В заголовке уже указана причина создания данной темы, по этому сразу к суть.
Цель применения.
Мотоцикл в первую очередь будет использоваться как универсальное транспортное средство для горда и бездорожья. Режиме эксплуатации будет следующим:
35%- Дороги в городе с нормальным или частичными повреждениями дорожного покрытия.
35%- Деревенские, лесные дороги, легкое бездорожье, по дорогам находящимся в запустение, лесным тропам (не слишком глухим).
30%- Езда по трассе с крейсерской скоростью 110 км\ч и запасом мощность в +20 км\ч, на расстояние до 400- 500 км (но хотелось в первую очередь мотоцикл понадежнее и при необходимости данный пункт можно пропустить. Либо заморочиться с модификацией для получения данного параметра).
Требования к мотоциклу.
Что хочется в первую очередь
Надежность.
Наличие ПТС.
Возможность установить кофры (даже взамен второго сиденья).
Не обязательно но хотелось бы.
Вместительный бак.
Вес в пределах 100- 120 кг.
Удобное сиденье.
Двигатель с двумя цилиндрами.
Крейсерская скорость в 110 км\ч.
Бюджет.
~150 тысяч рублей.
Мотоциклы которые уже заинтересовали.
Racer Ranger RC250-GY8A (хотя я не уверен, что он надежный).
Steal 400 (так же не могу быть уверен в их надежности).
Вопросы которые хотелось бы узнать.
Насколько часто ломаются выше названные мотоциклы?
Какие еще мотоциклы в данной ценовой категории, могут подойти под данные критерия?
Разумно ли использовать городской мотоцикл с внедорожной резиной для данныйх целей?