Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    2 243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ecconaut стал победителем дня 11 декабря 2020

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 202 Очень хороший

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

5 456 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Ты б хоть разобрался что это за "магаз", как там цены смотреть и сколько на самом деле будет стоить тот пепелац что на картинке. Если лень, то я скажу: 537600р плюс доставка в РФ и растаможка.
  2. Зависит от состояния. Экземпляр по ссылке, во-первых, из рук первого владельца. Судя по фоткам мотоцикл был любим и ухожен. Во-вторых, вероятно это не стелс, в котором наверняка что-то удешевлено было, а оригинальный Lifan. Не вижу ничего удивительного в цене в общем. Комбат это мот несколько более бюджетного класса, качество имхо похуже. И это не чоппер, а классик. Про Джонни Пег (он же Desert Raven) затрудняюсь что-то сказать - это вообще своеобразная минималистичная техника, с рядными моторами. Не V-Twin
  3. Стелс 400 круизер, если что, это Lifan LF400, который есть полная копия ямахи вираго 400. Вот интересный вариант: https://auto.ru/motorcycle/used/sale/lifan/lf400/3653100-9c81cd1d/ - один владелец, судя по фото заменены все крышки на ямаховские и налеплены наклейки, чтоб внешне была вирага
  4. Раньше в мотолайф-нн в салоне б/у японцы были, в том числе и чопперно-круизёрное. Но, похоже, сдулись. В наличии, судя по сайту, только мотолендовские питбайки. Хотя скорее всего могут организовать мот с аукциона. Если нравится стелс-круизёр, то смотри вирагу 400, но она оч старая и оттого сложно найти хороший экземпляр. Сейчас из серьёзных мотосалонов в НН только HD наверное. Можно скататься на экскурсию, помять задницей харлеи и помечтать глядя на ценники. А может даже у них в трейд-ине какой-нить мот интересный для тебя есть.
  5. Привет! В верхней части, в Нижегородском районе вроде есть какой-то магазин, специализирующийся по запам для китайцев, но название не помню. И ценники там были по отзывам, неоправданно высокие. На Кащенко ещё есть "мотозип", но они тяготеют к самой бюджетной технике. Какие-то запы, возможно, в "вездеходофф" есть. Ещё какие-то может в Мотолайф-НН есть. В целом, запов в наличии в городе не особо много вроде, хотя магазы есть
  6. Тут следует понимать что ветер это не первопричина каких-либо неудобств на мотоцикле. Если ждёшь что будет теплее ехать, то это простым ветровиком не решить. Это нужно ставить огромный ветровик, дефлекторы на вилку или дуги с ветровыми щитками, ветрозащиту или рукавицы на руль, подогрев грипс и, может, сиденья, если генератор потянет. Но, кроме подогрева грипс и ветрозащиты на руль, это всё не для того мота, который ты имеешь - просто дорожный парусник получится, а не мот двойного назначения, коим задуман изначально. Имея твой мот, чтобы было потеплее в холодное время, следует смотреть на экип, а не на ветровики. Если жаба душит тратиться на новый тёплый экип и спокойно относишься с секонд-хенду, советую заглянуть в отдел б/у мотоэкипа в секонд-хенде по адресу Гагарина 214. Они привозят из Европы экип в потасканом, но рабочем состоянии. Бренды в основном либо местячковые для Европы, либо сетевые типа Louis и Polo - обычно сделано простовато, но функционально и довольно качественно. Только предварительно стоит узнать по телефону +79677112474, выставлен ли сейчас в зале ассортимент мотоэкипа. Я там себе купил за копейки офигенскую утеплённую непромокаемую туринговую куртку. Сравнительно небольшие, турэндурные ветровики служат только для изменения направления потока воздуха (как правило чтобы основной поток воздуха шёл над визором), чтобы на трассовых скоростях не трепало голову и поменьше закидывало визор в случае мокрой погоды. Но неправильно установленный или неподходящий по аэродинамике ветровик, за счёт турбулентностей, способен ухудшить ситуацию.
  7. Чтобы визор не запотевал в холод, используют пинлок. А в тёплое время такого не будет происходить. В общем эту проблему не решают сочетанием ветровика и приоткрытого визора. Болт-он туринговых ветровиков на этот мот не существует. По крайней мере доступных по цене. Кому очень надо - колхозят на свой вкус. Защиту на руль можно выбрать на али. Там полно вариантов. А почему сток хрупкий? Он пластиковый что ли?
  8. Поздравляю! Осталось дождаться сезона
  9. ecconaut

    Не вижу сильной связи между настройками карбюратора и моделью или размером карбюратора. Что касается размера, то если в стоке PE28, то и PWK я бы взял 28, а не 30. По крайней мере если нет цели часто крутить мотор до максимальных оборотов в ущерб экономичности и стабильности на низких. Карб большего размера нужен только тогда, когда производительности имеющегося не хватает для полноценного наполнения цилиндра в практическом диапазоне оборотов. Фишка в том что чем карб меньше при прочих равных, тем лучше он работает "на низах". И задача правильного подбора размера карба - это карб такого наименьшего размера, который при имеющихся вариантах настройки полноценно наполняет цилиндр в верхней границе практического диапазона оборотов, не переливая на низах. Под практическим диапазоном я имею в виду тот диапазон оборотов, который нужен на практике, а не паспортно-рабочий. Что касается разницы в настройке между PE и PWK, возможно конечно что PWK настраивается проще и держит настройки увереннее, но настраивать всё равно надо. Это всё же карбюратор, а не инжектор с датчиками и электроникой. Добавлю что настройки карбюратора включают в себя не только регулировочные винты, но также: вес и положение поплавка, калибры жиклёров, профиль и высоту иглы.
  10. ecconaut

    Я покупал для одного из форумчан в официальном магазине Nibbi в Китае. Могу повторить, но ждать доставку около полутора месяцев, а ценник не факт что будет сильно меньше чем в наших инет-магазах типа роллингмото. Карбы Nibbi, если оригинальные, нельзя назвать дешёвыми. Но конкурентов по качеству среди доступных "китайцев" не вижу. Есть ещё Miura у них в прочем, но ценник на оригинал ещё выше, качество по слухам не хуже нибби, но лучше ли - хз, не имел возможности оценить. В наших магазах Nibbi PWK30 можно найти к примеру:
  11. ecconaut

    Хм.. если это так, то тут эксплойт всплывает для россиян: при желании свопнуть мотор, можно перерегить его на приятеля-беларуса, свопнуть мотор, а потом обратно перерегить на себя Но мне кажется что-то тут не так просто. Вообще, у нас в РФ двигатель мотоцикла тоже не всегда в ПТС (техпаспорт) бывает указан, но при этом в базу данных ГАИ его при первичной регистрации заносят, а при перерегистрации или на посту ДПС могут проверить и если не совпадает - беда. Может и у вас так, не особо очевидно.
  12. ecconaut

    Превратишь мот в нелегала. Продать его не сможешь. А если своп выяснится при встрече с гайцами, будут проблемы.
  13. ecconaut

    Дело в том что мощность зависит не от карбюратора, а от количества топлива, которое мотор способен сжечь полностью в единицу времени и от КПД мотора. Таким образом, заменой карбюратора можно увеличить мощность только в том случае, если имеющийся карбюратор из-за недостаточной производительности "душит" мотор, т.е. не даёт ему работать с его максимальной производительностью. Кроме того, мотор может быть "задушен" не только карбом, но и выхлопом. В таком случае замена только карбюратора ничего не даст. Если есть желание поэкспериментировать с заменой карба на PWK, то, для двухклапанной двухсотки с воздушным охлаждением, наиболее адекватным будет PWK26 и набор жиклёров для него. C PWK28 можно неприятно потерять в стабильности на низких оборотах и может даже поиметь некоторый гемор со стартом и холостыми. Добавлю что не следует бросаться на самые дешёвые предложения на али. Качество может сильно отличаться, а оно очень влияет на качество работы. Но на данном моте имхо эти эксперименты не приведут ни к чему стоящему, т.к. в стоке всё хорошо сбалансировано. Чтобы ощутимо увеличить мощность, нужно купить мотоцикл с более мощным мотором. Это будет дешевле в расчёте на лошадиную силу.
  14. Нет. На 4х-тактных моторах масло в топливо не просто не нужно, а нельзя добавлять.
  15. Это мотокроссовая резина, причем для песчаных треков. Тебе это точно не надо. Тебе нужна резина "двойного назначения". Вот примеры: Michelin Sirac, Michelin Anakee Adventure, Michelin Anakee Wild, Metzeler Karoo 3 (не Extreme), Metzeler KAROO Street, Metzeler ENDURO 1-2, Mitas E-02, Mitas E-07, Mitas E-08, Kenda K270, Kenda K280, Pirelli MT60, Shinko E705, Shinko SR244.
×
×
  • Создать...