Перейти к содержанию

erimizin

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о erimizin

  • День рождения 28.06.1992

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC250 GY8A и lifan 150
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Евпатория

Контакты

  • Телефон
    +79780047389

Достижения erimizin

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

7

Репутация

  1. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Как по мне, мот довольно капризный, (возможно мне такой попался), если из под владельца который устранил "детские болячки" то даже лучше, чем из коробки) Смотреть стоит на все, кроме одометра на приборке. Я бы обратил внимание на: 1. Крепёж (винтик, Болтики, их симетричность, если натыканы как попало в разных местах под разный ключ, это говорит об отношении прежнего хозяина. 2. Люфты. В руле, в прогрессии, подклинивания 3. Амморт задний на наличие течи масла. 4. Комплектность, щитки, крылья, заглушки. 5. Снять трубку сапуна на работающем двигателе и посмотреть, если от дуда валит дым под давлением -это не есть гуд. 5. Вилку прожать хорошенько должна работать плавно. 6. Диски на предмет критичны и ударов. 7. Работу светотехники, поворотов, сигнала и т.д 8. Износ резины) 9. Наличие бензина в баке) 10. Целостность пластика)
  2. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Хмм.. да все как у других двс. Маслосьемные колпачки, но маловероятно, т.к пробег не большой. У меня кушал масло когда из-за перегрева маслосъёмное кольцо, да и все остальные кольца стёрлись и потеряли упругость.
  3. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Избавится бы вообще от штатного фильтра, разобрал сегодня фильтр-бокс и увидел, что фильтр не плотно прилегал к крышке бокса, виден след пыли... да и упоры фильтра оставляют желать лучшего... при установке нового фильтра он просто проваливается глубже чем нужно да ещё и с перекосом... Как на счёт какого нибудь фильтра, например от квадрика и гофры подлиннее, в корпусе фильтр-бокса..
  4. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Интересно было бы заполучить иваш мануал целиком)
  5. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    1. Приподнял переднее крыло на 6 см, теперь при прожиме вилки оно упирается в радиатор, кто нибудь решал данную проблему с передним крылом? Так как при малейшей грязи (лёгкий дождик) и на грунтовке сразу набирается под крыло и оно отламывается... 2. Как на счёт доработки по доступу к замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?
  6. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Констатирую факт, после замены родных дисков сцепления на перфорированные диски, проблема с сцеплением решилась, теперь нейтраль, и все остальные передачи включаются без проблем. Так же хочу заметить, что при пробеге 12+тыс км следов трения по родным дискам не было на 4 из 6 дисков. ИМХО на мотоцикле 2017 года при присутствии проблемы, когда на выжатом сцепление и включённой передаче крутится колесо, но рычаг и выжимать впорядке - меняйте диски и будет все ок!
  7. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Спасибо тебе добрый человек! От чего диски подходят сцепления на наш мот? Какой размер?
  8. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Нейтраль и визг это проблема слепления первых рейджеров. Сейчас вроде нет ее. Кто-то лечил подкладывая шайбы, но похоже надо забить. Сейчас сцепа работает норм. Если есть проблема с ловлей, то либо масло другое нужно, а скорее просто приработаться. На сколько я понимаю, вязкость и свойства масла могут в какой то степени улучшить включение нейтрали ("сделать диски сцепления более скользкими") но не могут решить причину возникновения данной причины, меня интересует именно причина, на сколько я понимаю есть либо перекос, либо кривые диски (работают как пружины), либо недожим, либо подклинивает выжимной подшипник. Либо хз)
  9. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался) Жду вашей помощи)
  10. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ребят по поводу установки карба с ускорителем есть есть у кого-нибудь опыт? Модель? Может быть от какогонибудь рейсера подходит?
  11. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Еще пару вопросов к гуру форума) 1. Масло какое льете? я года три как лил LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 (самую дешевую автомобильную полусинтетикуна, тот момент из ликви) пробег~10000km? меняю 1000-1200км 2. успокоитель цепи или натяжитель? 3. артикул фильтра воздушного родного, элемента
  12. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    14 встаёт нормально что то я все равно побоялся оставить 14, проворачивая колесо она немного терла по перегородке, думаю при сбросе газа и послаблении цепи ее таки выломает
  13. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Еще вопрос! Народ у меня ведущая звезда 13, как вы ставите 14,15? выламываете перегородку?, но ведь тогда грязь будет закидывать в генератор.. у меня даже 14 звезду если поставить уже цепь точит перегородку
  14. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Правильно ли я понял, что шайба устанавливается между корзиной и подшипником?
  15. erimizin

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ребя, а что по поводу установки карба с ускорительным насосом, есть опыт?
×
×
  • Создать...