Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ecconaut стал победителем дня 26 декабря 2019

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

909 Очень хороший

11 Подписчиков

Информация о ecconaut

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

4 089 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Кстати вот у китайцев в каталоге с каких-то пор появился: http://www.shineray.com/news/view?id=108 Называется он в оригинале не Elcrosso, а X-Trail. Хз откуда взялось название Elcrosso. Наверное так был переименован в каких-нить испаноязычных странах, в которых первее появился.
  2. ecconaut

    Нормальные дуги тоже будут гнуться. Тем самым они поглощают энергию удара, защищая раму и мотор. Таково их предназначение. Если дуги будут слишком прочные, то повредится рама и то к чему дуги крепятся. Так что дуги у тебя вероятно вполне тоже нормальные.
  3. ecconaut

    Вопрос не совсем понятен. Диски это обода или со ступицей в сборе? С одной стороны ты говоришь что мот мал, но по тексту выходит что ты спрашиваешь про колёса тоже же размера, 19-16. Ты их просто заменить из-за поломки хочешь или тебе нужны колёса всё таки не такого размера, а большего? ЗЫ: На мотоциклах "дисками" обычно принято называть пожалуй только тормозные диски и диски сцепления. Колесо это колесо. Если оно спицованное, то в нём можно заменить обод, ступицу и/или спицы.
  4. ecconaut

    Насчёт 172, которые по факту 165... Столкнулся с похожей историей относительно моторов для Kayo T4 в Китае. Вот, к примеру: https://item.taobao.com/item.htm?id=607123664753 С виду вроде не отличишь от ZS172FMM, гравировка на моторе ZS172FMM-3A, но по факту диаметр цилиндра 65.5мм. Что за прикол... Хз, может быть у него ход хотя бы увеличен по сравнению с обычным 165. При этом есть и полноценные 172. Например: https://item.taobao.com/item.htm?id=612279803043. Как бы вот в одном вроде корпусе, но два варианта с разным диаметром (65.5мм и 72мм) и коленвалом продают.
  5. ecconaut

    Двигатель от KLX это и есть тот, с которого скопирован двигатель Лонсин YF300. Hanway вроде не производит двигатели. По крайней мере настолько технологичные. Скорее всего там был как раз двухвальный мотор Лонсин. Тот или другой. Они на первый взгляд весьма схожи очертаниями и головой.
  6. ecconaut

    О, разглядел, действительно. Получается что Лонсин вообще не стал или перестал использовать "хондовский" двухвальный 250 в своих моделях сразу как начал выпуск YF300. Честно говоря впервые вижу что китайцы скопировали каву. Вроде как сложилось так что моторы кавы китайцы обходили стороной. Вероятно этот мотор они скопировали с подачи Suzuki, т.к. кава D-Tracker 250 продавался и как Suzuki 250SB, то можно предположить что мот и мотор разработаны совместно кавой и сузой.
  7. ecconaut

    Вроде никто не выяснял и не обсуждал копия какого мотора там и сям. Не понял о чём ты говоришь. Я что-то упустил? Лонсиновский двухвальный мотор это копия мотора Хонды AX-1/NX250, да. А где копия какого-либо мотора кавасаки?
  8. ecconaut

    Да вроде говорят что ничего особо интересного у Loncin с этим их мотором (Loncin YF250) не вышло. Конструкцию усложнили, стоимость увеличили, но так и не смогли догнать по совокупности характеристик Zongshen NC250. Предполагаю что поэтому Loncin для собственных нужд, чтобы конкурировать с мотоциклами на базе моторов NC250, быстренько увеличил рабочий объём моторов YF250 до примерно 300сс, получив YF300/LX178MN, которые далее и устанавливаются на мотоциклы, продающиеся под брендом Loncin. Ну и конечно под его новоиспечённым суббрендом VOGE. А версии 250сс (YF250) можно увидеть похоже только в мотоциклах, которые продаются под другими брендами. При этом Зоншен готовит шах и мат к производству моторы NT250 - по сути эволюция NC250 с двухвальной головой как у этого Лонсина. Хотя сам мот по идее должен быть весьма хорошего качества, потому что это таки Shineray XY250GY-2B. Это, можно наверное смело сказать, реинкарнация Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Кстати, вроде как можно воткнуть ЦПГ от 300сс варианта. И они вроде б по демократичным ценам на тао были. Но это всё не точно, нужно узнавать.
  9. ecconaut

    Магниты могут быть разной величины и качества. И от намотки тоже зависит мощность. Полагаю в более дешёвом стартере и магниты похуже и сечение обмоток меньше. Всё просто вроде.
  10. ecconaut

    Я тоже писал для примера что стартер мотора NC250 также вполне уверенно прокручивает мотор при не включающемся декомпрессоре. И что при этом быстро умирает обгонная муфта. Но на NC250 (ZS177MM), если не ошибаюсь, более мощный стартер. По крайней мере, насколько помню, он стоит существенно дороже чем для ZS165(166/169/172)FMM. Очевидно твоему мотору хватает того стартера, который у тебя установлен. Очень возможно что там изначально более мощный стоит. Конструкция твоего мотора может весьма отличаться, т.к. он разработан другими конструкторами и произведён другой компанией. А какова степень сжатия была изначально? И как её измерил? Проливал как-то в ВМТ? В официальных спеках степени сжатия не видно. В любом случае усилие, необходимое для преодоления сопротивления на такте сжатия, зависит от степени сжатия. Против физики не попрёшь. Кстати, с таким апгрейдом не забывай про обгонку. При существенном увеличении степени сжатия без декомпрессора её ресурс уменьшается. Может конечно у той что установлена в твоём моторе ресурса навалом изначально, но кто её знает. Может и накернуться неожиданно.
  11. ecconaut

    У них степень сжатия меньше. Требуется меньше усилия чтобы пройти такт сжатия.
  12. ecconaut

    Имеет значение в каком положении остановился вал ГРМ. Когда вал в покое, грузик декомпрессора должен быть прижат к валу пружиной, что соответствует "открытому"/"включенному" состоянию. Если пружина прослабла, а вал ГРМ остановился в таком положении когда грузик декомпрессора внизу, то грузик преодолевает силу пружины уже за счёт собственного веса (а не за счёт центробежной силы как положено) и декомпрессор находится сразу в "закрытом"/"выключенном" состоянии и не снижает компрессию. Короче тут обычно вопрос силы пружины. Слишком слабая - будут проблемы со слишком высокой компрессией на старте. Слишком сильная - компрессия будет появляться на бОльших оборотах чем следует и мотору будет сложно набрать обороты на старте из-за того что изрядная доля топливной смеси перед воспламенением улетает в трубу, пока не "закроется"/"выключится" декомпрессор. По сути декомпрессор нужен чтобы пройти один-два первых такта сжатия - далее мотор уже раскручивается до такой скорости что декомпрессор должен "закрыться"/"выключиться", а следующие такты сжатия стартеру и обгонке проходить уже гораздо легче за счёт инерции коленвала.
  13. ecconaut

    Следует учесть что некоторыми вышеописанными приёмами легко убить обгонку напрочь. Категорически не советую крутить стартер под нагрузкой от передачи. Тем более ресурс обгонки уже под угрозой, если на старте не отрабатывает декомпрессор. Имхо самый адекватный способ проверить работоспособность стартера - заменить его заведомо исправным. Махнуться с кем-нить например, у кого такой же стартер. Он вроде без разборки мотора снимается. Кроме того в достаточно крупных городах есть сервисы по ремонту стартеров, электродвигателей, генераторов и т.п. Думаю можно сдать на дефектовку и ремонт по необходимости.
  14. ecconaut

    Инфа в кучу. На NC250 (ZS177MM), когда декомпрессор закрыт на старте двигателя, то стартер крутит по ощущениям приблизительно как обычно (хотя обгонка весьма страдает от этого), но киком весьма жёстко пропинывается такт сжатия. Мне думается что по мощности стартеры не сильно разные, так что мне сейчас кажется странным что стартеру может не хватать мощности при закрытом декомпрессоре, тем более при степени сжатия ощутимо меньше чем у мотора NC250, даже если при прокручивании киком мотор сильнее обычного упирается в конце такта сжатия. Раз аккум точно выдаёт нужный ток, а проводка его держит, то может стартер просто бракованный или помирает?
  15. ecconaut

    Я вот так: https://item.taobao.com/item.htm?id=543634463482 Всё в одном. Добротная, достаточно крепкая. Два варианта крепления. Собственной кнопки выключения нет и не знаю сколько оно потребляет в простое, но в любом случае желательно запитывать либо через реле, чтобы питалось только при включенном зажигании, либо через дополнительный выключатель на руле. Полагаю такую же и на али не сложно найти.
×
×
  • Создать...