наткнулся недавно на такой движок 172 fmm 4v. т.е. это 4 клапанный 172 двигатель. интересно бы было узнвть насколько он живуч и какие у него характеристики, есть ли балансирный вал? Да и вообще, насколько имеет смысл его взять и поставить вместо стандартного верхневального 165 fmm?
https://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/novyy_172fmm_25ls_249sm3_4v_dvigatel_3110364258?slocation=659020
в дополнение к теме, вот сделали обзор на мот после пробега на юга. правда там основной трафик был по платке. https://moto-magazine.ru/community/travel/zheleznyy-zad-1700-kilometrov-za-den-na-kitaytse/
не знаю как для заплаток, но для ремонта шнуром использовал вместо клея-активатора момент резиновый. на колесе автомобиля нормально держит, из нескольких колес ни одно не начало спускать, хоть зима хоть лето.
Видимо оно и есть, если не соврали с объемом движка. По крайней мере на табличке выбито что он 2018 года, может и из новодельных сборок.
Хотя полностью уверенным можно будет быть только при его разборе. Спасибо за информацию.
Если обратным ходом посчитать исходя из объема 229.2 и колена 66.2, то у меня получилось что поршень должен быть что-то около 66.3. тогда получается что 67 поршневая (вроде как ближе)?