Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    2 156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ecconaut стал победителем дня 11 декабря 2020

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 124 Очень хороший

Информация о ecconaut

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

5 116 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Как имхо более доступный и износостойкий вариант - линолеум. Обычно у каждого где-нить валяются обрезки. А ещё лучше вырезать и привинтить площадку из толстой фанеры. А на неё уже наклеить резину или линолеум.
  2. ecconaut

    Другая механика работы. Игла прикреплена не к заслонке, а к мембране. Заслонка и мембрана не связаны механически. Положение мембраны, а значит и высота подъёма иглы, зависит от разности давления между впуском и атмосферой. Таким образом дозировка получается более адекватная режиму работы двигателя, обороты регулируются плавнее, холостые стабильнее, а расход бенза гораздо оптимальнее. Но это пока мембрана цела и впуск полностью герметичен. Есть мнение что вакуумники, за счёт непрямой связи иглы с заслонкой, менее отзывчивы на ручку газа. Но реальные пользователи отмечают что если эта задержка и есть, то пренебрежительно мала. По крайней мере для любителя, а не профессионального мотоспорта.
  3. ecconaut

    Речь шла о Nibbi PWK. Про какой оригинал ты говоришь?
  4. ecconaut

    Например покупать по ссылкам, полученным от тех кто реально купил, установил, рассказал, пользуется и доволен.
  5. ecconaut

    Если магазин не отличается особой ушлостью, то за такую цену должен быть оригинал.
  6. ecconaut

    Не, я не знаю какой жиклёр лучше на этот мот, тем более с нештатным карбом. Следует быть реалистом. Keihin не производит эти карбы. А если бы и производил, то оригинал конечно же стоил бы на порядок дороже. Эти, якобы Keihin, PWK - к настоящему Keihin не имеют никакого отношения. Это просто бюджетные карбы с фейковыми надписями и наклейками. Качество от паршивого до удовлетворительного. В общем это и есть дешман. Но ещё не самый убогий. Следует тщательно изучать отзывы владельцев (только не на али) и покупать у проверенного продавца. Вообще, если на оригинальный нибби в наших инет-магазах денег не хватает или жалко, то на али я сейчас даже не знаю на что стоит обратить внимание - оригиналы, фейки, годнота и фуфло там перемешались в такую кашу, что не понятно уже что там стоит своих денег, а что нет. Всё в целом производит удручающее впечатление.
  7. ecconaut

    Теоретически 30 будет за глаза, если жиклёры правильно подобрать. 32 имхо перебор для этого мотора - может уже нестабильно работать на холостых и в нижнем диапазоне оборотов. Всё же двухклапанник. Только не гонись за дешевизной ни в коем случае. Дешманский PWK может оказаться хуже чем то что имеешь. Покупай по возможности проверенное.
  8. ecconaut

    Ну да, их особо-то и нет у лития в плане мотоаккума. Только вес и габариты при той же ёмкости, ну и скорость зарядки. Второе избыточно, а первое только для серьёзных сорев может иметь какое-то небольшое значение.
  9. ecconaut

    Нельзя. А на моторе идентификаторы модели могут быть фальшивые. Можно определить косвенно по внешнему виду цилиндра с головой и по расположению винтов, болтов и шпилек. А чтобы наверняка - только снимать голову и измерять цилиндр. Но если ТТХ устраивают, то не вижу в этом особого смысла до тех пор пока не придёт пора чинить. Разве только чтобы расставить точки над "и".
  10. ecconaut

    Странная инфа. Написано что 172FMM, но при этом по параметрам это фактически 169FMM: https://bsemoto.pro/motocikl-bse-z6-y-s-pts-2.html - в диаметре/ходе ошибка? Если крутишь мотор, то почему бы и нет. Но жиклёры тоже лучше подбирать "по месту". Из-за увеличения диффузора может только на низах чуть менее стабильно работать. Можно ещё посмотреть в сторону вакуумного, типа PD 28-30. Ну а если денег не жалко, то смотреть китайские FCR. Они вроде есть 28 и 30.
  11. ecconaut

    Переводить это латинобуквенное название не следует. У китайцев давно так повелось что для внешних рынков они просто подбирают красивые, с их точки зрения, названия. Часто созвучные с оригинальными китайскими названиями. Смысл при этом их мало волнует. Лишь бы не ассоциировалось с чем-то негативным. Произношение через "и", я думаю, связано с желанием дополнительно лишить имя бренда связи с каким-либо смыслом. Тем более что с точки зрения английского языка даже раздельное "shine ray" (оригинальное имя бренда китайцы пишут слитно) - корявое не правильное словосочетание, которое переводится не как "сияющий луч", а как "сияние луч", что может порождать насмешки ("сияющий луч" по-англиийски правильно это "shining ray"). В-третьих, совсем оригинальное название бренда: 鑫源 - произносится примерно как "синьюэн". Вот приблизительно созвучно ему китайцы (на свой слух) и подобрали англоязычное название бренду. В произношении англоязычных брендов, да и просто имён собственных, не редкость когда читается не строго как пишется.
  12. ecconaut

    Дык я об этом больше месяца назад тебе ответил:
  13. ecconaut

    От этой аннотации слишком резко пахнет пропагандой. Некоторые вещи выдуманы или вывернуты наизнанку. Реальный сюжет фильма, если прочесть его на английской википедии, в переводе с английского, имеет с этой "аннотацией" мало общего в плане идей и мотивов. Вымышленно эскалированный конфликт в Украине выступает просто фоном для сюжета. Тут мог быть какой угодно конфликт в любой степени запущенности придуман. Хоть в Африке, хоть на востоке, хоть даже в России или просто вымышленной стране. Просто сюжет с Украиной больше зрителей соберёт. Так что не стоит политизировать этот фильм и махать флагами. Вот упрощенная сюжетная линия андроида. Но предупреждаю: это прям спойлерище, не читайте если собираетесь смотреть фильм!
  14. Это слишком грубое обобщение. Так следует говорить за конкретную модель цепи. Китайские цепи бывают очень разные. Цена, соответственно, тоже разная.
  15. ecconaut

    Аморт только от кроссраннера родной, если что, не ставь. Они поголовно мертворожденные, судя по статистике. Да и в подвеске кроссраннера стоковые детали очень низкого качества. И аморт на неё сложновато хороший найти из-за специфического сочетания ширины нижнего крепления и длины аморта. Так что подвеску интереснее от каких-нить популярных эндуриков прикидывать, с регулируемым амортом.
×
×
  • Создать...