Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

434 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 975 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Что значит от чего? Я ссылку дал на одного из продавцов в Китае, который под заказ собирает легкосплавные колёса любого размера почти для любых китайских эндурок, в том числе и T2. Если кто не может самостоятельно обговорить детали с продавцом, оплатить покупку и устроить доставку, готов услужить Комплект колёс напрямую из Китая встанет не в 30 тыр, а как я сказал. Это просто наши дилеры цены надувают до безобразия. В рассыпуху ступицы, спицы и обода тоже не дефицит в Китае, купить не проблема, если есть желание самостоятельно колёса собирать. Вряд ли это получится дешевле, но зато качество сборки будет предсказуемее и напрямую зависеть от прямоты собственных рук ЗЫ: не следует верить манагерам продавцов в тех вещах, в которых они напрямую заинтересованы чтобы ты купил у них и не искал на стороне.
  2. ecconaut

    Хех. У меня бродила одно время в голове мысль не вкорячить ли дизель в какой-нить китайский универсальный мот в качестве проекта. Благо китайцы предлагают вполне подходящие по размерам и тяге дизельные моторы, на которые ещё и турбину можно навесить. Но разум победил. Не достаточно у меня желания, терпения и времени чтобы вытянуть такой проект. Да и большого смысла в таком мотоцикле нету имхо. Разве что в каком-нить утилитарном квадрике или грузовом трёхколёснике толк от дизеля будет.
  3. Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.
  4. ecconaut

    Не оно ли: - корзина от EN125 с электростартером. Вот тут, например, есть: 摩托车离合器大齿CG125 250通用300宗申三轮车离合大齿轮隆鑫力帆-淘宝网 - с доставкой по РФ при весе посылки 2кг у меня выходит около 2500р. Пакет же дисков похож на от GS125: - это ещё плюс тыща-полторы, если что. Единственная разница какую видно - пять дисков вместо шести. И ещё, как оказалось, то же самое сцепление стоит в двухсотках чинчи (QM200), в том числе существует в шестидисковом варианте. Т.е. его можно попробовать найти в запах для двухсоток Балтмоторс. Или на тао, например шестидисковое: корзина и пакет дисков - вместе с доставкой по РФ выходят около 5300р.
  5. ecconaut

    Так шестерёнка с обломанными зубами, насколько мне известно, не часть корзины сцепления. Обычно просто на шлицах воткнута в корзину. Попробуй снять. Запы можно попробовать подобрать, например, тут: По крайней мере сцепление в сборе там намного дешевле семи тысяч.
  6. ecconaut

    Китайцев слабо интересует наш моторынок. Их интересуют обе Америки, Европа и Азия. Там у них большие объёмы и основная прибыль. А от нас им толку мало, объёмы мизерные. Да, расчёт не на тех кому нужен "универсальный хороший мот за недорого". Но у нас в городах РФ не мало любителей ретроклассики. Это модно. На них рассчитывают. Посмотрим. Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен. А тут появится возможность купить новый мотоцикл по душе. Конечно много заскорузлых адептов подумают что-то в духе "это ж китаец, лучше б/у японца возьму", но кто-то будет пообъективнее и возьмёт китайца, благо эти лепят вполне адекватного качества.
  7. ecconaut

    Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.
  8. ecconaut

    Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов. Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму. Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно. Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера. Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости. Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой. В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.
  9. ecconaut

    Откуда там сотка получится? Чтобы скинуть сотку, придётся удешевить всё так что получится какой-нить рейсер рейнджер 300. Да и в серьёз ли ты считаешь что 217 тысяч за подобный мот это дорого? Какое там завышение цен. Вполне вкусная цена для мотоцикла такого класса и качества. Ну не серьёзно же. Вроде взрослые люди, а думают что реально производить такой мот так чтобы дилеры продавали по цене в сотку с копейкой. Если хочется подешевле - есть моты дешевле. Сколько заплатишь, на столько и поедешь. ЗЫ: фастэйс делают не только кроссовые да эндурные вилки и аморты, но и большой ассортимент как обычных, так и продвинутых вилок/амортов для другой всевозможной техники от скутеров до квадроциклов, в том числе и для дорожных мотов.
  10. ecconaut

    Касательно подвесок, насколько мне известно, Shineray использует OEM вилки и аморты от FastAce.
  11. ecconaut

    Если сфоткаешь ступицу, то будет понятнее что искать. Может от других мотов подскажут или в Китае найдётся.
  12. Пограничникам по идее должно быть до лампочки. С их точки зрения это просто имущество. Но движение по ДОП запрещено. Если попадутся принципиальные гаишники, то на территории России штраф 500-800р. При этом если опять сел и поехал - штраф 5000р или лишение прав на 1-3 месяца (КоАП 12.1).
  13. ecconaut

    Ну в этом случае вариант, да. Я и про это говорил:
  14. ecconaut

    PowerPot штука интересная конечно, но опять для пешевелопоходов. Да и за цену этого устройства можно купить компактных павербанков суммарно на 50 амперчасов при 5.1 вольтах. Этот девайс такое же количество энергии произведёт за 50 часов непрерывного кипячения воды На практике тоже бестолковая приблуда короче. Только на похвастаться диковиной.
  15. ecconaut

    Я тоже за павербанки и их подзарядку от мота. За те же деньги это куда более гибкое и практичное решение. Портативная солнечная панель при наличии генератора в мотоцикле не более чем интересный гаджет. Если нужно практичное решение, а не эксперимент ради эксперимента, то вместо солнечной панели купи просто ещё пару павербанков. В них по цене солнечной батареи ты запасёшь то количество энергии, которое этой солнечной панелью неделю нужно собирать. Солнечные панели полезны только когда уходишь в полную автономку пешком или на велосипеде на очень долго.
×