Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    2 289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ecconaut стал победителем дня 11 декабря 2020

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 247 Очень хороший

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

6 774 просмотра профиля
  1. ecconaut

    Если это первое поколение модели, которое с пятиступкой, на карбе и с бездемпферной задней ступицей, то имхо не стоит. Слишком уж старый за такие деньги. Если это не самое старое поколение, на инжекторе с демпферной задней ступицей, то имхо очень достойный аппарат. Но тут адекватность цены зависит от состояния. С точки зрения продуманности конструкции и качества изготовления RX3 на голову выше того что у нас продаётся за те же деньги. Но, вероятно, людям высокого роста будет не удобен. Плюс поиск резины на замену поначалу может озадачить из-за необычного размера колёс. Проще всего это решается заказом из Китая резины, например, IRC - у них там в Китае есть нужные размеры. И нужно отдавать себе отчёт что запчасти, кроме непосредственно мотора, если что придётся заказывать из Китая. Да и по мотору есть нюансы, т.к. оригинальная инжекторная версия мотора, которая на RX3, имеет немного не всем известных отличий по деталям от карбовой и в РФ на инжекторную версию специфических запчастей нет (тут стоит отметить что на BSE, Kayo и прочем что у нас продаётся с инжектором, установлена карбовая версия мотора с бюджетным электронным карбюратором инжектором гаражного стороннего производства). К специфическим запам можно отнести: вал ГРМ, корпус головы, статор и ротор генератора с ДПКВ, правую крышку картера, крышку помпы, пластиковый пыльник ведущей звезды. Ну и всю систему питания и систему охлаждения само собой. Все запчасти доступны в Китае (на таобао через посредников), но требуют приличного времени на доставку. Я может отстал от роста цен, но учитывая что аппарат не новый, учитывая недоступность специфических запчастей в РФ, ценник 170-175 тыр за живой неуколхоженный экземпляр мне кажется немного завышенным. Даже за вариант с большими кофрами. А весь остальной тюнинг не добавляет стоимости, сколько бы любители увешать/уколхозить мот не возражали. Кроме того, по причине отсутствия запчастей в РФ, в немолодых экземплярах нередко присутствует колхоз, что должно ронять цену. Например легко встретить колхозный заменитель демпфера в ступице, слайдера цепи на маятнике и подшипников в прогрессии и в оси маятника. Если видно хоть какой-то колхоз или "сопли" в проводке - это звоночек.
  2. ecconaut

    Автозапуск полезен тем кто технику на парковке у дома или какого-то здания надолго без чехла оставляет, на ночь или в течение рабочего дня, чтобы на прогрев перед выходом запускать. В России конечно редкая ситуация.
  3. Медное кольцо обычно используется. В наиболее правильном исполнении пустотелое или с наполнителем. Пример:
  4. ecconaut

    Есть заплатки в виде дорожного ремнабора для мото такого же типа как велосипедные. Они просто большего размера и тюбик клея крупнее, а в остальном то же самое. Я вожу только ремнабор, если недалеко от цивилизации еду. А если есть вероятность что цивилизации рядом не окажется, вожу дополнительно одну переднюю камеру, т.к. камеры сразу в двух колесах до неремонтопригодного состояния убить маловероятно, а передняя камера 21" кое-как доехать сгодится и для заднего 18", а вот наоборот нет. Кроме того, на любителя, есть наборы для бескамерной установки бескамерных покрышек на обычные спицованные обода. При их использовании для ремонта прокола жгутиком колесо не требуется снимать, а при использовании герметиков часто нет необходимости даже останавливаться, если прокол мелкий - колесо просто не спускает практически.
  5. Под задачи 70% асфальт, а остальное не сложный грунт с запросом на низкую высоту по седлу имхо стоит рассмотреть Zongshen RX3, но новый вряд ли сейчас можно в РФ найти, б/у можно найти.
  6. По части готовой еды для походов в моём личном списке на первом месте Кронидов. Мне порекомендовали в своё время мои друзья-походники, а теперь сам рекомендую. Но если совсем по хорошему, то сублимированные полуфабрикаты - наше всё. Мяско и овощи. Вкупе с крупами и макаронами они вне конкуренции по пищевой ценности на единицу веса и объёма. Хранятся оочень долго без какой-либо химии и не подвергнуты консервации, которая сильно уменьшает набор микроэлементов. Но из них надо кушанье готовить, а не просто разогревать. Хотя, в прочем, бывают и готовые блюда - сублиматы, офигенная штука, но в РФ, похоже, редкость. Брал на пробу у китайцев супы сублимированные разные - часть из них понравились, но дороговато что-то показалось.
  7. ecconaut

    Потому что видимо перепутано NK с HK. 28 мм внешнего диаметра имеет NK20/20, а не HK. Вот 28, например: https://technobearing.ru/eshop1/product/igolchatyj-podshipnik-nbs-nk20-20 В маятниках вроде обычно используются NK. Они отличаются внешней обоймой, которая не штампованая, а из цельного куска стали, имеет проточку и часто каналы для шприцевания.
  8. ecconaut

    Если в Украине с пластиком сложно, то, может, lights может из Новороссийска выслать. Вот тема:
  9. HengJian (у нас они под брендом GR вроде) в своих мотах то ли лонсиновские 2Т до 300сс увеличил, то ли своё что-то 300сс накопировал. Там должно быть более 40 лошадей, т.к. лонсиновский 2Т 250сс имеет вроде как 36-37 лошадей. Но к нам не повезут наверное. Ну или не скоро. Ну и давно уже моты у нас продаются с зоншеновским 4Т 450сс ZS194MQ, выдающим около 40 сил. Однако вес у них 120-130 кг. А что, аналогичные по мощности японцы сильно много легче?
  10. ecconaut

    На всякий случай обращу внимание. Вопрос был задан без уточнений, но то что он скорее всего о диаметре крепления к траверзе стало понятно только далее по контексту. Ответ мог быть дан на вопрос не о том диаметре, где руль крепится к траверзе, а о том где крепится навесное и грипсы. Руль может быть переменного диаметра. Например может быть ~22мм (7/8"), но в месте крепления к траверзе утолщён до ~25мм (1").
  11. ecconaut

    Поправка: там не количество человек, а количество доз. Одна доза это одна доза, а многие прививки ставят двумя дозами, как и "спутник". Да ещё в наиболее прививающихся странах часть тех кто был в первых рядах уже по второму кругу привились. Поэтому количество привитых людей грубо говоря вдвое меньше чем доз, а то и меньше.
  12. ecconaut

    А почему не рассматриваешь вариант просто купить новую оригинальную приборку? Они и полностью электронные есть от современных поколений модели, правда такие весьма не дёшевы, тем более что редуктор на колесе с тросом на оригинальный же датчик менять надо.
  13. ecconaut

    Если что, мой мот стоковых наклеек давно лишён и ни разу ни один гаишник, в том числе мотобатовец, не обратил на это внимания.
  14. ecconaut

    Старый подшипник априори имеет больший осевой люфт чем у нового. Каждый случайный удар по внутренней обойме портит новый подш. Если запрессовывать ударным способом, то нужно делать это полностью исключив возможность ударов по внутренней обойме. Но правильнее всё же запрессовывать соответствующей приспособой (её можно из метизов бюджетно собрать или в автосервисе найти), а не забивать. Распорная втулка да, это та что между подшипниками. Если она не встаёт как надо, то это уже значит что подшипники недопрессованы или криво запрессованы. Либо не удалось их ровно заколотить, либо седло посадочного места грязное или кривое. Редко сама втулка бракованная.
  15. ecconaut

    Может и второй раз подши запрессовал не правильно? Опиши как ты их запрессовывал. Распорная втулка в ступице между подшами есть? После запрессовки проверял насколько свободно вращаются подшипники? Учти что при наличии распорной втулки (а она по идее должна быть) они должны вращаться свободно, но при этом при вращении одного, должен вращаться и другой через распорную втулку. Если всё правильно запрессовано, то может посадочное место кривое или подши по какой-то причине встают криво. Это нужно на стенде проверять.
×
×
  • Создать...