Перейти к содержанию

Alexandr64

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Alexandr64

  • Звание
    Участник
  • День рождения 27.10.1964

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kawasaki ER6N, Kayo T2
  • Имя
    Саша

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Г. Королев
  • Интересы
    Кайтинг, Мото, Велосипед, Сноуборд, Лонгборд

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Думаю так - нет номерного знака, хренач по обочине и не парься! и чем дальше от дороги тем лучше. Есть номерной знак - едешь как обычное ТС, но ехать нужно тогда не ниже 90км., пусть совершают обгон.
  2. Почему ты себя к мопедам отнес? По моему мопед до 50 куб. скорость движения до 50км/час, нет номерного знака. Тебе как ТС можно занимать полосу движения! (Может я конечно не прав, права купил )))
  3. Ни погода а уж тем более ремонт дороги не являются не фиксируемыми факторами! Только несанкционированное пересечение - а это решаемый фактор, например подними дорогу на стойки, как высокоскоростные дороги в европе и вопрос отпадет сам собой.
  4. Согласен что случится это не скоро, а уж у нас, так вообще в последнюю очередь, но это неизбежный факт. Во первых это экономически выгодно перевозчику, не нужно платить зп, не нужно выслушивать требования профсоюзов об повышении зп., не нужно отдыхать каждые 4 часа и тд и тп. Ну и гораздо безопаснее, не засыпает за рулем, не психует и не рвет по встречке, держит скоростной режим по знакам, с крайнего правого ряда не поворачивает налево, соблюдает рядность - вообщем одни плюсы. То что будут несчастные случаи первое время, это безусловно, но это не остановит прогресс. В москве сейчас сильно популярен кашеринг, а сколько ему по времени года два-три? А тут такой кашеринг с роботом за рулем, можно прямо с пивасом ехать на работу! Машины рассчитаны на четырех человек а заглянешь в салон сидит один чел и так 80% трафика. Почему не сделать машину типа смарт-робот на одного, покупать такую домой бессмысленно (вдруг с женой куда поедешь) а на работу ездить самое то, а занимает она места на дороге в два раза меньше, про парковку вообще молчу.
  5. А кстати, возьмите Буран, который ещё в СССР совершал автоматическую посадку.
  6. Это не глупость, а данность. Мы тоже 20 лет назад не думали что будем ходить с мобильным телефоном а уж про смартфон нам и во сне не могло присниться. Думаю это случится ещё при нашей жизни. Паровозов у нас уже давно нет к вашему сведению. Скоростные поезда в Японии развивают скорости за 300 км в час, человек там только наблюдатель, при его скорости реакции он там абсолютно безучастен.
  7. Дело не в названии профессии, а в людях сидящих за баранкой, их там вообще не должно быть, да и самой баранки наверное тоже. Все аварии результат человеческого фактора! Единицы только по причине неисправности ТС и то из-за того что, вовремя не обслужили (или обслужили не должным образом) - так это тоже человеческий фактор )))
  8. Робот делает исключительно одну работу - доставляет транспортное средство (с пассажиром (ми), грузом) из точки А в току В, за строго определенное время и без аварий. В остальном каждый развлекается как хочет! Эндуро, кросс, F1 и тд. это хобби.
  9. Я ратую за то что бы профессия водитель исчезла как таковая! Компьютер будет управлять в сотни раз лучше человека, его не отвлекает ватсап и он не превышает скоростной режим! Вообщем все ждём роботизированные машины!
  10. Alexandr64

    Спасибо!!! За информацию!!!
  11. Alexandr64

    Клапана сам проверить не могу, ни когда такого не делал ))) Болты проверил, вроде всё затянуто, зафиксировал красным лаком для ногтей ))) Цепь подтянул. Фишки - имеется в виду электрика? Думаю пока не трогать, начнутся проблемы просто заменю на новые более качественные. К хвосту, прямо к крылу на саморезах прикрутил площадку с номером. Оторвало крыло прям под корешок ))) пришлось номер приколхозить прямо на багажник пластиковыми стяжками, думаю будет держаться. На днях остановил мотобат, думал догребуться до номера, мол не по правилам висит! (фото выше), но после проверки доков пожелали счастливого пути! и усё! )))
  12. Alexandr64

    Спасибо! Может есть какие нибудь рекомендации? На что обратить внимание, что может отвалиться и какие зап части взять? Очень был удивлен что за покатушку по грязи в ноль ушли задние колодки!!! Они из бумаги в стоке что-ли? Заменил на более жесткие.
  13. Alexandr64

    Всем привет! Владельцы Т2 подскажите, мотом владею недавно, больших прохватов не делал, в связи с этим вопрос: с друзьями собираемся на природу за 160км (в одну сторону) выдержит ли мот? Предполагается: 1. туда добраться по асфальту (160 км). 2. там покатушки по бездорожью 3. вернуться домой по асфальту (160 км). Исходные данные: 1. моту 1 месяц. 2. масло поменяно. 3. резина стоковая см. фото.
×
×
  • Создать...