Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 035
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

369 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 769 просмотров профиля
  1. Эту штуку по разному называют. Привод спидометра. Улитка спидометра. Редуктор (ступичный) спидометра. Может и ещё как-то. Искать, например, в магазинчике Лайтса. Здесь на форуме есть его тема про это. Или в других инет-магазинах. Или на али может быть. На край под заказ из Китая. У этой модели он отличается от других китайских мотов. Строго говоря не взаимозаменяем с другими китайцами. Вряд ли в обычном магазине запов найдётся.
  2. ecconaut

    Скорее в его разновидность органики. С примесью металлических опилок. Такие ещё называют низкометаллическими или low-metallic. А может быть и полуметаллические. По одному только факту наличия вкраплений металла нельзя определить точнее.
  3. ecconaut

    Так покажи мне современный китайский мотоцикл с чугунным тормозным диском. Я очень удивлюсь и соглашусь что на этой конкретной модели металлические колодки использовать нельзя. А насчёт существования железных я процитирую твою же цитату (я подчеркнул самое нужное, читать нужно внимательно): Чугун просто растрескивается из-за резких перепадов температур, особенно при попадании воды. А под железом очевидно имеется в виду относительно мягкая сталь. Если читать внимательно, то под "старым стоковым диском" автор и имеет в виду чугун и "железо" на весьма старых мотоциклах. Далее автор пишет что диск должен быть стальным. Что стальной диск прочнее чугунного. Ни про какую специальную сталь нет ни слова. Современные тормозные диски на мотах в основном давно делают из какой-то легированной стали. Долго не ржавеют. Чугунные - на автомобилях и, может быть, есть на некоторых тяжёлых дорожных мотоциклах.
  4. ecconaut

    Давай к началу. Я сказал что в мокрых и грязных условиях советую использовать металлические колодки (они же sintered, они же full-metallic). Спечённые это sintered по английски. Ты ошибочно наговорил на них всё то что прочитал про совсем другие, полуметаллические. И непонятно к чему упомянул при этом про спечённые, как будто я говорил про другие. Думаю теперь разобрались кто что напутал. И ещё раз повторяю: не существует такого понятия как "тормозные диски, специально разработанные для металлических колодок". По крайней мере в гражданской сфере. Тормозные диски просто должны быть стальные. Не чугунные и не железные. И чем лучше качество стали, тем они будут долговечнее. На китайцах тормозные диски стальные. Да, дискам тяжело приходится от металлических колодок. Диски дольше проживут с органическими колодками. С этим спору нет. Но тормозить в грязи и сырости они будут ощутимо хуже (хотя в сухих условиях понятнее и комфортнее). Кому-то это важно и решает, кому то не нужно. Я не рекомендую использовать металлические колодки в любых условиях. Только там где их свойства действительно имеют перевес. Где много воды/грязи/гористой местности в общем. С органикой диска хватит на вдвое-втрое больше чем с металлическими колодками. При этом органика кончается примерно во столько раз быстрее, во сколько она дешевле. Т.е. при необходимости использовать металлические колодки расходы вырастут только на замену тормозных дисков. Тормозной диск на китайца стоит 1000-2000р. Ерундовая цена, если учитывать как часто их меняют из-за износа.
  5. ecconaut

    Ты цитируешь описание, которое автор относит к полуметаллическим (semi-metallic) колодкам. Это органика или керамика с добавлением металлических опилок или стружки. Причём автор описывает свойства колодок только на основе керамики. На основе органики полуметаллические колодки имеют другой набор свойств. А я говорил и говорю про металлические (full-metallic / sintered). Это спечённые гранулы металла (меди обычно) с заполнением пор какими-либо дополнительными заполнителями типа графита. Будь внимательнее.
  6. ecconaut

    Пожалуйста. Cначала на старом дешёвом (по тем временам) горнике Merida MATTS TFS 300V, у которого родные вибрейки заменил на дисковые Avid Juicy 3. Потом на дорогом кастоме на базе Viper Freeplay с Avid Juicy 5. Супруга со мной ездила на той старой мериде, только раму заменил на поновее и поменьше размером, от GT Avalanche 3.0. И что с того? Эти велосипеды что, ездят как-то иначе чем другие что ли? Вот ты же нагородил почём зря на металлические колодки, мне незаслуженно замечание сделал, а теперь увиливаешь, уводишь в сторону. Давай, объясни, чего ты к сортам велосипедов прицепился? Мне очевидно что разница не имеет никакого отношения к эффективности тормозов мотоциклов.
  7. ecconaut

    Я сказал что металлические колодки широко распространены на велосипедах.К чему я это сказал? Вот к этому: На велосипедах этот тип колодок при их скоростях нормально работает. На мотоциклах и подавно. Вообще не понятно с чего вдруг не работать. А ты уводишь куда-то в сторону. Зачем-то начал перебирать материалы и цены велосипедов.
  8. ecconaut

    Про диски я уже сказал выше. А про велосипеды - зайди в любой нормальный веломагазин "с иномарками" с велозапчастями, найдёшь там в продаже металлические (sintered) колодки для всех популярных калиперов. Я ставил такие когда ходил в велоавтономки по Алтаю. Потому что органика там мало того что кончается быстро, так там ещё есть такие спуски, на которых органика может тупо перегреться и перестать тормозить гружёный вел, что в тех местах очень опасно. И какая разница сколько стоит велосипед? Расходники они и есть расходники. Есть хорошие, и есть дешёвые.
  9. ecconaut

    Я прям не знаю что ответить. Ты утверждаешь что металлические (не полуметаллические) колодки нужно прогревать, что они из мотоспорта, что для высоких скоростей, говоришь что я "в танке". А сам приводишь цитаты, в которых говорится от том же, о чём говорю я. При этом там нет подтверждения твоим утверждениям. Потрудись же сначала сам прочесть внимательно, а не бегло. Под колодки Sintered (что переводится просто "спечённые", они же металлические, они же full-metallic) не требуется специальный диск. Нужен просто стальной диск, а не железный и не чугунный. Ни железных, ни чугунных на китаёзах нет. Все стальные. Вопрос только в качестве стали. Чем хуже - тем меньше будет служить. И да, кстати, в Китае есть в продаже эти самые металлические колодки китайского производства для популярных моделей вседорожных китайских мотоциклов и квадров.
  10. ecconaut

    В стоке скорее всего органика. Они самые дешёвые. Грубее значит модуляция хуже, то есть хуже точность и интуитивность дозирования. Зато металлические колодки почти не чувствительны к грязи, воде и к нагреву. А, ещё у них пара минусов: сильно дороже органики (раза в 2-4 вроде) и притираются дольше. Где ты этого набрался? По твоей же ссылке инфа не противоречит тому что я говорю. Ты с керамическими путаешь. Это другое. Ещё и металлизированные (которые полуметаллические, semi-metallic) с металлическими (full-metallic, sintered) путаешь. Металлические наоборот имеют высокую термостабильность, т.е. очень низкую зависимость эффективности от температуры. Нет у них никакой рабочей температуры. Они не то что на мото, они на велосипедах часто используются. Особенно в грязных условиях или когда планируются затяжные спуски. Из-за того что не теряют эффективность от воды, грязи и нагрева. Но тормозные диски желательны из хорошей стали, иначе будут ощутимо быстрее расходоваться (именно это и произошло в поездке в горы у твоего знакомого, он ведь вряд ли на жигуль хорошие диски покупал, а в горах нагрузки на тормоза в разы выше чем обычно, много у кого так происходит). Чугун вообще не годится.
  11. ecconaut

    Если попадаешь в такие условия, то покупай металлические спечённые (sintered) колодки. Органика особенно, а полуметаллические всё равно будут вести себя в мокрое время как ты и описал. Правда металлические будут быстрее кушать тормозной диск и тормозят грубее.
  12. ecconaut

    Не спроста. Именно его китайцы и скопировали. И как мне показалось весьма тщательным образом.
  13. ecconaut

    Разбирались уже по теме. Полость под левой крышкой на данном двухгоршковом моторе сухая. Там вообще конструкция не типичная. Явно изначально не рассчитанная на электростартер, который японцы прилепили кое как, а китайцы тупо скопировали. Масло там появляется когда сальник сопливит.
  14. Как бывший владелец KLE400 и каталец по обмену на вираге 400 (а может это драгстар 400 был, память отшибло) и немного на трансальпе 650, я с этим решительно и категорически не соглашусь Для одних вещей хороша кубатура, а для других важно другое. В идеале конечно иметь разные мотоциклы под разные нужды, но мало кто готов себе это позволить. Я вот в своём гараже с удовольствием видел бы всепролазную чекушку для грунтовых походов, полуторалитровый тощий чоппер для неспешных душевных поездок по хорошему асфальту, поллитровый мотард для города, литровую турэндуру для путешествий на одного и паровоз типа голды для путешествий на двоих Никакая одна кубатура не заменит это всё вместе.
  15. На примере конструкции с регулировкой винтом это значит что регулировочный винт на коромысле так глубоко закручен, что не только нужного теплового зазора между ним и торцом клапана нет, но клапан даже закрыться до конца не может. Такое в запущенных случаях может быть чревато куда менее приятными вещами чем перегрев выхлопа. Если конкретнее, то постепенным началом встреч поршня с клапаном, повреждением поршня, загибом клапана и повреждением седла клапана, а если этого по какой-то конструктивной причине не происходит, то клапан спустя какое-то время прогорает, потому что не охлаждается (он должен охлаждаться через седло, с которым не достаточно плотно соприкасается если пережат). К регулярности регулировки клапанов нужно относиться серьёзно.
×