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.