Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Постов

    2 493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

ecconaut стал победителем дня 20 апреля

ecconaut имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

9 544 просмотра профиля

Достижения ecconaut

  1. ecconaut

    Да не первый и, имхо, не лучший. Если речь про качественные китайские чекушки-кроссоверы, то были ещё Zongshen RX3 как серые, так и под маркой Minsk, были Qingqi QM250GY под маркой Baltmotors, были Asiawing. Все они теперь только б/у. Из новых ныне в РФ вроде как можно ещё купить Voge/Loncin 300 Rally - поинтереснее будет чем Shineray под брендом Avantis, правда на треть дороже.
  2. ecconaut

    Да хватает кроссоверов. В том числе и на воздушке. У мотоленда минимум 2 модели со 172ми моторами: CRF ST ENDURO и ещё более кроссоверный DAKAR ST. И целый выводок с более бюджетными CB250 вроде 165FMM. У того же авантиса их тоже полно с воздушками. У рейсера, хоть и специфические моторы, но есть даже выбор по степени "кроссоверности" (пантера или форестер) и типу мотора (воздушка или водянка). Если копнуть, то ещё куча "кроссоверов" разной степени дорожности/вездеходности найдётся.
  3. ecconaut

    Ну хз, можно конечно водяное убрать, густо покрыть оребрением. Но видимо универсальность мотора пострадала бы. Этот мотор ведь не китайцы разработали, а японцы из Хонды в "золотые" года их мотопромышленности, когда рулили не маркетологи, а конструкторы. Вряд ли они с тобой согласились бы. Обычные поездки за город или путешествия. Погоду не всегда можно выбирать. Если ограничивать себя только тёплой ясной погодой не живя на югах, сезон сокращается до 2-4 недель в год.
  4. ecconaut

    Мотор создавался для более широкого круга задач чем эксплуатация на 90% в тёплую сухую погоду или на низких скоростях. По своему опыту со схожим мотором ZS177MM, у которого термостата в самом моторе нет, а производители бюджетных мотоциклов его из экономии не ставят - в дождь или холод по трассе мотор остывает - слишком быстро в таких условиях тепло через радиатор отводится, в результате падает мощность, подрастает расход, да и дубасить на остывшем моторе аукнется ускоренным износом. В принципе, если эксплуатация сводится к катанию исключительно на невысоких скоростях, без дождей и бродов, можно и снять.
  5. ecconaut

    Чтобы грелся быстрее и не расхолаживался в холодную погоду или в дождь на скорости.
  6. Если нужна новая, то только из Китая, и только если ГБЦ от последних пары ревизий этого мотора подходит на столь старую. Дело в том что китайцы обычно не производят запчасти для снятых с производства моделей или их ревизий. А ещё раньше такие запчасти перестают возить в Россию. Если годится б/у, то проще найти донора (мотор или целый мот) на "авитах". Ещё, возможно, но не точно, ГБЦ может подойти от ямахи вираго 250 (Yamaha XV250 Virago). Мотор от неё вроде как скопирован.
  7. ecconaut

    Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный.
  8. ecconaut

    Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания.
  9. Это китайские номенклатуры. XY400GY - это типичное китайское обозначение модели или серии моделей. Обычно первые буквы это буквенный код производителя. В данном случае XY - XingYue. Вот на сайте оригинального производителя то что у нас продавалось как "Stels 400GS": http://en.xingyue.com/product-detail-757499.html XY191MQ-2 - это общепринятая китайская "кодировка" модели мотора. XY это опять производитель (XingYue), 1 - число цилиндров, 91 - диаметр цилиндра, M - мотоциклетный с водяным охлаждением, Q - класс объёма (350-400 кубиков), остальное обозначает модификацию и выдумывается производителем на своё усмотрение.
  10. Я не говорил что у него проблемы. Всё сравнительно. Я говорил что среднестатистический асфальтный мот по сумме показателей комфорта и управляемости на асфальте будет лучше. Это просто конструкцией обусловлено: размерами колёс, развесовкой (местонахождением центра тяжести), углом наклона вилки, применяемой резиной, подвеской и т.д. Это ж общеизвестные истины.
  11. Добрый день! Спасибо! И Сочи тоже от души мой привет! В техническом плане вполне подойдёт, если подготовить со знанием дела, устранить болячки. И если сам по себе мот понравится - в этом плане у всех свои ощущения и предпочтения. Насчёт надёжности не могу ничего сказать кроме слухов. Надо понимать что в любом путешествии на любой технике есть какая-то вероятность что понадобится эвакуация. Ничто не вечно и не всё можно отремонтировать "в поле". Тем более относительно этого мота проблема ремонта усугубляется, как я понимаю, дефицитом запчастей.
  12. Эта модель не эндуро. Она относится к классу мотоциклов "двойного назначения" (dual-sport). В смысле универсальный мотоцикл. Основная стихия - дороги с твёрдым покрытием в самом различном состоянии или утрамбованный грунт. В "говнах", болотах, песке и по распутице на нём сильно тяжелее чем на лёгком эндуро и требует некоторый уровень физухи, а на ровном асфальте он весьма ощутимо проигрывает дорожным мотам по комфорту и управляемости. В общем компромисс для того чтобы по самым разным дорогам и на любые расстояния ездить на одном моте.
  13. ecconaut

    Ты же сам сказал: реализация требований Евро-5. Повторяю. Евро-5 реализуется внесением изменений в конструкцию и настройки двигателя, а не переходом на другое октановое число бензина. Но эти изменения в большинстве случаев приводят к необходимости увеличения октанового числа. Короче, что-то в любом случае сделали в моторе и оттого (а не напрямую из-за требований Евро-5) требование к октановому числу выросло, чтобы избежать детонаций. Не советую думать что требования прописывали для того чтобы заставить людей более дорогой бенз покупать, а заливая 92 вместо 95 ты поступаешь умнее конструкторов и экономишь деньги. Эта "экономия" однажды сожрет ещё больше денег через ремонт мотора. Хотя, конечно, это может настигнуть уже следующего владельца. Но это уже вопрос совести.
  14. ecconaut

    Часто слышу такое. Но. Тут нарушена причинно-следственная связь и оттого складывается неправильное понимание. 95й бензин это не требование Евро-5. Это требование конструкции, во избежание детонаций топлива, ни больше ни меньше. Факт того что особенности конструкции обусловлены "всего лишь" реализацией Евро-5 (степень сжатия, настройки и дополнительные системы) никак не меняет необходимость заливать требуемую марку топлива. Настоятельно не рекомендую пытаться "нагнуть систему" таким образом. В той "системе" не дураки работают. Со временем такая "экономия на спичках" аукнется ускоренным износом мотора, вот и всё. Как ни осторожничай, а избежать детонаций полностью не удастся без модификации двигателя. Понимаю что сейчас всё чаще возникают вопросы на чём сэкономить. Но это плохой вариант. А если уж совсем не хватает средств на эксплуатацию техники на должном уровне, то не нужно над ней издеваться. Либо менять на что-то поскромнее, либо эксплуатировать реже, либо вовсе консервировать до лучших времён.
  15. ecconaut

    Учитывая невысокие доходы основной аудитории этого форума, не могу не отметить что ценник просто конский за маломощную китайскую лампу закупочной стоимостью 60-70 юаней у китайских поставщиков. Подобных ламп на али выбор огромный на любой вкус и в разы дешевле. Электрокот у себя на сайте пишут что "Мы - производитель", ага. Может они и производят какую-то часть своего ассортимента своими силами, не знаю, но конкретно эти лампы, производит, например, Guangzhou Suparee Electronics Co., Ltd.: https://detail.1688.com/offer/609517381067.html и кучка других.
×
×
  • Создать...