Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 605
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

714 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

3 215 просмотров профиля
  1. На таобао был пластик. Но не весь. И сильно выбор был ограничен по цвету. С другой стороны у продавцов запов для чинчи часто можно заказать то что у них "на прилавок" не выложено. Если нужно, пиши в личку.
  2. ecconaut

    Не, это от моего мотора от Zongshen NC250 (ZS177MM) Крышку искали к Yinxiang NSR300.
  3. ecconaut

    Тут нужно выбрать что-то одно. Либо свежие, либо за 120-150т. Как правило за свежесть и хорошее состояние берут больше. Приятные неожиданные исключения конечно бывают, но надеяться не стоит.
  4. Хм.. а у меня медная. И в оригинальных запах (на мотор NC250) тоже медная. Что же лучше, этот графит или медь?
  5. ecconaut

    По мотам которые у нас продаются, т.е. с мотором NC250/300. Если хочется подешевле, то ждать, да. А если нужно "вчера", то большую часть запов можно нарыть в магазах типа роллингмото, у дилеров, у людей типа Брауна. Было бы желание найти. А вот лончиновскую двухвальную водянку к нам что-то не везут вроде. К ней запы только из Китая. Ну или из Украины, если есть возможность.
  6. ecconaut

    Имхо это как раз следствие того, что я добавил выше - наверняка догнали объём ЦПГ почти до чесотки ничего остального не меняя в моторе.
  7. ecconaut

    Потому что это практически чекушка по ттх. Такая слегка качнутая, но не более. 400ка требует большей прочности и продуманности от всей конструкции чтобы не убить ездока. И сам двигатель по определению дороже, потому что не получится тупо взять мотор от чекушки и воткнуть чуть ли не вдвое большую ЦПГ.
  8. ecconaut

    Вообще-то давным давно выпустили. Прям копию этой модели хонды. Смотри Shineray XY400-2 и XY400-2A. Только нужно снять розовые очки и понять что 400ка за 120-130 тыщ, которая будет ездить без ежедневного секоса и не рассыпется за один сезон, это абсолютно нереально. В Китае в рознице оно стоит около 220-250 тысяч в пересчёте на наши.
  9. ecconaut

    ZUUM 300 например. Их несколько моделек. Честнее некуда. Там мотор Zongshen NC250 с бигбором 84мм 298сс. У BSE и Авантиса тоже есть, но были чуть меньше объёмом, щас хз. Это только из того что к нам везут. Есть ещё интересный эндурик у шинрея с лончиновским мотором, копией мотора хонды ах-1, увеличенной до 300сс. В Украине продаётся. У нас нет.
  10. ecconaut

    Ну, если это всё всерьёз и продумано, то очень будет интересно. Хотя конечно гильзовка такого дешманского мотора это такое... очень сомнительное занятие с сугубо практической точки зрения. Для 99.99% людей это очень дорогое удовольствие, а в результате получится блок с превышением расчётных термических и механических нагрузок на узлы. При этом дешевле простенькую четырёхклапанную водянку 300сс взять, например рейсер Racer SR-X2 или просто этот мотор купить и вкорячить, чем платить за такую гильзовку.
  11. ecconaut

    Интересно каким образом и откуда все эти цифры.. Чтобы расточить цилиндр диаметром 65.5мм до 72 нужно сточить со стенки гильзы 3.25мм, то есть выпилить гильзу полностью или почти полностью... Если менять цилиндр, то даже при условии что там все каналы совпадают, ход поршня у ZS172FMM меньше, а значит цилиндр короче и потребуется замена коленвала... Да и вообще мне кажется что детали от ZS172FMM, в том числе поршень, по большей части вряд ли подойдут на ZS165FMM и прочие его копии (165FMM и 166FMM) под общим названием CB250. Zongshen похоже так прилично внёс изменений, что обозначил 172й мотор как отдельная от "CB" серия. Но это мои догадки, могу ошибаться...
  12. ecconaut

    Вообще-то не чушь. Китайцы действительно производят и 2.5х18. Пример: https://item.taobao.com/item.htm?id=568732103031 Также есть размерности 3.0х18 и 3.5х18. Не удивлюсь если и 2.75 есть, т.к. в таблицах оно встречается. Другое дело что 2.5х18 относительно редкий вариант, по крайней мере на малокубатурных эндуриках китайского производства. Как я понял китайцы такие размеры в основном используют на "ретро-классиках". Но кто их знает куда они ещё их могут воткнуть. Я тоже думаю что на китайских эндуриках, которые везут в РФ, вероятность увидеть обод 2.5х18 крайне мала, но полностью нельзя исключить такой случай.
  13. ecconaut

    Если руководствоваться этим, то вряд ли 2.15", т.к. стенка обода должна быть невероятные 7-8 мм. А вот если обод 2.5", то на толщину стенки остаётся около 3 мм, что более-менее похоже на правду.
  14. ecconaut

    Снимай маятник, смотри что с состоянием подшипников и диаметрами оси и отверстий в раме. Маятник не должен люфтить. Ищи люфт в общем. Из самого тупого что в голову приходит - диаметр оси маятника меньше нужного или подшипники мёртвые.
  15. ecconaut

    Так померь. Делов то. Т.е. ширина обода измеряется с его внутренней стороны. Если покрышка на ободе, то замерь наружную ширину обода и вычти две примерные его толщины в этом месте. Особая точность не требуется чтобы отличить 2.5" (6.4 см) от 2.15" (5.5 см).
×
×
  • Создать...