Перейти к содержанию

Black-79

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Black-79

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    Не хотел продолжать эту пустую дискуссию, НО т.к. это форум и общаемся мы не друг с другом и есть другие люди, кто способен принимать информацию и распределять её на полезную и бесполезную.... всё же закончу. Вы глубоко заблуждаетесь уважаемый. Вероятно в силу того , что далеки от электричества и законов физики.... Но не будем лезть в дебри. Простыми словами, Аккумулятор может иметь малую Ёмкость, но при этом может иметь Большой пусковой ток, за счёт внутреннего исполнения. у ИБП не стоит задача дёргать двигатели т.к. для это необходимо не мало усилий... вот наглядный пример, отрывок из статьи об этом : Так что это – пусковой ток? Пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату. Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.
  2. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    7А/ч, 5А/ч и т.д.- это ёмкость батареи, то на сколько она может работать Ампер-нагрузка / в Час ... а пусковой ток, это сила которую она способна провернуть, для прокручивания 4Т движка сил надо не мало, я пробовал 17А/ч аккум, на халяву достался, тем более его размеры и вес для меня были не критичны, т.к. ящик под него я собирал сам... но не дошло до сборки ящика, т.к. силёнок у ИБП слишком мало для такого двигателя и пришлось таки брать новый мотоциклетный...
  3. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    ? сказки то тут не рассказывайте, есть люди, кто в них способен поверить... двигатель отдельно стоял, нет ни какой проводки))) и если выкручена свечка, то он ещё мог его провернуть... так что не надо ЛЯ ЛЯ)))) и со стартером всё в норме, почитайте характеристики аккумуляторов для начала, потом уж...
  4. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    попробуй завести мот при помощи аккумулятора 7А/ч от ИБП или 17А/ч , у меня есть такой, но он даже провернуть еле еле может эл.стартер... т.к. у него слабый пусковой ток... вроде на вид бандура такая 17А/ч, а толку мало)))
  5. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    чем выше пусковой ток, тем меньше потерь при старте
  6. Black-79

    Jianshe JS 150-3

    Привет! Если обгонка накроется, то стартер двигатель совсем крутить не будет. Обычное дело при слабом заряде АКБ слабая искра, не достаточно оборотов для искра образования. Если контактов у Реле стартера проблема, то стартер совсем не сработает, будет щёлкать релюха и крутить не будет. 5Ач для такого мопеда достаточно в полне, на Yamaha XT225 стоит именно такой аккум, какой ток у аккумулятора? может он просто слабоват? пусковой 100А не меньше надо
  7. можно дешевле найти, гораздо
  8. Можно притащить под заказ... я вот давно смотрю на эту тему, типа трайк замутить думаю , пиши, если интересно в ЛС лучше
×
×
  • Создать...