-
Постов
2 493 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
ecconaut стал победителем дня 20 апреля
ecconaut имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Crossrunner (RC250-GY8)
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
9 544 просмотра профиля
Достижения ecconaut
-
Да не первый и, имхо, не лучший. Если речь про качественные китайские чекушки-кроссоверы, то были ещё Zongshen RX3 как серые, так и под маркой Minsk, были Qingqi QM250GY под маркой Baltmotors, были Asiawing. Все они теперь только б/у. Из новых ныне в РФ вроде как можно ещё купить Voge/Loncin 300 Rally - поинтереснее будет чем Shineray под брендом Avantis, правда на треть дороже.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Да хватает кроссоверов. В том числе и на воздушке. У мотоленда минимум 2 модели со 172ми моторами: CRF ST ENDURO и ещё более кроссоверный DAKAR ST. И целый выводок с более бюджетными CB250 вроде 165FMM. У того же авантиса их тоже полно с воздушками. У рейсера, хоть и специфические моторы, но есть даже выбор по степени "кроссоверности" (пантера или форестер) и типу мотора (воздушка или водянка). Если копнуть, то ещё куча "кроссоверов" разной степени дорожности/вездеходности найдётся.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Ну хз, можно конечно водяное убрать, густо покрыть оребрением. Но видимо универсальность мотора пострадала бы. Этот мотор ведь не китайцы разработали, а японцы из Хонды в "золотые" года их мотопромышленности, когда рулили не маркетологи, а конструкторы. Вряд ли они с тобой согласились бы. Обычные поездки за город или путешествия. Погоду не всегда можно выбирать. Если ограничивать себя только тёплой ясной погодой не живя на югах, сезон сокращается до 2-4 недель в год.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Мотор создавался для более широкого круга задач чем эксплуатация на 90% в тёплую сухую погоду или на низких скоростях. По своему опыту со схожим мотором ZS177MM, у которого термостата в самом моторе нет, а производители бюджетных мотоциклов его из экономии не ставят - в дождь или холод по трассе мотор остывает - слишком быстро в таких условиях тепло через радиатор отводится, в результате падает мощность, подрастает расход, да и дубасить на остывшем моторе аукнется ускоренным износом. В принципе, если эксплуатация сводится к катанию исключительно на невысоких скоростях, без дождей и бродов, можно и снять.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Чтобы грелся быстрее и не расхолаживался в холодную погоду или в дождь на скорости.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Если нужна новая, то только из Китая, и только если ГБЦ от последних пары ревизий этого мотора подходит на столь старую. Дело в том что китайцы обычно не производят запчасти для снятых с производства моделей или их ревизий. А ещё раньше такие запчасти перестают возить в Россию. Если годится б/у, то проще найти донора (мотор или целый мот) на "авитах". Ещё, возможно, но не точно, ГБЦ может подойти от ямахи вираго 250 (Yamaha XV250 Virago). Мотор от неё вроде как скопирован.
-
Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный.
-
Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания.
-
Это китайские номенклатуры. XY400GY - это типичное китайское обозначение модели или серии моделей. Обычно первые буквы это буквенный код производителя. В данном случае XY - XingYue. Вот на сайте оригинального производителя то что у нас продавалось как "Stels 400GS": http://en.xingyue.com/product-detail-757499.html XY191MQ-2 - это общепринятая китайская "кодировка" модели мотора. XY это опять производитель (XingYue), 1 - число цилиндров, 91 - диаметр цилиндра, M - мотоциклетный с водяным охлаждением, Q - класс объёма (350-400 кубиков), остальное обозначает модификацию и выдумывается производителем на своё усмотрение.
- 958 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Я не говорил что у него проблемы. Всё сравнительно. Я говорил что среднестатистический асфальтный мот по сумме показателей комфорта и управляемости на асфальте будет лучше. Это просто конструкцией обусловлено: размерами колёс, развесовкой (местонахождением центра тяжести), углом наклона вилки, применяемой резиной, подвеской и т.д. Это ж общеизвестные истины.
- 958 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Добрый день! Спасибо! И Сочи тоже от души мой привет! В техническом плане вполне подойдёт, если подготовить со знанием дела, устранить болячки. И если сам по себе мот понравится - в этом плане у всех свои ощущения и предпочтения. Насчёт надёжности не могу ничего сказать кроме слухов. Надо понимать что в любом путешествии на любой технике есть какая-то вероятность что понадобится эвакуация. Ничто не вечно и не всё можно отремонтировать "в поле". Тем более относительно этого мота проблема ремонта усугубляется, как я понимаю, дефицитом запчастей.
- 958 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Эта модель не эндуро. Она относится к классу мотоциклов "двойного назначения" (dual-sport). В смысле универсальный мотоцикл. Основная стихия - дороги с твёрдым покрытием в самом различном состоянии или утрамбованный грунт. В "говнах", болотах, песке и по распутице на нём сильно тяжелее чем на лёгком эндуро и требует некоторый уровень физухи, а на ровном асфальте он весьма ощутимо проигрывает дорожным мотам по комфорту и управляемости. В общем компромисс для того чтобы по самым разным дорогам и на любые расстояния ездить на одном моте.
- 958 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Ты же сам сказал: реализация требований Евро-5. Повторяю. Евро-5 реализуется внесением изменений в конструкцию и настройки двигателя, а не переходом на другое октановое число бензина. Но эти изменения в большинстве случаев приводят к необходимости увеличения октанового числа. Короче, что-то в любом случае сделали в моторе и оттого (а не напрямую из-за требований Евро-5) требование к октановому числу выросло, чтобы избежать детонаций. Не советую думать что требования прописывали для того чтобы заставить людей более дорогой бенз покупать, а заливая 92 вместо 95 ты поступаешь умнее конструкторов и экономишь деньги. Эта "экономия" однажды сожрет ещё больше денег через ремонт мотора. Хотя, конечно, это может настигнуть уже следующего владельца. Но это уже вопрос совести.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Часто слышу такое. Но. Тут нарушена причинно-следственная связь и оттого складывается неправильное понимание. 95й бензин это не требование Евро-5. Это требование конструкции, во избежание детонаций топлива, ни больше ни меньше. Факт того что особенности конструкции обусловлены "всего лишь" реализацией Евро-5 (степень сжатия, настройки и дополнительные системы) никак не меняет необходимость заливать требуемую марку топлива. Настоятельно не рекомендую пытаться "нагнуть систему" таким образом. В той "системе" не дураки работают. Со временем такая "экономия на спичках" аукнется ускоренным износом мотора, вот и всё. Как ни осторожничай, а избежать детонаций полностью не удастся без модификации двигателя. Понимаю что сейчас всё чаще возникают вопросы на чём сэкономить. Но это плохой вариант. А если уж совсем не хватает средств на эксплуатацию техники на должном уровне, то не нужно над ней издеваться. Либо менять на что-то поскромнее, либо эксплуатировать реже, либо вовсе консервировать до лучших времён.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Учитывая невысокие доходы основной аудитории этого форума, не могу не отметить что ценник просто конский за маломощную китайскую лампу закупочной стоимостью 60-70 юаней у китайских поставщиков. Подобных ламп на али выбор огромный на любой вкус и в разы дешевле. Электрокот у себя на сайте пишут что "Мы - производитель", ага. Может они и производят какую-то часть своего ассортимента своими силами, не знаю, но конкретно эти лампы, производит, например, Guangzhou Suparee Electronics Co., Ltd.: https://detail.1688.com/offer/609517381067.html и кучка других.
- 550 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )