Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

511 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

2 217 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Не советую. На практике без фильтра это будет пылеводосборник. Шток и сальник будут умирать быстрее. То же самое касается неопреновых чулков, когда их ставят и забивают после покатушек снимать и чистить. Дело в том что при работе вилки гофра работает как насос. Засасывает и выбрасывает воздух вместе с пылью и брызгами. В изначальной правильной конструкции гофры имеют отверстия для прохода воздуха, а изнутри эта конструкция дополнена промасленным кольцом из губки, которая фильтрует воздух, поступающий через эти дырки. Без фильтра часть засасываемой пыли и брызг так и останется внутри. Я видел даже конструкции с выносными воздушными фильтрами гофр с воздуховодами. Самодельные правда.
  2. ecconaut

    А ты по одному своему случаю в общем не суди. К примеру у нас в ГИБДД при осмотре номер двигателя на мотоцикле не только фотографируют, но и записывают в акте осмотра. Я два раза это проходил. Причём у второго мота номер двигателя в ПТС не записан. Так положено и так делают ответственные сотрудники, изучающие протоколы и инструкции в оригинальном виде, а не по дутым новостям в телевизоре и прочих СМИ. То что некоторые сотрудники этого не делают, говорит лишь либо об их разгильдяйстве, либо об их служебном несоответствии. Да, в некоторых отделах ГИБДД, особенно вдалеке от центров, гораздо больше разгильдяев среди сотрудников, могут и не смотреть и не списывать номер двигателя, но на это нельзя полагаться.
  3. ecconaut

    Номер двигателя записывают или фотают на осмотре перед (пере)регистрацией. Вносят в базу и могут сверить если захотят. В ПТС при этом номера двигателя может и не быть. Ну что сказать, почитай эти законы, удивишься. Двигатель всегда был номерным агрегатом. Для спортинвентаря это не важно, но это не в тему, потому что кроссраннер не спортинвентарь.
  4. ecconaut

    Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.
  5. ecconaut

    Средние и старшие гуси, сузуки фривинд. Это что вспомнил навскидку. Этот баян называется хагер. Говорят что он защищает моноаморт, свингарм (маятник) и ноги/спину от каки и пескоструя с заднего колеса. Каким образом я не понимаю, наверное как-то изменяет аэродинамику колеса и при расположении позади колеса работает только на дорожных скоростях.
  6. ecconaut

    Про Shinko E804/E805 можно сказать всё то же самое, только она ещё дешевле.
  7. ecconaut

    Нет. Точнее оно может быть и встанет, если ось того же диаметра и подобрать дистанционные втулки, но звезда и тормозной диск имеют другое крепление, а демпферные втулки звезды не рассчитаны на мощность нашего мотора - их будет быстро съедать. Это очень распространённые колёса, используются на куче китайских мотов и они есть в наличии в РФ.
  8. Я вот тут покупал кое-какие детали: Прод адекватен, есть телефон и почта, можно звонить и писать чтобы уточнять подробности по деталям. Наверное можно и не ковыряясь в каталоге спросить детали по модели.
  9. ecconaut

    Это на сегодня из китайских мотонавиков топовый вариант. Как он на солнце, сильно слепнет? С каплями воды на экране сенсор не глючит? Я такой на 1688 одному заказчику в НН закупил, на следующей неделе приедет. Могу сделать подешевле чем на али. На сегодня с доставкой по РФ выходят по 8800р за штуку. А если собраться и сделать мелкооптовый заказ от 10 штук, можно ценник ещё на 400 рублей опустить.
  10. Универсальная камерная резина дефицитного размера для турэндур и дуалспортов, а таже мотардов. По заявлению производителя 40% грунт / 60% асфальт. Добротная усиленная шестислойка. Живучая, асфальта не боится, на грунте не пасует. По мне так вообще отличная за свои деньги. Езжу на такой. Мне нравится. Состояние отличное, не колота, не резана. Проехала около 3000км. Остаток протектора около 80%. В связи со сменой мотоцикла был вынужден заменить её на такую же 18", а эту 17" продаю. Хочу 2500р. Объявление на авито: Kenda K270 5.1-17 6PR 71P Находится в Нижнем Новгороде. Готов отправить транспортной компанией за ваш счёт. Связь: +7 910 885 четыре раза девять, но если есть возможность, лучше постучитесь в личку.
  11. ecconaut

    Да, гибрид по сути. Они есть и с кулером и без. Например G6 по моей ссылке без кулера, с пассивным охлаждением. Такие мини-билинзы в формате H4 кстати китайцы у себя продают и ксеноновые cо шторкой, но ксенон уже как-то не модно
  12. ecconaut

    11см это полная длина. Та часть, которая внутри фары - примерно 7см. G6 G9 С доставкой по РФ, если посылка состоит из одной только лампы, выходит около 2200р. С доставкой в НН около 1900. На али подороже и без регулировок, но есть 3000К: 35W 3800LM H4 Car LED Headlight With Mini Projector На али есть и другие варианты. Искать "LED H4 projector".
  13. ecconaut

    А смысл? Задача ради задачи? Я тоже одно время горел идеей заменить галоген на светодиоды с правильной СТГ. В результате нашёл нормальные галогенки и успокоился. Самое актуальное: Светодиодные bi-led линзы h4 mini Кстати этот вариант в ближнем свете решает проблему убогости дешманских отражателей. На сегодняшний день из LED-ламп не вижу смысла рассматривать что-то другое, если нужен правильный свет. Единственный на мой взгляд минус - холодный свет. Вроде видел как-то у китайцев и вариант 4300К, но потом не смог его найти, правда не очень и старался.
  14. ecconaut

    На стенде параметры в контрольных точках измерены? Или просто поглядели своими глазами как оно на плоскость светит? На глаз не определишь будет оно слепить или нет. Либо измерение, либо на практике. И тут взаимоисключающие параграфы. Раз граница не чёткая, значит засвет есть. Сам я использую Osram Night Racer +50 HS1. Отличная галогенка, специально для мотов. Мне вполне хватает как в городе, так и за. Рекомендую. А различные диодные лампы подробно протестированы на байкпосте. Погляди посты Alfred1978. Нет смысла заново открывать америку.
×
×
  • Создать...