Перейти к содержанию

Vlad_Chel

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Dominar 400, XMoto ZR200
  • Имя
    Влад

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения Vlad_Chel

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Кто нибудь решал проблему вибрации на зеркалах? Может поставить утяжелители, либо заменить на другие в которых есть какой - нибудь успокоитель вибраций на сайлент - блоках?
  2. Набрал, ничего толкового не вышло, одни только регулируемые рычаги. Написал в запросе "Bajaj зеркала", нашлось более менее подходящее: Расширители зеркал Алиэкспресс только я не уверен, что подойдут. Насколько я понял, там резьба на 10, надо снять свои зеркала и посмотреть диаметр. Если что, на алиэкспресс есть раздел "Мои заказы", там должна остаться ссылка.
  3. Прошу дать ссылку на расширители крепления зеркал!
  4. Ну что ж, значит в этом году не складывается...
  5. Ребята, вы в августе никуда не собираетесь? Я бы с удовольствием с вами поехал на дальняк!
  6. Респект вам и уважение! Расскажите по подробнее, фото приветствуются!
  7. Чем выше обороты, тем больше шума и вибрации. Надеюсь конструкторы это предусмотрели и двигатель сам себя не разрушит) Где то читал, что наш двигатель сделан на основе КТМ, который крутится еще быстрее. Интересно, как на одноствольном КТМ с вибрациями?
  8. Буквально вчера закончил обкатку (разменял 2000 км). Попробовал покрутить двигатель, отсечка переместилась на отметку 8500. Появилась хорошая тяга при разгоне (за счет более высоких оборотов), выросла максималка (разогнаться до 140, уже приходится ложиться на бак из за сильного давления ветра).
  9. И что, кто нибудь приехал?
  10. Ну что, завтра встречаемся?
  11. Что на эту платформу можно крепить?
  12. Кто нибудь ставил ветровое стекло, нашел такой вариант, выглядит неплохо.
  13. В общем, катаемся спокойно, тренируем нервы свои и окружающих)
  14. Если на светофоре гонщиков нет, все стартуют относительно спокойно. Я даже на 200 кубиках стартую быстрее основной массы машин. По небольшим улицам удаётся держать не более 70 км/ч, широкие проспекты с большим движением стараюсь избегать. Мне кажется на обкатке важнее притирка ЦПГ, а КПП уже вторично. В крайнем случае будет шуметь чуть больше. Кстати вопрос по КПП, на нашем мотике синхронизаторы есть? Судя по звуку включения первой - как будто нет.
  15. Поддерживаю! Есть ссылка на мероприятие?
×
×
  • Создать...