Перейти к содержанию

Kostilio

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Kostilio

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 10.05.1987

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/kostilio

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen ZS Custom 224CC, Honda CR250R, ЗИД 200 К
  • Имя
    Константин

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. а, сразу не глянул что за шлем. В таком только перегреешься. :-))))
  2. Можно катать и в открытом, только смысла мало. В дорожном шлеме на кросаче ты спаришься не проехав пол круга, а через круг получишь тепловой удар. Я утрирую конечно, но в целом так и есть. И ты с визиром собрался катать? Визор убъётся и запотеет очень быстро. Вообще кроссовый шлем самый удобной из того что придумало человечество, если бы его на скорости не сдувало, я бы и на дорожнике в чём то подобном ездил. Покупай кроссовый, поймёшь сразу.
  3. Ребята, чёт в теме не нашёл, а какая мощность у генератора 166fmm? У меня на статоре 8 катушек если это имеет значение.
  4. У России с РБ граница весьма формальна, скорей всего тебя не будут тормозить. Но если остановят, скажешь что везёшь спортивентарь, этого более чем достаточно, таможенный союз, все дела.
  5. Kostilio

    Ну, если ты готов к тому что все на дороге будут считать тебя гандоном, то больше препятствий нет. Ксенон так то холодный, с чего он должен что то плавить? Разве что тебя кто то словит на дороге с таким светом, и затолкает тебе его в задницу, тогда возможно что то поплавится.
  6. Таки да, забыл отписаться. Для потомков, подшипник закрыт только с одной стороны, с внешней. С внутренней стороны чудесно смазывается, всё понятно, тема закрыта, всем спасибо.
  7. Карочь покурил иностранные форумы по оригиналу этого мотора, CG125 Honda, там этот подшипник тоже закрытый, при чём только на нижневальнике, верхневальник с обычным открытым. Обсуждений почему так не нашёл, может есть тут кто, кто объяснит физику процесса, я пока не пойму.
  8. Всем привет. Перетряхиваю мотор от Racer 250, пришёл новый оригинальный коленвал, на нём подшипник со стороны распредвала закрытый, так должно быть? Я такое просто видел всего раз на древнем японце, вроде как подшипники должны смазываться маслом из картера. Мотор 166FMM.
  9. Господи, что вы несёте, я пожалуй промолчу ребята, сорян.
  10. Хехе, ну ты ужасы напридумывал, заканчивай. Возрастает неподрессоренная масса, но в моём случае не факт, потому что я хочу собрать без камеры. А инерция, это из другой оперы, она меняется постоянно, сумку прицепил, одна, хорошо покушал, другая, с горки третья. Если тормоза и правда такие плохие как ты говоришь, поставлю вперёд что то посерьёзней. :-)
  11. У меня мотор свапнут на почти в два раза больший, задний тапок стандартный чёт совсем уж узкий для данного класса мотоцикла, попробую вкорячить 130, отпишусь потом что вышло. :-)
  12. Kostilio

    Регион другой, я Московской области, в карте Ярославль. У меня в прошлом году на восхонду вообще в карте Киров стоял, в страховой прокатило без проблем.
  13. аааа, ёлки палки, гуглил гуглил, хрен что нашёл. Спасибо!
  14. Господа, у кого такой мопед, на какой резине катаетесь? 130х90 назад влезет? Померял, вроде должно, но не хочется отдать 7000 за покрышку и продавать её потом на авито.
  15. Всем привет. Сильно не пинайте, я раньше китайские мопеды не ковырял, разобрал мотор и был удивлён, у стартера нет втягивающего что ли? То есть, он всё время крутится с мотором? Или я что то упустил?
×