Перейти к содержанию

Alvar

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Alvar

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 -16 c
  • Имя
    Вадим

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alvar

    Здравствуйте, друзья! Прошу Вашего совета! Решил проверить затяжку всех соединений и выяснил, что открутились две гайки, которые крепят заднюю звезду. Я затянул, проехал 15 км. Проверяю - раскрутилась одна гайка. Что делать? Я так понимаю, что там стоят шпильки (они двигаются) и на них закручиваются гайки. Что можете посоветовать? Чем крутить? Как закрутить? В чем причина того, что они откручиваются? Очень жду ответа. P.S. прикрепляю фото, гайку выделил красным.
  2. Alvar

    Тогда уж лучше митас. С нашими дорогами нужно универсальное решение. Спасибо за совет!
  3. Alvar

    Ты о чем? У тебя точно Lifan LF-200 16c?
  4. Alvar

    Не рекомендуется перекручивать мотор на обкатке. Вообще есть рекомендация до 500 км ехать 45-50 км /ч не выше 3500-4000 оборотов
  5. Alvar

    Обкатку пройду на родной резине, все равно больше 50 км/ч не езжу. Дальше будут брать метцелер, либо митас
  6. Alvar

    Подскажи, стоковые покрышки камерными оказались?
  7. Alvar

    Друзья, пластик на наш мотоцикл оказался большой редкостью. Но наконец-то я нашел магазин, которому поставляют пластик и другие запчасти. Мне ответили, что поставка пластика, в том числе и синего, будет у них в начале июня. Так что кому интересно, можете обращаться к ним, товар доставляют по всей России. Вот этот магазин - мотосалон "Мото-тех" (г. Томск). Ищем в поисковике сайт (ссылка не проходит здесь). P.S. Извините, ошибся. В начале июня будет поставка.
  8. Alvar

    Друзья, скажите, пожалуйста, сейчс пробиваю тема запасного пластика на мотоцикл - синего цвета, либо некрашенного, ну либо серого (можно перекрасить) - пока все в порядке, но мало ли что. В общем столкнулся с проблемой - пластик на наш мотоцикл найти не реально. Кто что думает?
  9. Alvar

    Понятия не имею. Но так написано, может отдельно пункт про натяжение цепи, либо замок цепи. Кто его знает этих китайцев)) С английским у них могут быть проблемы.
  10. Alvar

    Приветствую, братья. Если кому интересно, перевел с английского из руководства по эксплуатации нашего мотоцикла по техосблуживанию на 1000 км. Привожу информацию: Технообслуживание мотоцикла Lifan LF 200 – 16c согласно руководству по эксплуатации На 1000 км. 1. Чистка топливного фильтра. 2. Проверка дросселя (чистка, замена, регулировка, либо смазка, если требуется). 3. Проверка свечи зажигания (чистка, замена, если требуется). 4. Проверка зазора клапанов (регулировка, если требуется). 5. Замена масла. 6. Замена натяжителя цепи. 7. Проверка холостого хода (регулировка, если нужно). 8. Проверка и смазка цепи. 9. Проверка аккумулятора (зарядка, либо замена). 10. Проверка тормозной системы. 11. Проверка стоп-сигнала. 12. Проверка головного света. 13. Проверка сцепления. 14. Проверка подвески. 15. Проверка гаек, болтов, крепежей. 16. Проверка колес, колесных дисков. 17. Проверка рулевых подшипников. Эти данные занесены в таблицу, там еще про техобслуживание на 4000, 8000 и 12000 км. Но думаю сейчас актуально для 1000 км))
  11. Alvar

    Ребята, подскажите, пожалуйста, какие оптимальные холостые обороты для нашего мотора? Есть ли специфика во время обкатки? Надо ли их делать во время обкатки выше? Сейчас у меня обороты примерно 2100, в магазине сказали, мол, как обкатку пройдешь, можешь снизить
  12. Alvar

    Друзья, вчера поставил на учет мотоцикл. Все в порядке!) В общем теперь можно и обкатку полноценную делать.
  13. Alvar

    Друзья, у меня с мотоциклом все в порядке. Поменяли предохранитель. Все работает. Теперь вопрос - я так понимаю, крышка фары крепится на пластиковые крепежи в пазах снизу? что-то не внушает доверие надежность этого крепления, как бы не сломать при замене лампочки в будущем.
  14. Alvar

    Да-да, у меня так же написано. Теперь вопрос - что они там курят на таможне??? Хотя это может быть просто разгильдяйство. Но тогда почему именно 213. Считай у меня, у тебя. У меня была мысль, может это вес в деревянной коробке, ведь мотоцикл приезжает в Россию упакованный. Но коробка 75 кг, вряд ли - или у нее в стенках песок засыпан? Или разница в 75 кг со 138 кг. - это вес среднестатистического мотоциклиста?)
  15. Alvar

    Мне вообще везет на документы, когда делал СТС на автомобиль, вместо цвета темно-серый металлик, указали - черный. Правда потом в пометках указали правильный цвет, расписались и поставили печать. В общем весело.
×
×
  • Создать...