Перейти к содержанию

ecconaut

Постояльцы
  • Публикаций

    1 665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ecconaut стал победителем дня 26 декабря 2019

ecconaut имел наиболее популярный контент!

Репутация

779 Очень хороший

9 Подписчиков

Информация о ecconaut

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner (RC250-GY8)
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

3 378 просмотров профиля
  1. ecconaut

    Подтверждаю. Был там, купался, если это назвать купанием. Да и на спине тоже не очень комфортно. Странные ощущения, будто туловище выталкивает, а голова, руки и ноги в воздухе висят, при этом ноги перевешивают и тебя как бы опрокидывает, не давая расслабленно лечь на спину. При этом резко орудовать руками и ногами для того чтобы выровнять положение нельзя: брызги могут быть опасны. Плюс есть ещё одна проблема: встать на дно и устоять, не говоря уж то том чтобы идти, там где поглубже не просто из-за того что сильно выталкивает. Плюс дно состоит из кристаллов соли, об которые также легко серьёзно поранить кожу как об кораллы. Поэтому нужно быть очень осторожным, особенно когда впервые. Раны там представляют бОльшую опасность чем в обычном море. Может пойти сильное раздражение и могут возникнуть осложнения из-за химического ожога раны. Самая удобная поза для "купания" (имхо скорее тут подходит определение "принятия ванн") в мёртвом море, насколько помню по личному опыту, это попой вниз, притянув к себе колени и расставив в стороны руки. Хотя конкретно это воспоминание уже порядком затёрлось, может ошибаюсь. И глиной там на пляже мажутся как правило не в лечебных целях, а чтобы солнце кожу не жгло. Жарит оно там ну прям люто не по детски. Далеко не всякий крем поможет. Глина дешевле и эффективнее. К тому же глина обладает некоторым охлаждающим эффектом пока не окончательно высохла.
  2. Проверенный вариант: копеечная маленькая пластиковая разделочная "доска". При наличии широкого ассортимента в магазинах и желании, можно даже почти в нужный размер подобрать.
  3. Тогда были совсем другие ускорения, скорости и траффик. Нет смысла сравнивать. В настоящем времени инциденты на дороге несравнимо опаснее чем "в наше время". Кстати у меня дед, сколько я себя помню и ещё до этого хз сколько, на нескольких поколениях ижей-колясычей проездил пока здоровье позволяло. Я ещё под стол пешком ходил, а он в каждую поездку дальше магазина надевал суровую самодельную фуфайку, высокие кирзачи, краги и танкистский шлемофон под пластиковую мотокаску. Даже в жару. Вполне себе неплохой по защитным свойствам экип. Я тогда ещё удивлялся зачем он так летом укутывается. В общем в восьмидесятые сознательным мотоциклистам было вполне очевидно что хотя бы такой защитный экип уже на порядок уменьшает степень травматизма в случае чего. Те кто трезво оценивал опасность и не желал испытывать судьбу, собирали себе импровизированный экип.
  4. Асфальт очень жёсткий и на скорости работает как огромный наждак. Я, после пары падений на трассе в экипе, вообще не представляю как можно выезжать без хоть какой-то защиты локтей, плеч, спины, колен и голени. Хотя бы смягчающей удар, типа вкладышей в мотоодежде. Про шлем, перчатки и обувь даже упоминать пожалуй лишнее.
  5. Ох... а мне 1100 км или плюсминус 14 часов безостановочной езды по трассе. Хотелось бы побывать, но это два дня только в одну сторону по трассе шпилить Из-за дефицита времени не готов к такому. Поближе бы.. чтоб хоть выехав утром спокойно добраться к вечеру.
  6. ecconaut

    Ни разу не участвовал в этой теме, но кое что нашёл и хочу поделиться. Я один из, наверное, сотен миллионов тех кто очень любит и ценит творчество LP, особенно тех времён, когда прогремели альбомы Meteora и Hybrid Theory. Но часто слушать одно и то же как-то конечно приелось, когда-то наслушался и с тех пор лишь изредка переслушиваю, когда охота поностальгировать. А хотелось бы примерно того же самого, но посвежее. И вот сегодня в одном из роликов на канале Hellscream Academy случайно наткнулся на короткую вырезку из композиции одного интересного, но весьма малоизвестного ансамбля. Тут же нашёл их треки на яндекс-музыке. И с первой же минуты первого же трека я просто прилип. Вообще меня сложно удивить, но тут я реально был приятно впечатлён тем как ансамблю удалось воспроизвести дух LP, создав при этом новые композиции. Используют те же самые приёмы и сэмплы, почти не добавляя новых, и очень стараются копировать общий стиль и звучание именно тех самых, старых альбомов LP. И особо конечно радует схожесть вокала с исполнением Беннингтона и Шиноды. В общем тем кто скучает по лучшим временам LP, предлагаю насладиться: Riverline - Яндекс.Музыка Riverline - канал Youtube Очень надеюсь что ансамбль ещё порадует новыми, не менее годными композициями в том же стиле и с теми же голосами. От души желаю им успехов.
  7. На ТТХ и срок службы спиц не влияют. Спицы из нержи, им пофиг. Нравится внешний вид - надевай. Вкусовщина. Ещё как бы более крутой вариант - яркая термоусадка на спицах, но это скорее для случая сборки/пересборки колеса, т.к. спицы должны быть сняты.
  8. ecconaut

    Да, такое возможно если сепаратору капец. И это касается не только выколачивания. Со съёмником, если тянуть за внутреннюю обойму, та же история может быть. Подшипник может развалиться если шарики неравномерно распределены, особенно если выколачивают ударами по краю внутренней обоймы. И если наружная обойма не была хорошенько стронута и она глухо упирается в достаточно высокую ступеньку, то обычный съёмник её уже не подцепит. Понадобится другой съёмник, которым подшипники из глухой посадки вынимают. Но в случае если сепаратор разрушен, ровно распределить шарики поможет обычный пластилин и контроль в процессе.
  9. ecconaut

    Фишка в том чтобы анкером зацепить край обоймы. Как на рисунке выше. Тогда анкер, пока есть ступенька хоть в десятую миллиметра ни за что не выскочит. Ну и для этого нужен именно такой анкер как на фото, то есть с конусом, по которому и стучать выколоткой.
  10. ecconaut

    Это, если что, не моя придумка Мне тоже подсказали. У меня распорная втулка не мешала. А если и мешает, то пусть вместе с подшипником выколачивается, какая разница. Анкер я брал на миллиметр меньше диаметра оси. У меня задняя ось 15мм, анкер брал 14мм. Думаю это оптимально.
  11. ecconaut

    Есть ещё куда более дешёвый чем съёмник и при этом более безопасный и удобный способ чем просто выколотка: строительный анкер. Затягиваем анкер в подшипнике и выколачиваем подшипник стуча по анкеру.
  12. ecconaut

    Если в креплении мотора к раме не предусмотрено, значит либо колхоз, либо никак.
  13. ecconaut

    Вот тут: https://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-еnduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page/549/?tab=comments#comment-451593
  14. ecconaut

    "Норм" это сколько? Возможно могу помочь.
  15. ecconaut

    Поставь руль менее жёсткий, более эластичный (хромоль например) и тяжёлые грузики на него. Плюс грипсы хорошие. Не панацея, но должно стать получше. Другие варианты только сайленты в креплении руля к траверзе и в креплении двигателя к раме.
×
×
  • Создать...