В общем дошли руки до карба.
Уровень в поплавковой камере чуть ниже ободка поддона, игла в самое верхнее положение (стопор на самом нижнем кольце). Жиклёр 124 (!!!!), больше не было под рукой. Всё равно норм работает не больше 3\4 газа, выкручиваешь полностью, гонит воздух и через 20 секунд глохнет и заводится только на подсосе. Свеча серая, стало быть бензина недолив. Поугорал, заказал жиклёры ещё больше, вплоть до 138, интересно, 138 жиклёром получиться залить свечу, или 160 заказывать?
Кстати, господа, если вникнуть в схему карба, толку ноль от того что вы увеличиваете жиклёр ХХ, того же успеха можно добиться если просто кратно увеличить главный. Вы огромную дырку ХХ всё равно потом перекрываете винтом "качества". Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб, сколько всего прочитал, одни домыслы, приходится эксперементировать.