Перейти к содержанию

xMantissx

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xMantissx

  • День рождения 30.06.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Storm Indigo, Stels Flame 200
  • Имя
    Лем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения xMantissx

  1. xMantissx

    Stels Flame 200

    Ясно-понятно, пойду перенастраивать карб. Спасибо.
  2. xMantissx

    Stels Flame 200

    https://www.youtube.com/watch?v=WWuupYvAvfU&ab_channel=VGarage
  3. xMantissx

    Stels Flame 200

    Товарищи, ответьте, пожалуйста, на вопрос, а то я уже всю голову себе сломал - когда рычажок обогатителя на руле полностью утоплен ОТ СЕБЯ - это обогатитель работает или не работает? В каком положении рычажок должен быть при нормальной езде?
  4. xMantissx

    Stels Flame 200

    Итак, разобрал карб. Уровень в ПК по стандартам - ровно 14 мм. Выкрутил оба жиклера и продул все отверстия карб клинером, жиклеры на час замочил в нем же. Кабр клинер потемнел, но особой грязи не заметно. Из реальных косяков что увидел - прокладка между ПК и карбом была будто зажевана, оторван кусок, ощущение, что она попала в зазор между ПК и карбом и потом карб просто собрали, и прокладку зажало между двумя половинками. Еще есть вот такая вот беда на тросике газа Резинка вся потрескавшаяся и худая, может ли воздух сквозить через нее? И если да, то где взять такую новую и как ее поставить? Нужно будет снимать трос газа? И ещё вопрос вдогонку - на топливном кране внизу есть "колбочка" как я понял это бензофильтр. При открытом топливном кране с него капает бенз, было ли у кого-то такое и как это лечить? И по Баку вопрос - из него помимо крана торчит ещё шланг... Как я понимаю это вентиляция и его надо просто вывести вниз под мотоцикл?
  5. xMantissx

    Stels Flame 200

    Возможно так и сделаю, но ждать новый карб это время, а ездить это сейчас. К сожалению не вышло сегодня на учет поставить, еще завтра придется поехать. От нечего делать замерил уровень бенза в ПК, результат на фото. Явно меньше 14 мм от среза ПК.
  6. xMantissx

    Stels Flame 200

    Ясно, ну я так и так собирался его разбирать и как минимум чистить. Сегодня съезжу поставить его на учет и буду курочить.
  7. xMantissx

    Stels Flame 200

    А что же тогда не так с работой двигателя? Почему плавают обороты и глохнет?
  8. xMantissx

    Stels Flame 200

    Всем привет. Купил себе пару дней назад флейм с пробегом 5.5к 2014 года. Возникла проблема с карбом - когда мотоцикл стоит на боковой подставке, с него прилично капает бензин, когда на центральной - не капает ничего. Кроме того, плохо держит холостые обороты, они плавают, может заглохнуть. При наборе оборотов после отпускания ручки газа хлопки в глушитель. Свечу не выкручивал - пока нечем, но на вид проблема именно в карбе, а конкретно - есть ощущение, что между поплавковой камерой и самим корпусом карба неплохая такая щель, в которую подсасывает воздух. В пользу этой теории говорит так же то, что мотоцикл стабильно работает только на закрытом обогатителе (рычажок полностью вверх). Не снимая карб, пытался подкрутить винты, держащие поплавковую камеру - смог сделать только четверть оборота на одном винте, ничего не изменилось. Внимание, вопрос - может ли быть такое, что каким-то образом повело плоскость среза поплавковой камеры (или самого карба) и там теперь реально щель? P.S. Воздушный фильтр вытаскивал, промывал, пропитывал, проверял - разрывов нет, патрубки тоже целые
  9. Тут уж как повезет, найду понимающего хорошо, нет - придется опираться на теорию. А если предметнее - что именно "то же самое"? Первый мотоцикл беру
  10. Насчет внешнего вида я понимаю, так же знаю про хитрости вроде невзначай выяснить умеет ли хозяин ездить на заднем колесе и как часто это практикует. По двигателю практики нет, есть только теоретические знания вроде обнаружения посторонних шумов при работе двигателя, цокота клапанов, проверка состояния масла, завести на холодную (и просить не заводить до осмотра)... Что-то еще... В общем и целом намереваюсь проверять мот по инструкции канала "В шлеме", там вроде все максимально подробно расписано, но болячки каждой конкретной модели не упомнить, поэтому и интересуюсь - куда еще стоит влезть именно на Дельте?
  11. Дратути, товарищи. Я скоро собираюсь брать дельту бу, это будет мой первый в жизни мотоцикл собственно. Посему хочу поинтересоваться - на какие места следует обратить особенное внимание при осмотре мотоцикла чтобы не оказаться без колес спустя 50 км? Текущий бак, откручивающиеся гайки, глючащая электрика - это все я уже прочел в теме, что еще важного?
  12. Пока нет, ибо брать буду все равно ближе к лету, да и не определился толком, только на уровне "хочу"
×
×
  • Создать...