Перейти к содержанию

Dibaev

Пользователи
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация о Dibaev

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

287 просмотров профиля
  1. Dibaev

    Klx250 это. Карбовый, 29лс Низкая цена обусловлена вылетающей, недовключающейся и с 10го раза включающейся первой передачей. Он всю зиму стоял за 165, перед новым годом прод цену снизил до 140, 5тр я ещё сторговал. Я знал сразу как лечить первую передачу, это от падения на лапку кпп ограничитель вилки копирного вала загибает. Без разбора глобального ремонтируется, под звездой есть крышка отдельная для доступа к механизму переключения. Сегодня за час сделал, выпрямил ограничитель щяс пальцем включается все. Вот здесь с картинками описывается проблема По эксплуатации надеюсь писать особо нечего будет, мотор жив, вилка аморт живы, звёзды новые, цепь jt сальниковая 2ткм пробег. Резину только к середине сезона поменяю заднюю, ну и как потеплеет сделаю профилактику- карб, свеча, прогрессию, подши в колесах помажу, зазоры клапанов померяю. У меня у друга клх 99 года, 3 года он его в хвост и гриву гоняет. Поменяно было- поршень, кольца, цепь ГРМ, приводная цепь, сальники вилки, два раза слетела пружина в обгонке, но это из за того что кто то из пред хозов спилил декомпрессор. Этот явно поживее, на 7 лет моложе, и пробег вроде реальный. Я пробег по натяжителю цепи ГРМ оцениваю, это самое первое что я делаю когда мне в руки попадает мот- выкручиваю натяжитель и смотрю запас хода. У меня машина Ниссан с цепным мотором, как купил тоже сразу в тот же день полез вылет натяжителя смотреть, что б удостовериться в показаниях одометра. Долго смотрел, выбирал, думал. Уже собирался за хр250 95 года ехать за 600км с прицепом. За 120тр продавался. Но чё то так прикинул, 120тр, плюс газ/бенз, аренда прицепа, да и год 95, по-любому кольца цепь грм под замену, то на то и выйдет, да и разница в возрасте 11лет. В принципе клх не считаю сильно хуже ХРа, хоть это и какасаке, модель довольно удачная, особых болячек у него нет. У др/Джебелей чё то ГРМ долго не ходит, сколько я их видел, после замены цепи 20ткм и все, нейтраль на горячую не ловится, у ямахи ттр зубья стартера и крышка стартера ломаются у каждого первого, шерпы/дигри/сероу мелкие слишком. В минус КЛХу можно записать висящие по бокам бака радиаторы охлаждения, при падении могут погнуться/поломаться.
  2. Dibaev

    Наконец то нашел счастье свое! Пол зимы искал. 2006год, 27ткм,135тр. Цепь ГРМ жива, ещё половина хода натяжителя, никасил не задран, эндоскопом лазил, масло со слов пред хоза не жрет, стоковый хвост с фонарем в пакете лежит. Арармартизатор с завода работает, вилка работает, прогрессия допила не требует, фара светит и тд. Чего и вам всем желаю...
  3. Dibaev

    Кстати. Пружину можно мягче сделать, уменьшив диаметр прутка электролизом. В теме про ирбис ттр250 писал. Сдираем краску, ведро воды, зарядное 3а, 1.5кг соли, двое суток ждём, периодически помешиваем и снимаем зелёную пену... 367стр, тема про ттр без R
  4. Dibaev

    Я тут уже сравнивал БМ с дигри. Хотя дигри это не хард эндурик. И не кроссач. Это всего лишь мопед для низких японских пенсионеров. И годов тот дигри начала 90х. А разница- небо и земля... А тот же клх 99 года дак вообще самолёт по сравнению с БМ...
  5. Dibaev

    Просто купи японца. Не трать время на допил БМ подвески. Это утопия. Я пол лета просношался с ней. Не будет она работать как надо. Бм- это вариант колхозников по грунтовке в магаз за пивом ездить. Не фиг требовать от него адекватной работы подвесок, едет и скажи спасибо
  6. Dibaev

    Мопед продан. Новый хозяин тему читал и читает)
  7. Dibaev

    По делу вопрос. Неактуально
  8. Dibaev

    Да он и по лесу жепой водит и пробивается. А если попытаться убрать пробои доп пружинами и преднятягом аморта, у него усилия отбоя хватать перестает, вилка в отбой стучит, аморт выстреливает на каждом кочке, едешь как попрыгун, мот под тобой телепается как гумно в проруби. Для кроссовой трассы кроссач нужен. Жёсткий и лёгкий. А для эндуро покатух- надёжный эндуро, японский, с настроенными на заводе подвесками, со светящей фарой и тд. На японском эндуро по кроссовой трассе тоже не комфортно ездить, не прыгает, подвеска как бы глотает трамплины, тяжёлый, при приземлении пробивает и тд
  9. Dibaev

    Щяс катался, осмысливал работу подвески. Встретил мотогона знакомого, он всю жизнь в кроссе катает. Щупали бмовскую подвеску. Мысли такие- спереди слишком жёсткая пружина, поэтому на отбой она слишком быстро выстреливает. Надо укоротить доп пружины, жижу погуще налить. Сзади- слишком быстрый отбой. Надо или пробовать гуще жижу, но это может сальнику не понравиться, или с клапанами мудрить. Шайб побольше, пожеще надо. Где б их взять ещё... Вдохновение придет, полезу делать. Ещё колечки надо в вилку, а резинотехника только по будням работает
  10. Dibaev

    Как можно отжать вилку? При чем она не течет даже. Пробег до 10ткм. Чё с ней делать то надо? Прыгать? Пред хоз только на рыбалку ездил. Кроссмен из него, как из меня балерина
  11. Dibaev

    У меня такой же вес. Не может стоковая вилка устраивать, даже новичка, не ездившего больше ни на чём. На мот садишься- она уже сжата на весь свой ход почти. И мягкая невозможно. Значит до тебя там вколхожены проставки или пружины
  12. Dibaev

    Ну обычно я не совсем бесплатно тусую бу моты. Покупаю дешевле, чем продаю. Хотя бм- не тот случай. С этого бы хоть в 0 отбить Не надо ни че лепить под себя. Это дорого, долго и результат не гарантирован. Яп инженеры не зря свой рис едят. Есть конечно и косячные модели, но их надо просто обходить стороной.
  13. Dibaev

    Усилие отбоя аморта хочу увидеть. Отсутствие люфта в шсах. При чем тут колом вообще? Она наоборот ватная
  14. Dibaev

    У Т2 полноценная подвеска со всеми регулировками. Мотор адекватный, тяга с низов нормальная. Вес умеренный. Колеса гумно. Но я их убить не смог при своем темпе покатушек
×