-
Публикаций
2 144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
ecconaut стал победителем дня 11 декабря 2020
ecconaut имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 116 Очень хорошийИнформация о ecconaut
-
Звание
Активный участник
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Crossrunner (RC250-GY8)
-
Имя
Алексей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Новгород
Посетители профиля
5 074 просмотра профиля
-
От этой аннотации слишком резко пахнет пропагандой. Некоторые вещи выдуманы или вывернуты наизнанку. Реальный сюжет фильма, если прочесть его на английской википедии, в переводе с английского, имеет с этой "аннотацией" мало общего в плане идей и мотивов. Вымышленно эскалированный конфликт в Украине выступает просто фоном для сюжета. Тут мог быть какой угодно конфликт в любой степени запущенности придуман. Хоть в Африке, хоть на востоке, хоть даже в России или просто вымышленной стране. Просто сюжет с Украиной больше зрителей соберёт. Так что не стоит политизировать этот фильм и махать флагами. Вот упрощенная сюжетная линия андроида. Но предупреждаю: это прям спойлерище, не читайте если собираетесь смотреть фильм!
-
Это слишком грубое обобщение. Так следует говорить за конкретную модель цепи. Китайские цепи бывают очень разные. Цена, соответственно, тоже разная.
-
Аморт только от кроссраннера родной, если что, не ставь. Они поголовно мертворожденные, судя по статистике. Да и в подвеске кроссраннера стоковые детали очень низкого качества. И аморт на неё сложновато хороший найти из-за специфического сочетания ширины нижнего крепления и длины аморта. Так что подвеску интереснее от каких-нить популярных эндуриков прикидывать, с регулируемым амортом.
-
Вот этот самый мотор в рознице в Китае и ещё раз его спеки: https://item.taobao.com/item.htm?id=586469426032 11.5 кВт (15.6 л.с.) при 7000, 19 Нм при 5000.
-
Так прежде чем писать смотри внимательнее. У юнивёрсалмото, мотосерпа и других дилеров написано что клапанов 2. У регулмото на их сайте именно этой модели вообще не видно в каталоге. А у некоторых продавцов написано что мощность вообще 27 лошадей при 9000... кругом ЛПП в общем. Цилиндр там точно не от ZS170MM, это видно по форме. Формой он идентичен цилиндру ZS169MM. И я же говорил, что выглядит это всё как вполне стоковый ZS169MM. Я и крышки эти боковые не поленился у китайцев найти - про них написано что они от ZS169MM. Так что с точки зрения известного конструктива нет никаких поводов искать солянку на ровном месте. То что указано у продавцов 25/27 лошадей - наверняка просто где-то ошибка, или намеренный подвох. Может конечно в каталоге зоншена циферку и график перепутали, но скорее всего наши дилеры тасуют. В плюс движку можно сказать что у него должен быть очень неплохой крутящий момент. Для спокойного катания и ковыряния в говнах самое то имхо.
-
У ZS169MM, если верить официальной инфе, не 25, а 15-16 лошадок при 7000 и 19Нм при 5000. Это весьма древний, почти "квадратный" двухклапанник для квадроциклов, а водяное охлаждение очевидно реализовано только чтоб квадр не перегревался при ковырянии в говнах на низкой скорости и буксовании. Возможно конечно что на моте стоит не исходный ZS169MM, а какой-нить бигбор "300сс", только это не отражено нигде. Но и тогда там максимум лошадей 20 будет. Всё же старый двухклапанник. На этот мотор имхо не будет много толку. Ещё раз повторюсь, это старый двухклапанник.
-
Мотор похоже не получил широкого распространения на мотоциклах. Полагаю это из-за того что предназначен он для квадров. Вот возможно на каких-то квадриках распространён. Я б поискал в эту сторону. Особенно в сторону квадров регулмото. Может в мануале квадра с таким мотором что-то полезное есть. А на крайняк я думаю мануалы по обслуге сойдут от 165/166/169. Эти движки очень схожи по конструктиву и поэтому обслуживание тоже почти одинаковое, если не идентичное вообще. Тут просто водяное охлаждение прикрутили и следует держать это в уме. Ну и должен добавить что мануалов, если понимать это буквально, на китайские бюджетные моторы не существует в принципе. Ну, по крайней мере если и существуют красивые правильные мануалы, то их нет в общем доступе. Есть мануалы на некоторые мотоциклы, в которые могут быть включены руководства по мотору. Но обычно в "руководствах" для китайских мотов, продающихся под русскими брендами, нифига толком не написано. Или даже написано что-то левое для галочки. Полагаю проверенных способов нет. Но у китайцев есть 300-кубовые варианты таких моделей водяных моторов. Скорее всего можно от них взять ЦПГ, но 100% гарантий совместимости нет. Может встанет как родное, может с бубном поплясать придётся, а может и вообще не подойдёт. ZS177MM по креплениям на место ZS169MM не подойдёт. И геометрия другая. Можно ли всунуть заменив крепления - хз. У ZS170MM(174MN) и ZS177MM ничего общего нет. Да и замена сама дело не перспективное. Если хочется другой мотор и при этом нет цели поковыряться, порешать технико-конструкторские проблемы и выкинуть некоторую сумму денег на ветер, то нужно продать мот и купить другой, с тем мотором какой хочется.
-
Важно только понимать что конкретно это происходит не за счёт гироскопического эффекта вращающихся колёс. Если руль повернуть влево, то направление движения мотоцикла уйдёт чуть-чуть против часовой стрелки относительно направления вектора инерции мотоцикла, и этого достаточно для того чтобы сила инерции начала опрокидывать мотоцикл вправо. Вот именно поэтому и происходит наклон мотоцикла. Одновременно из-за штуки, которая называется "трэйл" переднего колеса, на переднее колесо будет действовать сила, стремящаяся повернуть руль в противоположную сторону и эта сила поворачивает в итоге руль в поворот, меняя направление движения мотоцикла относительно оси инерции. Сила инерции начнёт действовать в другую сторону, пытаясь выпрямить наклонившийся мотоцикл, но так как мот наклонён, то на него уже действует ещё и сила гравитации и в какой-то момент силы становятся равны. Таким образом все силы скомпенсируют друг друга, а мотоцикл будет в наклоне выполнять правый поворот. Вот и вся физическая база контрруления.
-
CHOHO вполне себе за свои деньги, если оригинал. У CHOHO есть неплохие бюджетные цепи как с О-рингами (серия HO), так и с Х-рингами (серия HX). Но в РФ имхо можно с подделкой столкнуться. У "чохо" есть и более продвинутые серии X, MX и SX, но они предназначены скорее для экспорта в Японию, стоят дорого (520 имхо стоили бы около 6000-7000 если бы продавались в РФ) и даже в Китае встречаются не оч часто.
-
Продавец очевидно напутал. ZS169FMM это просто CB250 (мотор для квадров изначально предназначен кстати). А CB250(D)-G это ZS165FMM. Путаницы народ на ровном месте наделал ой-ой-ой. Просто от нежелания разбираться в деталях. Кстати, не удивлюсь если головы взаимозаменяемы
-
На эту маркировку в последнее время можно не смотреть вообще. Слишком часто там стали фуфло писать. Причём это в основном касается наших российских брендов типа рейсера, мотоленда и т.п. Заказывают у китайцев моторы с заведомо фальшивыми маркировками на них. Скорее всего с теми маркировками, которые уже сертифицированы, для упрощения и/или удешевления ввоза.
-
Раз CB250-G, то это Zongshen ZS165FMM, а не 167FMM. И внешним видом это только подтверждается.
-
В общем определил по запчастям на таобао. Как я и предположил в итоге, это Zongshen ZS169MM CB250-A. Он есть в варианте с этими крышками: И остальное точь-в-точь. То что у нас его поставщик обозвал как ZS170MN-3 - такие глупые недоразумения нередко встречаются.
-
Я тоже так подумал, но это не 170ММ-2. Приглядись. Помпа в другом месте. Вот фото ZS170MM-2: А вот тут мотор, про который тема: Да и с другой стороны мотор выглядит слишком иначе.. Точно как ZS169MM CB250-A.