Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ecconaut стал победителем дня 19 ноября 2018

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

531 Очень хороший

8 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

2 492 просмотра профиля
  1. ecconaut

    Ну, спрашивали что можно новым купить в РФ из китайского с мотором под 40 лошадей. А то я б ещё накидал моделей, которых к сожалению к нам не везут.
  2. ecconaut

    Так их же нет в наличии.
  3. ecconaut

    1) Спортинвентарь с зоншеновской 450-кой. 2) CF-MOTO 3) Минск "новый" турэндурик 400сс анонсировал, M1NSK Goose 400, но там мотор бородатой конструкции, низкой производительности на куб. Плюс не ясно когда начнутся продажи и начнутся ли вообще. У дилеров по факту нет.
  4. ecconaut

    Не знаю сколько она весит. Если пустая корзина с упаковкой будет, скажем, 700г, то на данный момент около 3500р включая доставку почтой по РФ, если заказывать через меня. Если срочная доставка (EMS, 2-3 недели), то около 5600р. Если интересно, подробности лучше обсудить в личке.
  5. ecconaut

    Ну, например, на таобао. Могу помочь с доставкой. Но это либо долго (4-6 недель) либо дорого (2-3 недели, но доставка 2000-2500). Поищи в запах для кайо T6, BSE, Авантисов и прочих с мотором ZS177MM.
  6. ecconaut

    На ZS177MM, насколько я видел варианты статора, нет отдельной обмотки на зажигание. То есть питание идёт через РР на бортовую сеть, к которой подключен аккум и от неё же питается зажигание. Если РР умерло, значит всё на борту включая и зажигание работает только от аккума. В таком случае само собой мот будет глохнуть если скинуть клемму. Если РР живое, то мот по идее должен продолжать работать при скидывании клеммы и заводиться с кика/толкача без аккума. Ирбис мог ездить без аккума или без аккума со сгоревшим РР? Второе возможно только если в генераторе используется отдельная обмотка на зажигание, но светотехника и прочая электрика на борту работать не будут.
  7. ecconaut

    Я не представляю что ещё рассказать и посоветовать по мотору. Был вопрос о том какой мотор с какими характеристиками установлен в мотоцикле, про который тема. На конкретные вопросы даны конкретные ответы. Про силовую установку этого мотоцикла копать дальше нет никакого практического смысла. Мотор в новинку, обкатан людьми мало, период выявления болячек начался сравнительно недавно. Так как инфы поступает мало, можно предположить что либо мало катаются, либо мотор надёжен и не имеет явных быстровыплывающих болячек. Остальное либо уже написано в теме, либо ещё никому не известно. Я советую не париться с мелкими техническими деталями и сравнением финансовой целесообразности выбора того или иного мотоцикла, а пойти/поехать и посидеть на мотах. А ещё лучше прокатиться хоть десять метров. Чтобы мотоцикл был по душе, его выбирают сердцем и задницей, а не материально-финансовым анализом Серьёзно. Если смущает низкая мощность типичных двухклапанных воздушек "250сс", смотри только четырёхклапанные или "300сс". Имхо рейсер рейнджер воздушка и водянка как раз вполне годятся по этим критериям. Другое дело что общее качество такое себе, но у других брендов туго с китайскими мотами аналогичного типа. Рейнджер-воздушка дешевле, но рейнджер-водянка порезвее и в жару теоретически меньше шансов её перегреть ковыряя городские пробки или сложные участки в лесу. Что касается меня, то оба раза перед покупкой мотоциклов я не копался глубоко в технических деталях. Только обозначил себе пару-тройку вариантов исходя из предназначения мотоцикла и характеристик мотора, отзывы почитал какие были и послушал мнение более опытных людей по выбору из означенных вариантов. Плюс почитал общие вещи по осмотру при покупке б/у - этих гайдов полно в поиске. И далее руководствовался уже практическими ощущениями и наблюдениями на момент осмотра.
  8. ecconaut

    Я смирился с тем что ZS177MM существует. У меня два таких разной модификации в гараже есть Смирись с тем что рейсер вписали в документы и выбили на табличке плод собственной фантазии. Мотор этот не ZS177MM и ничего общего с ним не имеет. Его реальное обозначение YX175MN или Yinxiang NSR300. Данной подменой рейсер убили двух зайцев: очевидно избежали юридических проволочек сертификации ещё одного мотора и получили возможность вводить людей в заблуждение, т.к. интерес к малоизвестному Yinxiang NSR300 с непонятными перспективами по наличию запчастей и тюнинга гораздо меньше чем к хорошо известному обкатанному ZS177ММ. Поясню подробнее. Буквами ZS в начале обозначают моторы Zongshen. В данном случае это не Zongshen, а Yinxiang. Далее две цифры после единицы обозначают диаметр цилиндра, но в данном случае диаметр 75мм, а не 77. Далее последняя буква обозначает класс объёма. Буква M говорит о рабочем объёме до 250cc, но в данном случае рабочий объём равен 283сс, что обозначается буквой N. Ещё раз приведу ссылки на моторы с сайтов производителей: Zongshen NC250 (ZS177MM) - http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=386&CateID=43 Yinxiang NSR300 (YX175MN) - http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Кажется тут нечего больше добавить. И выдумывать франкенштейнов тоже уже не нужно. Сам этим поначалу помаялся, когда появились первые фотки мотора, но оказалось всё просто.
  9. ecconaut

    Я как будто в пустоту говорил. И то что в реальности мотор не zs177 я говорил и ссылку на мотор я тебе давал. И все это было уже говорено в теме не раз. Чего еще там опознавать то?
  10. ecconaut

    Щупы с шагом в сотку обычно есть в специализированных магазах автоинструмента. И полно в интернет-магазах инструмента с доставкой по почте или самовывозом из пунктов выдачи. Вообще не дефицит.
  11. А, так это двухсотка. Забавно. В Китае "оригинальные" клоны ямахи трикера, если судить по онлайн-рознице, видно под брендами Shineray, Huanghe и Hengjian. Все с мотором Loncin RE250 (LX166FMM) с шестиступкой, и, таки уточнил, с балансиром. Кроме того есть выбор карб или инжектор Delphi. А к нам опять огрызки привезли. В Китае этот мот видимо любят тюнить. Довольно много тюнинга продаётся.
  12. Loncin RE250. Воздушник. Насколько я понял типичный двухклапанник без балансира.
  13. ecconaut

    Да, 177, только инжекторная модификация и без кика. Приёмное колено выхлопа сильно измято, в утиль. Второе колено целое. Но вот насчёт глушителя я запамятовал в каком он состоянии. По этой причине цену пока сложно называть. И его на этой неделе как раз застолбили до выяснения. Выяснять буду в выходные, т.к. раньше в гараж не получается съездить. Если что, буду иметь твой интерес в виду.
  14. ecconaut

    Если продают ту модель, которая на фото в первом посте этой темы, то среди китайцев надёжность и качество конкретно этой модели выше среднего. Вот, к примеру, один парень в нём уверен достаточно чтобы кататься в суровые одиночки по Алтаю: https://www.youtube.com/channel/UCDyPKRPdZuHPVDEHDscpasQ/playlists Я думаю что если мотоцикл в хорошем состоянии, обслуживался прямыми руками и его не насиловали, то 50к очень даже интересный ценник на мой взгляд. Я даже думаю что за 50к вряд ли что-то купишь интереснее из 250 кубов в приличном состоянии. Но есть другое поколение этой модели, про которое вряд ли можно столь же хорошо отозваться.
  15. ecconaut

    Вот ссылка на мотор на официальном сайте производителя: http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html - там производитель заявляет 20.5 киловатт при 8500 оборотах и 26Нм при 6500 оборотах.
×
×
  • Создать...