Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    2 364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ecconaut стал победителем дня 10 сентября

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 328 Очень хороший

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

8 653 просмотра профиля
  1. ecconaut

    Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу. Служит это всё двум целям: 1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников. 2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.
  2. ecconaut

    Потому что некоторые мотогоны легко могут за сезон сносить ЦПГ, и даже не раз, а отдельные умельцы умудряются сделать это ещё до обкатки.
  3. ecconaut

    Если это официалы, то должны не "по описанию" судить, а по вину и каталогам внутренним. Или это не официальный магазин, а только лавочка с названием. Позвонить и сказать что кольца не подходят, что высота пакета масляных колец больше высоты паза под них. Предоставить им инфу о моте: вин, серийник мотора. Требовать разобраться. А на будущее скажу что вышел обычный пример кроилова. Чтобы вот так не париться, лучше менять ЦПГ в сборе. Не вот уж какие огромные деньги на этом моторе.
  4. ecconaut

    А те у кого покупал что говорят? Мож выслали что-то не то... Фиг знает, может у них в разные года были поршни с чуть разной геометрией пазов под кольца (дичь конечно, но всякое бывает). Я бы у официалов поинтересовался.
  5. ecconaut

    Парни, всё это давным-давно уже обсуждалось в темах о рейсерах 250/300. Yinxiang NSR300 это именно та водянка что на поздних рейсерах. И да, реально в ней не 250, а 283 кубика. Рейсер по какой-то причине намеренно вводят покупателей в заблуждение, подавая YX175MN как ZS177MM, хотя они ничего общего не имеют. Это, кстати, насколько помню, мотор для Hyosung GV250 китайского производства.
  6. Ну, если интерес и мысли перерастут в уверенное желание, пиши в личку, закажем.
  7. ecconaut

    Там не в нагрузках дело. Мотор когда стартует, на пАрах трения присутствует масляная плёнка, оставшаяся после предыдущей работы. Потребуется некоторая работа чтобы эту масляную плёнку до конца выдавить из подшипников скольжения и стереть со стенок цилиндра. Этого времени вполне хватает на то чтобы помаслать стартером при проблемах запуска. Но несколько минут его гонять - это, вполне возможно, лишит мотор смазки в критичных местах. А вот чтобы масляные форсунки нормально отработали и масло продавилось через зазоры пар скольжения, для этого нужно чтобы масляный насос создал рабочее давление. Для этого, в общем случае, нужны рабочие обороты двигателя. Всё конечно зависит от конструктивных особенностей системы смазки, но в общем случае было бы опрометчиво считать что всё будет с мотором ок. Просто как бы не попасть на скорую капиталку, а в худшем случае не словить клина в этих полевых условиях, после накачки шин мотором. Ведь даже на сдутых покрышках можно кое-как ползти, а вот без мотора точно никак. Ещё вот пришло в голову: мотор вряд ли будет работать нормально насосом при наличии в его конструкции декомпрессора. Зависит правда от настроек декомпресора - смотря на каких оборотах он выключается. В общем много уже нюансов тут в теме насобирали И ещё: не раскрыта тема работы насосом одного из цилиндров двух- и более цилиндровых двигателей - теоретически на нейтрали можно заставить завестись на оставшихся цилиндрах и в этом случае отпадают вопросы смазки, если это не 2Т с не раздельной смазкой, вопросы о декомпрессоре, о ресурсе стартера с ёмкостью аккума и резко повышается скорость накачки. ЗЫ: тема компактности для редких случаев использования кстати давно решена изобретением и массовым выпуском насосов на газовых баллончиках, таких же как для сифонов и пневматических пистолетов. Такие насосы есть в виде насадок на резьбовой тип баллончиков, они размером примерно со свечу зажигания, а то и меньше. 3-4 баллончика по 16г газа, смотанных изолентой будут не больше мотка шланга, который такому насосу не нужен. Стоимость насоса на али под резьбовые баллоны - от 350р, под безрезьбовые (которые более доступны) - дороже. Резьбовые баллоны 16г в наших магазах бывают где-то от 100р (но если постараться, то можно найти и дешевле), безрезьбовые в среднем дешевле и доступнее. Относительно распространены также баллоны по 25г газа - такие ещё компактнее выходят, но заметно дороже. Жаль на али баллоны не особо продают - скорее всего запрещены к авиаперевозке.
  8. ecconaut

    Нейлон с добавками. Полиамид точнее. Они очень давно бюджетные покрышки делают из компаунда на основе пластика. Скорее всего не просто пластика, а вторично используемого полиамида. Покрышки из настоящей резины в Китае тоже не дёшего стоят.
  9. ecconaut

    Если под стоковым имеется в виду PE, то менять имеет смысл на PWK, а ещё лучше FCR. Кстати Nibbi начали производить FCR, в Китае продаются, но пока только одного размера и до нас ещё не доехала новинка.
  10. ecconaut

    Ещё в голову приходит следующая вещь. Если я не ошибаюсь, то обороты стартера/кика не обеспечивают полноценный напор масла для смазки. Это не страшно даже при затруднённых запусках, т.к. это от нескольких секунд до пары десятков. Но за 3 минуты все пары скольжения с принудительной смазкой и стенки цилиндра могут обсохнуть, а дальше задиры.
  11. ecconaut

    Идея прикольная своей нестандартностью. Но конечно как решение тянет только на случай "насос сломался посреди пустыни". Про ресурс Андрей "мот" уже упомянул. Имхо дешевле покрышку убить, напихав в неё шишек, травы, тряпок и прочего что под руку попадётся, чтоб доползти до цивилизации. Тем у кого инжектор ещё удобнее - достаточно отключить насос и форсунку Неужели аккума хватает столько крутить?
  12. ecconaut

    Одну пальцами ухватить и с усилием в разные стороны пошатать. Но не могу утверждать что этот "метод" правильный. Я интуитивно по ощущениям необходимость подтягивания оцениваю.
  13. ecconaut

    Это очень зависит от длины и толщины спиц. Оптимальные значения существуют, но их пальцами не замеришь - тензометр нужен. Никто обычно не заморачивается. Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко, потом проверяю не прослабло ли ещё где.
  14. ecconaut

    Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.
  15. ecconaut

    Предшественником этой модели был Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Мотор у них одинаковый. Полагаю рама в районе креплений мотора тоже не отличается. Так вот для XY250GY-6B у китайцев есть бюджетные дуги: Думаю даже в продаже в РФ можно найти такие. Так вот имхо подобные дуги были бы самым лучшим вариантом точек крепления допсвета.
×
×
  • Создать...