Поменял масло в вилке, залил мотюль 5w. Не стал брать 2,5w так как ценик на это масло конский )) Старое масло в вилке было значительно густее, зеленоватого цвета. Мотюль - очень жидкое и по цвету как вода. После сборки вилка заработала значительно легче, Мой вес 70 кг. и стоковую вилку стоя мне было не прожать, теперь другое дело, всё заработало. Сделал ревизию сальников переднего колеса, стоят дубовые сальники без пружинки, надо менять на человеческие, пока положил смазку. До кучи разобрал рулевую, смазки на роликовых подшипниках очень мало и она страшно густая, положил мотюлевскую с запасом. Поставил новую короткоходную ручку газа с алиэкп., снял карб и сделал ревизию. Как ни странно в стоке стоял 120 жиклер, сначала думал что это N20 (как многие пишут) но взяв лупу убедился что 120. Приподнял иглу на одно деление, выровнял поплавок, продул и промыл весь карб, отрегулировал ход ручки по заслонке и воткнул обратно. Снял на промывку воздушный фильтр. Поменял масло в движке, залил синтетику мотюль 5w-40. Завел мот и о чудо! всё заработало))) отклик на ручку газа стал такой как должен быть, раньше откручиваешь резко ручку и мот мог заглохнуть, приходилось откручивать с небольшим замедлением, а сейчас откручиваешь и он мгновенно подрывается. Пока не выезжал на тест, прокатился по гаражам, очень доволен.