Перейти к содержанию

Alvar

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

Информация о Alvar

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200 -16 c
  • Имя
    Вадим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alvar

    Ребята, подскажите, пожалуйста, какие оптимальные холостые обороты для нашего мотора? Есть ли специфика во время обкатки? Надо ли их делать во время обкатки выше? Сейчас у меня обороты примерно 2100, в магазине сказали, мол, как обкатку пройдешь, можешь снизить
  2. Alvar

    Друзья, вчера поставил на учет мотоцикл. Все в порядке!) В общем теперь можно и обкатку полноценную делать.
  3. Alvar

    Друзья, у меня с мотоциклом все в порядке. Поменяли предохранитель. Все работает. Теперь вопрос - я так понимаю, крышка фары крепится на пластиковые крепежи в пазах снизу? что-то не внушает доверие надежность этого крепления, как бы не сломать при замене лампочки в будущем.
  4. Alvar

    Да-да, у меня так же написано. Теперь вопрос - что они там курят на таможне??? Хотя это может быть просто разгильдяйство. Но тогда почему именно 213. Считай у меня, у тебя. У меня была мысль, может это вес в деревянной коробке, ведь мотоцикл приезжает в Россию упакованный. Но коробка 75 кг, вряд ли - или у нее в стенках песок засыпан? Или разница в 75 кг со 138 кг. - это вес среднестатистического мотоциклиста?)
  5. Alvar

    Мне вообще везет на документы, когда делал СТС на автомобиль, вместо цвета темно-серый металлик, указали - черный. Правда потом в пометках указали правильный цвет, расписались и поставили печать. В общем весело.
  6. Alvar

    Конечно подозрительно, это уже средний мотоцикл, ближе к тяжелому)))
  7. Alvar

    Привет, ребята. В общем сегодня был в ГИБДД. Площадку осмотра прошел, но до конца поставить мотоцикл на учет не получилось - перестала работать у них программа на компьютере, не было нужной вкладки. В общем сказали ждать звонка завтра, либо самому подъехать в пятницу. Есть один момент, который меня напряг, не знаю теперь что и делать. Смотрите. Вес мотоцикла без нагрузки 138 кг, в соответствии с его характеристиками; разрешенная максимальная масса 288 кг. Однако у меня в ПТС стоит неправильный вес мотоцикла, а именно - 213 кг., хотя разрешенная максимальная масса указана правильно - 288 кг. Вот теперь думаю - будут ли проблемы у меня в будущем, если соберусь перегистрировать мотоцикл, даже если сейчас зарегистрируют. Хотя на площадке вопросов не задавали, уже когда документы подавал инспекторша спросила - большой мотоцикл, я грю - да нет, обычный. Она грит - 213 кг., ну я дурака включил, сказал мол, ну не знаю, возможно. Что мне посоветуете делать? У всех все правильно указано в ПТС? Ясно, что это косяк таможни, потому что она выписывала ПТС, ну а мне то что делать? По мотоциклу - после площадки отвез его в магазин - сделают по гарантии. Вот такие дела.
  8. Alvar

    Привет, друзья. В общем дозвонился до владельца магазина, сказал привози мотоцикл, сделаем по гарантии. Так что завтра после того, как поставлю на учет в ГИБДД, сразу везу мотоцикл в магазин. Сегодня был в гараже, проверил еще раз - не горит лампочка нейтралки, не заводится. Проверил блокиратор руля - он как раз работает, надо было немного повернуть руль вправо, и встало на блокировку. Хотел посмотреть предохранитель у аккумулятора который стоит, но к своему стыду не смог снять пластиковую крышку сбоку, там я так понимаю два винта, и два крепежа в виде пистонов или пластиковых втулок, один пистон вытащил, а другой никак не подавался. В общем не стал я снимать крышку, боясь сломать пластиковые крепления. В общем я полнейший чайник в мотомеханике + еще и трус)). Ну что сказать, есть чему учиться. Спасибо, друзья, что поддерживаете ценными советами.
  9. Alvar

    Друзья, подскажите, пожалуйста, где в нашем мотоцикле располагается датчик нейтрали? Хочу проверить его работоспособность. Поясняю. Вчера я завбрал мотоцикл из магазина, доехал своим ходом. Все хорошо. Вечером решил поездить. Полчаса ездил, заглушил недалеко от гаража. Потом поворачиваю ключ и нейтралка не горит, не заводится. Что может быть? Перед этим, когда ехал и включал левый поворот, то передний поворотник не моргал, а мерцала вся панель приборов. Руль влево покручу - проблема исправлялась. Хотя с правым поворотником все было ок. Хочу сказать, что мотоцикл точно сейчас на нейтралке, катится. Педаль тыркал, не помогает. И еще один момент - я в магазине не проверял его, сейчас проверил - не работает блокировка руля, т.е. ключ поворачиваю, и он на полпути останавливается и больше не идет . Заблокировать руль нельзя. Мне тут посоветовали - в момент поворота ключа на блокировку - покрутить руль, мол должно встать. Кто что думает? Буду признателен за ответы. В среду 10.04 ставлю на учет, эх, придется везти фургоном.
  10. Alvar

    И еще один вопрос - скажите, пожалуйста, на нашем мотоцикле бескамерная или камерная резина?
  11. Alvar

    Друзья, есть ли у кого руководство по эксплуатации к мотоциклу на русском языке ?
  12. Alvar

    Друзья, планирую в субботу забрать мотоцикл из магазина, поеду аккуратно, своим ходом до гаража по утреннему городу (в первый раз в городе на мотоцикле). На днях оформлю ОСАГО. На учет поставлю на след. неделе. В общем уже предвкушаю начало своего первого мотосезона))) Перед выездом из магазина сразу поменяю масло, на заводской эмульсии не поеду. По поводу резины - решил до 1000 км ездить на родной, потом уже посмотрю по ситуации. В любом случае больше 50-60 км/ч разгоняться на обкатке не планирую.
  13. Alvar

    Спасибо, дружище!
  14. Alvar

    Поздравляю!!! Ты мотоцикл показывал на площадке? или мотоцикл не смотрели?
  15. Alvar

    Приветствую, друзья! Готовлюсь к мотосезону, мотоцикл стоит еще на складе магазина, не могу сам посмотреть. Подскажите, пожалуйста, какой диаметр отверстий в тормозном диске? Подбираю замок на диск, нужно определиться с диаметром штыря.
×
×
  • Создать...