Перейти к содержанию

DCFVZ

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DCFVZ

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Большое спасибо всем за ответы. Подытожив- от кофр не могу отказываться потому, что нужно место для вещей которые беру с собой. Относительно скорости- пожалуй не буду гнаться за ней (ограничусь крейсерской 80- 90 км\ч). Этот вариант начну изучать подробнее. ак же пригляжусь.
  2. В заголовке уже указана причина создания данной темы, по этому сразу к суть. Цель применения. Мотоцикл в первую очередь будет использоваться как универсальное транспортное средство для горда и бездорожья. Режиме эксплуатации будет следующим: 35%- Дороги в городе с нормальным или частичными повреждениями дорожного покрытия. 35%- Деревенские, лесные дороги, легкое бездорожье, по дорогам находящимся в запустение, лесным тропам (не слишком глухим). 30%- Езда по трассе с крейсерской скоростью 110 км\ч и запасом мощность в +20 км\ч, на расстояние до 400- 500 км (но хотелось в первую очередь мотоцикл понадежнее и при необходимости данный пункт можно пропустить. Либо заморочиться с модификацией для получения данного параметра). Требования к мотоциклу. Что хочется в первую очередь Надежность. Наличие ПТС. Возможность установить кофры (даже взамен второго сиденья). Не обязательно но хотелось бы. Вместительный бак. Вес в пределах 100- 120 кг. Удобное сиденье. Двигатель с двумя цилиндрами. Крейсерская скорость в 110 км\ч. Бюджет. ~150 тысяч рублей. Мотоциклы которые уже заинтересовали. Racer Ranger RC250-GY8A (хотя я не уверен, что он надежный). Steal 400 (так же не могу быть уверен в их надежности). Вопросы которые хотелось бы узнать. Насколько часто ломаются выше названные мотоциклы? Какие еще мотоциклы в данной ценовой категории, могут подойти под данные критерия? Разумно ли использовать городской мотоцикл с внедорожной резиной для данныйх целей?
×
×
  • Создать...