Перейти к содержанию

Kostilio

Пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kostilio

  • День рождения 10.05.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Zongshen ZS Custom 232CC, Honda CR250R, Восход 2, M72 Custom, Motoland XR250, Custom moped 36CC
  • Имя
    Константин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Авантюрист

Посетители профиля

827 просмотров профиля

Достижения Kostilio

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

32

Репутация

  1. Спасибо за ответы друзья! Вы правы, был подсос воздуха из за кривой плоскости фланца крепления карба. Исправил на наждаке и всё заработало. Жиклёр так и не подобрал, у нас дождик, негде прокатится, буду подбирать опять как распогодится.
  2. В общем дошли руки до карба. Уровень в поплавковой камере чуть ниже ободка поддона, игла в самое верхнее положение (стопор на самом нижнем кольце). Жиклёр 124 (!!!!), больше не было под рукой. Всё равно норм работает не больше 3\4 газа, выкручиваешь полностью, гонит воздух и через 20 секунд глохнет и заводится только на подсосе. Свеча серая, стало быть бензина недолив. Поугорал, заказал жиклёры ещё больше, вплоть до 138, интересно, 138 жиклёром получиться залить свечу, или 160 заказывать? Кстати, господа, если вникнуть в схему карба, толку ноль от того что вы увеличиваете жиклёр ХХ, того же успеха можно добиться если просто кратно увеличить главный. Вы огромную дырку ХХ всё равно потом перекрываете винтом "качества". Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб, сколько всего прочитал, одни домыслы, приходится эксперементировать.
  3. Ахахаха, о чём ты? Есть какой то тайный смысл в слове "диагностическая карта"? Какое то уличное обозначение? Я просто не в теме всех этих дел, сорян если взбудоражил воображение, я про настоящий техосмотр в результате которого дают диагностическую карту.
  4. Так карту делать всё равно потом, в течении месяца если правильно помню. Интересно кстати, как будут проверять это? К слову сайт где раньше делал нашёл, он на другом домене, странно что исчез отсюда, вроде ничё сервис был.
  5. Всем привет. Был тут сайт в продажах, майтехосмотр.про, пользовался им пару раз, всё было норм, а щас полез, не работает. Кто где делал карту диагностическую друзья? Нужно обязательно онлайн. ?
  6. Господа, большое спасибо, по параметрам более менее понятно, покурю ещё иностранные форумы. А подскажите по катушкам на наших китайских байках, какие у них параметры? У меня стоит мотор от Racer 166FMM, катушка от него же.
  7. Я в общем то тоже думаю что минус на массе просто, хочу что бы кто то прям пришёл и подтвердил. И я так понимаю катушки все одинаковые, можно грубо говоря взять катушку с ваза и воткнуть в любой одноцилиндровый мотор, и будет работать как нужно. Или есть нюансы?
  8. Всем привет. Господа, курю мануалы, но не силён в зажиганиях именно мотоцикла, почему на катушках моторов типа 166FMM один вход? Может есть какая статья? Или разъясните на пальцах,
  9. хехехехе, обожаю наших продаванов, влупят какую то совершенно фантастическую маркировку на моторы, а потом владелец ходит запчасти ищет. Это точно не 172FMM, поправьте меня если не так, но 172 не бывает на толкателях, а на картинке именно он. Ради интереса глянул производителя, у него даже нет каталога запчастей, а это значит мы не узнаем что за мотор, пока не заглянем внутрь и не измерим диаметр поршня. Из вариантов 165FMM 166FMM 167FMM
  10. Понял, спасибо друзья! Заказал охапку жиклёров, придётся подбирать летом.
  11. А поплавок на какой уровень настроен? Игла в каком положении?
  12. Доброго времени суток господа! Посмотрел все темы, не нашёл однозначной инфы, какие нужны жиклёры на мотор 166FMM (CG250 на толкателях). Карбюратор PZ30 без насоса, из того что прочитал: Холостой ход 40 Главный от 108 до 115, а кто вообще пишет 120 и больше. При этом ни кто не проверял свечу, и всё на глазок в стиле "поставил теперь валит" В этой связи вопрос, есть кто то, кто подобрал жиклёр "по уму" а не на ощупь?
  13. На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена. И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали?
  14. Совсем забыл отписаться, для потомков: В данный мопед назад влазит максимум 130х90.
×
×
  • Создать...