Перейти к содержанию

Postgraduate

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Postgraduate

  • День рождения 15.07.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ПАЗ-32053
  • Имя
    Kir

Информация

  • Город
    Томск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Postgraduate

  1. Всем привет! Вчера столкнулся с проблемой работы поворотников. Они вместо прерывистой работы начали гореть постоянным светом. Думаю, что померла релюшка - контактная группа или заклинила или расплавилась и деформировалась. Кто знает - какое реле у нас стоит и где физически расположено?
  2. Довольно много доработок напильником для нового мотоцикла(
  3. Друзья, всем привет. Рассматриваю этот мотоцикл к покупке. Вопрос к бывалым - каков он в эксплуатации? Какая крейсерская скорость по трассе? Что ломается постоянно, а что иногда? И в целом при небольшой эксплуатации - будет ли греть голову?
  4. Postgraduate

    STELS FLEX 250

    Коллеги, приветствую. Продал свой мотоцикл, пробег к моменту продажи 3725 км за полтора сезона. Из проблем с чем сталкивался в процессе эксплуатации - после попадания в ливень перестали включатся передачи. С чем связано непонятно - прошло само собой после простоя мотоцикла недели в гараже. Не горят половина светодиодов в правых поворотниках, частота индикации увеличена. Поворотники неразборные, сидят на горячей посадке пластмассы, делал пропилы и менял вышедший из строя светодиод, работало какое-то время, потом ситуация повторилась. Продал из-за недостаточной мощности двигателя. На расстояниях свыше 100км с пассажиром ехать крайне неудобно. Автомобили обгоняют постоянно, при обгоне фуры приходится тщательно рассчитывать маневр. Посадка довольно неудобная, затекает спина. Из-за низкой массы мотоцикла довольно сильно ощущаешь ветровую нагрузку - швыряе будь здоров. Свет крайне слабый, ночью лучше не ездить. Крейсерская скорость 2х челоек 85-90 км/ч (+-6500 оборотов), поездка получается весьма неспешной. Плюсы - лёгки в плане маневрирования. Для города не большая масса удобна для перемещения по парковкам. Высоки дорожный просвет позволяет ездить по грунтовым дорогам да и по бездорожъю, главное заменить покрышки на что-то вменяемое. Ну и конечно же стоимость мотоцикла. Был куплен за 53000р +6000 доставка. На февраль 2019г это лучшее что можно было купить за эти деньги.
  5. Ребят, всем привет. Задумался о замене флекса на гт модель. Что именно является слабым местом? Проблема ли давнее снятие с производства? Какая мощность двигателя? Какова крейсерская скорость на трассе? У флекса мотор слабый именно при поездках на дальние расстояния...
  6. Postgraduate

    STELS FLEX 250

    Коллеги, добрый день.Попал на мотоцикле под сильнейший ливень, ехал в общей протяженности примерно 7 км. После остановки (примерно после 5 км пути) и продолжении движения перестали включаться передачи выше 2й. Первая, вторя и нейтраль переключались со значительно увеличившимся усилием. До дождя проблема не наблюдалась - вопрос: куда попала вода и как предотвратить подобное в дальнейшем?Если кто-то сталкивался с подобным - отпишитесь?PS мотоцикл загнал в гараж, после того как обсох - еще не запускал мотор и не пробовал что и как.
  7. Postgraduate

    STELS FLEX 250

    ребят, всем привет. заметил следующую особенность: при "холодном" двигателе (погрев 5 минут примерно) и начале движения - не включаются передачи кроме первой. переключение возможно при повышении оборотов двигателя. однако если дать прогреться на месте минут 10 - таких проблем не замечаю. это особенность работы или искать проблему надо?
  8. Postgraduate

    STELS FLEX 250

    Ребят, всем доброго дня (утра/вечера/ночи). Купил флекса в феврале этого года нового, в коробке, 2014 г.в. Тогда еще акция была, за 53 000, + 7000 доставка до Томска. Со сборкой проблем не было, осталось подозрительно мало лишних гаек и шайб) Отрегулировал зазоры вп. выпуск, поменял масло, прокачал задний тормоз. Использовал родной электролит, аккумулятор тянет отлично (заряжал часа 3 - 0.7 А 13 В), проблем ни каких нет. Карб не регулировал, с заводскими установками ведет себя нормально, при холодном запуске холостые не держит, надо давать газку. Прошел техосмотр (180 руб.), сделал страховку (2350 руб.), поставил на учет (1645 руб.). Штрафовать не стали. Пробег пока 66 км, плавно обкатываю, больших оборотов не даю. Пока все нравится)
×
×
  • Создать...