Перейти к содержанию

Polar Day

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    жду Avantis FX250
  • Имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Polar Day

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. Я очень постараюсь доснять на следующей неделе видео про мотоцикл, где подробно расскажу и покажу то, что узнал о нем.
  2. Из косяков что у меня были - пришлось пройти метчиком резьбу под правое зеркало. Оно упорно не хотело по резьбе закручиваться. Болты - полная шляпа, мягкие очень, по всей раме. Люфт в подвеске. В месте, где аморт крепится к прогрессии. Такое ощущение, что там промахнулись с диаметром втулки. Очень громкий выхлоп. По подвеске - она работает хорошо для гражданского использования. Для прыжков не подойдет. Лично мне нехватает жесткости заднего амортизатора. Пружину я поджал регулировочными гайками на корпусе аморта, но всеравно, мало. Заднюю подвеску пробить невозможно, ход у нее огромен и колесо быстрее встречает крыло, чем заканчивается ход амортизатора. Мой рост 182-184 по разным замерам. Вес - 90 кг.
  3. Да, у нас есть места, где снег лежит круглогодично. Это же Таймыр, плато Путорана
  4. Не выдержала душа поэта... Первые 90км на одометре.
  5. Краткий отзыв о avantsb - эти ребята делают все возможное, чтобы я, как можно дольше не мог пользоваться мотоциклом, который у них купил. За месяц до обещанной даты поступления на склад, я оплатил мот полностью. Продаван обещал отправить мот сразу после поступления, но отправили через месяц. К транспортной претензий нет, отработали хорошо. После получения мота, обнаружил, что у меня все еще нет ПТС от него. Связался с продаваном, тот еще раз запросил данные для заполнения документа, которые спрашивал у меня перед отправкой мотоцикла. Четвертого июля я все данные передал. Попросил отправить первым классом почты, чтобы быстрее было. Седьмого июля продаван передает мне номер для отслеживания СДЭКа - самой угребищной доставки в наш регион. Только девятого июля сдэк принимает в работу отправление. На сегодняшний день оно все еще в Москве... срок доставки запланирован на 17е.. но как показывает моя практика, сдэк в сроки не уложится... Бабосы я отстегнул 21го марта. Сегодня 12е июля... у меня все.
  6. Так я о том и говорю. Придет птс, впишу удобную мне дату покупки и пойду регистрировать. А пока... тундра большой, да и от гаража недалеко.
  7. С тем джебелем, что засветился на второй фото. Позднее попробую поставить мопед рядом с хондой иксэр250 и ямахой серроу В договоре купли-продажи не проставлены даты. Когда нужно, тогда запоняешь и идешь регистрировать.
  8. И так, получил я свой мопед. Правда контора накосячила и не прислала ПТС. Разбираемся с этим. мопед нифига не маленький, сравнивали с джебелем, он больше. Ловите фото, видео будет позднее. Из плюсов - мопед веселый и довольно дерзкий. Для любительских покатушек по говнам весьма достойно. Практически нет вибраций, ощутимых руками и телом. (хотя, на холостых, мотоцикл весело машет в разные стороны зеркалами, поворотниками и рамкой под номер). Рама ощущается весьма жесткой. Из косяков - болты - пластилин. Даже болты держащие тормозные роторы... на них с завода убиты шлицы под шестигранный ключ. Как и на многих других болтах. Собирать мопед нужно идти с метчиком, плашкой и литром локтайта. Резьбы в раме или плохо нарезаны или закрашены к чертям. Пластик вокруг бака плохо садился на штатные места, пришлось натягивать. Коцки на ободах. Камера в заднем колесе у меня стоит с перекосом. Подвеска работает, но после японца, ну такая себе. И самое главное - нет ручек на хвосте для перетаскивания и хватания мота за задницу. Под пластиком находится металлическая рамка, прикрученная к раме. за нее можно браться, но рядом выхлопушка.
  9. само собой, может даже видеобложик замучу вокруг мопеда.
  10. на сайте у них 132990. Но т.к. я сделал полную предоплату, накинули скидку и получилось 126340.
  11. Спрашивал менеджера по поводу отличий в модификациях и вот его ответ: У модели Люкс - Алюминиевые колеса (в базе металл), более крепкий алюминиевый руль (в базе стандарт, металл), буксаторы колес (в базе отсутствуют), золотая цепь, анодированные траверсы и ступицы синего цвета. Вото рамы можете посмотреть по ссылке (голая, без пластика) https://vk.com/wall-49900814_23637
  12. Заказал себе версию LUX. Надеюсь в июне получить.
×
×
  • Создать...