Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

597 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 891 просмотр профиля
  1. ecconaut

    Так ты сам сказал про скорость и мощность: "колеса то же сомнительно, ..., мощность увеличится (это конечно не плохо), скорость упадет". Я ответил что скорость/тягу меняют соотношением ведущей и ведомой звёзд. Поэтому означенная проблема на самом деле обычный технический момент, а не проблема. На новое колесо всё равно лучше поставить свои звезду и тормозной диск, чтобы старое колесо осталось комплектным. И раз уж так, то звезду можно сразу поставить поменьше, чтобы компенсировать уменьшения диаметра колеса. Это известный принцип. Тоже проблемы не вижу. Всё нормально подбирается. Много людей меняют ведущие и ведомые звёзды для изменения тяго-скоростной характеристики. Многие из них подбирают звёзды так чтобы соотношение не приводило к неравномерной выработке. Если соотношение ведомой и ведущей звёзд получается нехорошее, то меняют обе звезды.
  2. Да хз. Про конкретно этот карб не могу сказать ничего плохого или хорошего. Сама марка ОКО имхо вызывает чуть больше доверия чем всякие крашеные майкуни. Может и более-менее годный карб, а может тоже уныло. Отзывов не видел. Сложно судить. Топовый PWK34 вот он (но дорого): Сравни стоимость. И учти что в большинстве случаев работает принцип: сколько заплатишь, на столько и поедешь.
  3. Какой откровенный палевный спам. На курсах "купивкитаепродайвтридорога" разве не учили что при спаме фейковыми отзывами нужно выдумывать нейтральные ники? А по факту дорого чото. На сайте написано что поставки напрямую от производителя (враки скорее всего), но набор 750 Вт предлагается за 32000, который на али есть по 26000-27000. А с таобао, например: https://item.taobao.com/item.htm?id=597019112880 - с доставкой по РФ могу примерно за 22000-24000 организовать.
  4. ecconaut

    Когда в стоковом виде подвеска прожимается, разве что-то плохо с цепью становится? Если опускать зад, укорачивая аморт, то ход аморта и, в результате, задней подвески само собой нужен меньше, чтобы маятник не уходил вверх дальше расчётного. Укорачивание заднего аморта это один из вполне адекватных способов вернуть моту нормальное положение после занижения передка опусканием траверз на вилке. Кстати я почему-то забыл про ещё один, более популярный способ занижения зада - увеличение длины линков прогрессии, если она есть. Клиренс конечно да. Но существенно занизить эндурик переделкой седла вряд ли получится, т.к. набивка там и так не толстая, а на жёсткой доске ездить тоже не комфортно, часть набивки всё равно нужно оставить. Думаю там не больше сантиметра можно выкроить, сохранив хоть какой-то комфорт. Все остальные занижения так или иначе ведут к уменьшению клиренса. Ничего не поделаешь. На самом деле в реальности не всегда, я бы даже сказал редко кому большой клиренс реально необходим. Тут всё зависит от того где и как мотоцикл используется. Одно дело по буеракам и скальнику гонять и прыгать, другое дело спокойно по лесным тропкам и грунтовкам ползать. Например уменьшение клиренса мотоцикла с 20 до 17см практически никак не скажется при спокойном использовании, но 3 см с точки зрения опоры ног это очень существенно. Вообще достаточно поглядеть на популярность замены колёс 21/18 на мотардовые 17/17 с последующей агрессивной ездой по убитому асфальту и штурмами разнокалиберных городских бордюров. Вроде на клиренс не жалуются. Это звёздами настраивается.
  5. Спасибо за поправку. Я сказал не жёсткую, а достаточно жёсткую. Имеется в виду что она должна держать форму, не плющиться от разрежения. Стандартных шлангов не бывает. Они есть разные. Некоторые трубки/шланги слишком мягкие и не держат форму при разрежении внутри. Силиконовый топливный шланг например очень мягкий и эластичный - при разрежении форму держит плохо.
  6. Ну, стоит разобраться почему. Возможно запорную иглу заменить и/или поправить её седло, поплавок залатать если течёт, жиклёры поглядеть, может их варварским образом расширяли и доигрались. В общем дефектовку и лечение по необходимости. Да всё просто. В зависимости от конструкции, вакуумный (по другому называют мембранный или постоянного разрежения) карбюратор имеет или не имеет штуцер, который соединяется со впускным патрубком. Дело в том что игла в таком карбе поднимается за счёт разрежения во впускном тракте. Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах.
  7. А что с ним? Вполне себе неплохой карб должен быть. Это практически копия карба Dellorto PHF. Про KKO вроде хорошие отзывы. Имхо самый лучший вариант - восстановить его. Ну имхо так себе.. Судить не возьмусь, но я б себе такое не купил. Хотя вот щас поглядел - а выбор карбов то на али какой-то совсем куцый в последнее время стал. Даже нет ничего получше этого чтобы посоветовать... Кроме того появилось куча других плоскодросселей. PWK в новом корпусе, TM, PWM, HSR... кто бы про них что-нибудь выяснил. TM вроде неплохо выглядят. А вот есть вакуумник, весьма годный вариант для не соревновательного дорожного мота: PD33J, но его установка требует (врезки) штуцера во впускном патрубке.
  8. ecconaut

    Имхо посмотреть маркировку на сальнике и пыльнике. Если её нет, то измерить сальник и пыльник. Найти подходящие по размерам. В Китае или, например, здесь:
  9. Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой.
  10. ecconaut

    А ты уверен что это аморт скрипит? К примеру, когда я купил мот, у него скрипели то ли сухие подшипники, то ли закушенные сальники оси маятника.
  11. ecconaut

    Это называется спойлер. Хорошая штука.
  12. ecconaut

    Это сильфон, а не гофра. Стенки у него толстые, а гнётся очень мало и пружинит. Используется для обеспечения подвижной стыковки и гашения вибрации между частями выхлопной системы.
  13. ecconaut

    Перед глушаком температура и пульсация гораздо ниже чем у цилиндра. Вполне нормально когда колено на выпуске раскаляется докрасна. Не настолько чтобы днём это было заметно, но в темноте бывает видно. И это не редкое явление.
  14. ecconaut

    Сомневаюсь что он выдержит. Если б это был подходящий вариант, то за счёт дешевизны, простоты и универсальности его везде использовали бы в выхлопе. Строго говоря он используется, да, у меня на вебасте выхлоп из него... прогорел за 2 года. За 2 зимы то есть. Поработав минут 20 в день. Я думаю выхлопные газы у вебасты на порядок более детские чем у мота.
  15. ecconaut

    А какой диаметр и толщина стенки нужны? Можно из Китая заказать. С таобао. В том числе и коленцами. Только заранее хз как угадать какие понадобятся.
×
×
  • Создать...