Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    2 144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ecconaut стал победителем дня 11 декабря 2020

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 116 Очень хороший

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

5 074 просмотра профиля
  1. ecconaut

    От этой аннотации слишком резко пахнет пропагандой. Некоторые вещи выдуманы или вывернуты наизнанку. Реальный сюжет фильма, если прочесть его на английской википедии, в переводе с английского, имеет с этой "аннотацией" мало общего в плане идей и мотивов. Вымышленно эскалированный конфликт в Украине выступает просто фоном для сюжета. Тут мог быть какой угодно конфликт в любой степени запущенности придуман. Хоть в Африке, хоть на востоке, хоть даже в России или просто вымышленной стране. Просто сюжет с Украиной больше зрителей соберёт. Так что не стоит политизировать этот фильм и махать флагами. Вот упрощенная сюжетная линия андроида. Но предупреждаю: это прям спойлерище, не читайте если собираетесь смотреть фильм!
  2. Это слишком грубое обобщение. Так следует говорить за конкретную модель цепи. Китайские цепи бывают очень разные. Цена, соответственно, тоже разная.
  3. ecconaut

    Аморт только от кроссраннера родной, если что, не ставь. Они поголовно мертворожденные, судя по статистике. Да и в подвеске кроссраннера стоковые детали очень низкого качества. И аморт на неё сложновато хороший найти из-за специфического сочетания ширины нижнего крепления и длины аморта. Так что подвеску интереснее от каких-нить популярных эндуриков прикидывать, с регулируемым амортом.
  4. ecconaut

    Вот этот самый мотор в рознице в Китае и ещё раз его спеки: https://item.taobao.com/item.htm?id=586469426032 11.5 кВт (15.6 л.с.) при 7000, 19 Нм при 5000.
  5. ecconaut

    Так прежде чем писать смотри внимательнее. У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем. Цилиндр там точно не от ZS170MM, это видно по форме. Формой он идентичен цилиндру ZS169MM. И я же говорил, что выглядит это всё как вполне стоковый ZS169MM. Я и крышки эти боковые не поленился у китайцев найти - про них написано что они от ZS169MM. Так что с точки зрения известного конструктива нет никаких поводов искать солянку на ровном месте. То что указано у продавцов 25/27 лошадей - наверняка просто где-то ошибка, или намеренный подвох. Может конечно в каталоге зоншена циферку и график перепутали, но скорее всего наши дилеры тасуют. В плюс движку можно сказать что у него должен быть очень неплохой крутящий момент. Для спокойного катания и ковыряния в говнах самое то имхо.
  6. ecconaut

    У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании. Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник. На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.
  7. ecconaut

    Мотор похоже не получил широкого распространения на мотоциклах. Полагаю это из-за того что предназначен он для квадров. Вот возможно на каких-то квадриках распространён. Я б поискал в эту сторону. Особенно в сторону квадров регулмото. Может в мануале квадра с таким мотором что-то полезное есть. А на крайняк я думаю мануалы по обслуге сойдут от 165/166/169. Эти движки очень схожи по конструктиву и поэтому обслуживание тоже почти одинаковое, если не идентичное вообще. Тут просто водяное охлаждение прикрутили и следует держать это в уме. Ну и должен добавить что мануалов, если понимать это буквально, на китайские бюджетные моторы не существует в принципе. Ну, по крайней мере если и существуют красивые правильные мануалы, то их нет в общем доступе. Есть мануалы на некоторые мотоциклы, в которые могут быть включены руководства по мотору. Но обычно в "руководствах" для китайских мотов, продающихся под русскими брендами, нифига толком не написано. Или даже написано что-то левое для галочки. Полагаю проверенных способов нет. Но у китайцев есть 300-кубовые варианты таких моделей водяных моторов. Скорее всего можно от них взять ЦПГ, но 100% гарантий совместимости нет. Может встанет как родное, может с бубном поплясать придётся, а может и вообще не подойдёт. ZS177MM по креплениям на место ZS169MM не подойдёт. И геометрия другая. Можно ли всунуть заменив крепления - хз. У ZS170MM(174MN) и ZS177MM ничего общего нет. Да и замена сама дело не перспективное. Если хочется другой мотор и при этом нет цели поковыряться, порешать технико-конструкторские проблемы и выкинуть некоторую сумму денег на ветер, то нужно продать мот и купить другой, с тем мотором какой хочется.
  8. Важно только понимать что конкретно это происходит не за счёт гироскопического эффекта вращающихся колёс. Если руль повернуть влево, то направление движения мотоцикла уйдёт чуть-чуть против часовой стрелки относительно направления вектора инерции мотоцикла, и этого достаточно для того чтобы сила инерции начала опрокидывать мотоцикл вправо. Вот именно поэтому и происходит наклон мотоцикла. Одновременно из-за штуки, которая называется "трэйл" переднего колеса, на переднее колесо будет действовать сила, стремящаяся повернуть руль в противоположную сторону и эта сила поворачивает в итоге руль в поворот, меняя направление движения мотоцикла относительно оси инерции. Сила инерции начнёт действовать в другую сторону, пытаясь выпрямить наклонившийся мотоцикл, но так как мот наклонён, то на него уже действует ещё и сила гравитации и в какой-то момент силы становятся равны. Таким образом все силы скомпенсируют друг друга, а мотоцикл будет в наклоне выполнять правый поворот. Вот и вся физическая база контрруления.
  9. CHOHO вполне себе за свои деньги, если оригинал. У CHOHO есть неплохие бюджетные цепи как с О-рингами (серия HO), так и с Х-рингами (серия HX). Но в РФ имхо можно с подделкой столкнуться. У "чохо" есть и более продвинутые серии X, MX и SX, но они предназначены скорее для экспорта в Японию, стоят дорого (520 имхо стоили бы около 6000-7000 если бы продавались в РФ) и даже в Китае встречаются не оч часто.
  10. Продавец очевидно напутал. ZS169FMM это просто CB250 (мотор для квадров изначально предназначен кстати). А CB250(D)-G это ZS165FMM. Путаницы народ на ровном месте наделал ой-ой-ой. Просто от нежелания разбираться в деталях. Кстати, не удивлюсь если головы взаимозаменяемы
  11. На эту маркировку в последнее время можно не смотреть вообще. Слишком часто там стали фуфло писать. Причём это в основном касается наших российских брендов типа рейсера, мотоленда и т.п. Заказывают у китайцев моторы с заведомо фальшивыми маркировками на них. Скорее всего с теми маркировками, которые уже сертифицированы, для упрощения и/или удешевления ввоза.
  12. Раз CB250-G, то это Zongshen ZS165FMM, а не 167FMM. И внешним видом это только подтверждается.
  13. ecconaut

    В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками: И остальное точь-в-точь. То что у нас его поставщик обозвал как ZS170MN-3 - такие глупые недоразумения нередко встречаются.
  14. ecconaut

    Не, тоже не он. Вот Фотка LC170MM:
  15. ecconaut

    Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2: А вот тут мотор, про который тема: Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.
×
×
  • Создать...