Перейти к содержанию

O`Henry

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о O`Henry

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вес 95 кг. Стрит 136 максималка. обкатка - 1к пенсионерская, дальше с краткосрочными поднятиями оборотов. На 7к попросил официалов глянуть к центрифуге. Было меньше грамма стружки. Ну... такой экстрамелкой, как паста. думаю, что это нормально. Масло меняю каждые 2к км. (было и чаще, если после дальнячка). Мот за свои деньги отличный. Кто менял звезды - отпишитесь где брали ведущую звезду. Меняют ли ее официалы?
  2. Всем спасибо по теме клапанов!
  3. Благодарю. У меня наоборот - после нормального прогона чуть повышаются.
  4. Как Вы поняли, что они зажаты?
  5. Парни, иногда читаю, что у некоторых движков клапана зажаты. У меня паранойя уже). Говорю в сервисном "проверьте клапана. Не зажаты ли". Они отмахиваются типа "та нормально все с клапанами". Мот устраивает, прет достаточно для 220 кубиков. Разгонял и до 124+ (Мой вес 90кг). Но вот клапана эти засели в голове. Знаете, как оно, когда сам проверить не можешь))). Подскажите, парни, какие признаки этих легендарных зажатых клапанов то.
  6. Ставишь на центральную. Подкручиваешь гайку, пробуешь педаль тормоза, должен быть небольшой свободный ход. Не трогая лапку тормоза, на нейтралке крутишь колесо рукой - если колесо после остановки чуть покачивается назад, то продолжаешь подкручивать гайку. Подкрутил - пробуешь крутнуть колесо. И вот когда оно после остановки перестанет покачиваться назад, тогда откручиваешь на один оборот чтоб покачивалось. Все ,задний тормоз в идеале.
  7. Благодарю за отклик. Ровных дорог.
  8. А какое именно устройство? Что можете посоветовать из проверенного?
  9. Парни, приветствую! Подскажите выход на USB на эвенжер. Есть какие-то нюансы, возможно. Заранее благодарю.
  10. да. Только Тсссссс.... никому не рассказывай. При замене руля на выше придется менять тросики на более длинные. А про стекло ты тайну зря. Сейчас где-то в Индии плачет маркетолог.))
  11. Потому что я хочу черный с белым стрит, потому что я хочу гофры на вилке, потому что я хочу черный руль, потому что я хочу более классического вида фару (сниму с него это прибацаный ветровичок еще в салоне). Так то!
  12. :)))))) Благодарю, конечно, Капитан. Только это чуть же кот в мешке. Проверенные ссылки то?
  13. А есть у кого знакомая контора в Киеве кто может руль сделать. Или, может, кто у официалов ставил высокий руль на стрит?
×
×
  • Создать...