Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

653 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

3 061 просмотр профиля
  1. ecconaut

    Кажется я эту модель видел под брендом Loncin на обзорах/репортажах с кантонской выставки. Только он там был с мотором поменьше. Двухсотка вроде. Да и без этого я был бы на 90% уверен что модель разработана китайцами без понятия о Fuego Motorhead, которые просто дилеры, заказавшие партию мотов и печать наклеек со своим названием.
  2. Ты наверное про спечённые, sintered по английски. Они тормозят не хуже, даже немного лучше в среднем, но резче, дозировать усилие сложнее. И кстати их нельзя использовать с чугунными дисками, только со стальными. Хотя вроде даже на тяжёлых дорожных мотах давно чугун не ставят.
  3. ecconaut

    В порядке мозгового штурма: может вентиляция бензобака перекрыта? Бывает иногда и в этом случае похожие симптомы, т.к. в баке с падением уровня топлива образуется вакуум и бенз перестаёт самотёком из бака вытекать. А если постоять, то в бак потихоньку натравливает воздуха и мот опять работает, т.к. бенз опять начинает течь, до тех пор пока опять давление в баке не упадёт достаточно ниже атмосферного.
  4. ecconaut

    На более-менее ровной дороге да. А вот на ямах и кочках достаточные там перепады давления создаются. Важна не только величина, а ещё и резкость. Песок кроме пыли и воды под гофрой появляется когда гофра трескается или протирается. И это может произойти достаточно быстро когда нет прохода для воздуха. Причём повреждение не увидишь пока не ощупаешь всю гофру.
  5. ecconaut

    Резиновые гофры воздух качают. При сжатии воздуху из них нужно куда-то уйти, а при разжатии откуда-то зайти. Для этого в них, если они качественные, отверстия есть для вентиляции и дренажа. Иначе гофры сами в себе дырку сделают - либо треснут, либо протрутся об шток вилки. Вместе с засасываемым воздухом в них лезет и вода и пыль и грязь. Поэтому нормальные штатные гофры оснащены фильтром, который нужно своевременно чистить. Есть даже конструкции с внешним фильтром. В общем просто нацепить китайские гофры - ничем не лучше неопреновых чулков. А то и похуже, т.к. в чулках хотя бы просыхает. Имхо что чулки, что гофры - без понимания для чего они, как должны быть устроены и когда их использовать, не нужны.
  6. ecconaut

    Аааа, вон чего, я не правильно понял. Значит она отличается не только направлением трубок от того что на сайте производителя. Ещё и количеством и расположением крепежа. Тогда ещё погляжу. Поглядел ещё и к сожалению не нашёл точного визуального совпадения кроме. Только вариант с тремя болтами визуально с похожим расположением. Я его выше добавил.
  7. ecconaut

    Ты куда-то не туда смотришь. Не знаю откуда ты выдернул эту фотку - на ней крышка для несколько другой модификации зонга. Я такую не предлагал. Посмотри то что я показал. И, если не трудно, сверь размеры с теми, которые я дал. Может и искать не потребуется больше. Прошу прощения, неправильно понял. Ниже меня поправили Я крышку смотрел по фоткам на офсайте производителя мотора. А на рейсере она оказывается не только направлением патрубков отличается. Поглядел ещё и не нешёл ничего более близкого чем такая крышка от зонга: Но она крепится только тремя болтами. Мне казалось что я видел крышки и с четырьмя болтами как на твоём фото, но оказалось что у них болты по другому расположены. Посмотри как эндуристы дюбелями шипуют. Гайды в инете есть. Оч неплохой вариант, если от автошипов зацепа не хватает, или хочется подешевле своими руками..
  8. Продано. Но тему можно не закрывать. Если кому-то захочется прибавки к тяге, могу организовать из Китая бигборы: - 82мм брендов RTC и OTOM, реальный рабочий объём 283 см3; - 84мм бренда MOTORCUBE, реальный рабочий объём 297 см3. 82мм имеют меньший рабочий объём, но на цилиндре (по крайней мере у RTC) указано 249 см3 для спокойствия представителей закона. 84 мм имеет гордую и честную отметку на цилиндре: 297 см3. Так что этот вариант может вызвать вопросы у наблюдательных сотрудников гибдд. А значит годится в основном для спортинвентаря или эксплуатации в глуши с полным осознанием последствий нелегальности апгрейда. Сейчас (на 14.10.2019) ценник включая доставку по РФ выходит около 11000. Но цены периодически меняются, так что пишите в личку чтобы уточнить.
  9. ecconaut

    Стоковые направляйки стальные что ли? Они вроде везде медные.
  10. ecconaut

    Можно и так наверное, если старые вкладыши не деформированы. Узнай почём достаточно толстое напыление обойдётся. Интересный вариант.
  11. ecconaut

    Тогда наверное только такие, нонэйм: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098 Или такие: https://item.taobao.com/item.htm?id=602616096593 Или покупать OTOM на 41мм и подтачивать в размер. Или в размер под заказ: https://item.taobao.com/item.htm?id=578339014724
  12. ecconaut

    Вообще, эти направляющие (ещё их башингами называют) ещё могут изготовить в тех сервисах, которые занимаются ремонтом рулевых реек и прочей гидравлики. Они там их под размер делают при необходимости замены.
  13. ecconaut

    Нет. Но у китайцев они в подавляющем большинстве случаев стандартных размеров. В крайнем случае подточить/подрезать можно для подгонки. Размер - диаметр штока вилки. Я не любопытствовал, какой он у нас?
  14. ecconaut

    Имхо нет смысла колхозить. Они есть в продаже. Например брендовые OTOM: https://item.taobao.com/item.htm?id=593899571823 Или попроще: https://item.taobao.com/item.htm?id=524592109098 Вероятно и на али есть.
  15. ecconaut

    Зацепился я взглядом за одну из двухклапанных водянок зоншен для грузовых трициклов и пришла в голову сцена из нашего мультика про Винни-Пуха и его друзей, где ослик Иа произносит: - Пух, поди сюда. Кажется.. это.. он!? Вот, для сравнения, тот что у YinXiang: С виду так прям практически один в один. Но 100% уверенности нет. Плюс на моторе водяных рейнджеров один из патрубков немного по другому направлен. Кому интересно, могут найти ещё много сходства по картеру, за исключением наличия балансира и увеличенного поддона на YinXiang-е. Кстати ход поршня у 250- и 300(275)-кубовых двухклапанных нижневальных водяных зонгов - те же 64мм, что ещё больше наводит на мысли что там много что может быть взаимозаменяемо, но всё нуждается в примерке видимо. Вот даже расстояния между болтами у зонгов нашлись: - сверить бы Что подойдёт не гарантирую, но если есть острое желание приобрести и примерить "наудачу", то вот варианты: 1) https://item.taobao.com/item.htm?id=587399189278 - серебристая 2) https://item.taobao.com/item.htm?id=41758771058 - "хром" 3) https://item.taobao.com/item.htm?id=524830718134 - серая Ещё вроде как на квадрах Bashan зонговские двухклапанные водянки были, вполне вероятно с такими крышками помпы. Может от них в запах можно найти.
×
×
  • Создать...