Перейти к содержанию

Bajaj

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bajaj

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger 220 Cruise 2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. видел на ютюбе видос от яна пучкова - у него уже на 500км была стружка)))
  2. Поделюсь немного информацией от прохождения ТО1 на 510км. Баджадж Авенджер 220 2019 г.в. Масло залили 20W50 мотюль 7100. При езде разницы с предыдущим заводским особо не почувствовал. Мастер, который сливал старое масло отметил, что оно не было черным и вполне можно было на нем еще столько же ездить. Я спросил про металлическую стружку в отработанном масле, которая частенько встречается у владельцев баджаджей, ответили,что ее не было. Еще почистили и смазали цепь. И на этом все! Других каких-либо замен или других манипуляций не проводилось за ненадобностью. Т.о. мот годный, экономный и для города вполне резвый. Стоит своих денег и как первый аппарат более чем хорош)
  3. Ребята, а как подтянуть сцепление, чтобы раньше включалось? У меня возникла проблема, что иногда передача первая не включается
  4. И такой вопрос по заводке. когда с ночи завожу - работает норм и с первого раза, но стоит открыть подсос мот глохнет... в чем может быть причина?
  5. Нашлись какие-либо изъяны? Какие замечания по технике?
  6. я думал тросик подтянуть немного, чтоб схватывал раньше. спасибо за совет!
  7. Добрался до форума))) и тут Остапа понесло))) Заметил одну особенность, о которой как-то случайно узнал на просторах интернета. Суть в том, что на низких оборотах холостого хода, особенно при включенном ближнем свете фар, происходит разрядка аккумулятора. Собственно сам на личном примере в этом убедился. Несколько дней мот стоял под окнами дома пока я ждал регистрации в ГАИ, периодически его прогревал и в один прекрасный день обнаружил, что аккум практически разряжен в ноль. Пришлось завести и прогреть на повышенных оборотах, аккум зарядился и вроде пока норм. Это я все к чему - при покупке нового мота, не лишним будет проверить обороты холостого хода. Оптимально -1350, как я выяснил, на меньших оборотах разряжается аккумулятор. Ну это так, вдруг кому будет полезна данная информация.
  8. попробую)) Хотя это маловероятно) Еще вопрос: не могу настроить часы на моте, нажимаю одновременно сет и мод на 2 сек, как описано в мануале, но даже через 10 сек ничего не происходит. По отдельности и сет и мод работают, но вместе - ничего. В чем весь секрет?
  9. на счет заднего тормоза - действительно плохо оттормаживается, хотя и байк новый, может притрутся колодки и лучше станет. Педаль заднего тормоза практически до конца отжимаю, а кпд не большое - но мне так и нравится, основной тормоз все-же передний, как не крути)
  10. Т.е. для городской езды и для длительной езды на высоких оборотах лучше 20w50?
  11. и все-таки хотелось бы услышать совет по решению проблемы с включением нейтрали на авенджере.... Проскакивает и все тут. Мот произведен в марте 2019г. И еще - в мануале написано масло 20W50. странно, везде раньше встречал только 10W40... ну это скорее к сведению
  12. Да, спасибо за ответ))) Неа) Я ж говорю - первый мот. Стремно лезть туда, чего не знаешь... Хотя это только первый день) ОК, Большущее спасибо))
  13. Ну вот и я стал счастливым обладателем этого чуда индейского мотопрома) сразу появились вопросы: 1. что следует проверить сразу после покупки? 2. зачем личинка замка под пассажирским местом справа, что она открывает? 3. стоит ли ставить мот на центральную подножку на ночь, надежнее ли она боковой и если накрыть чехлом, сильный ветер не повалит ли мотоцикл на бок? 4. И еще. Перескакивает нейтраль, трудно словить... Может можно как-то это исправить? 5. Топливный краник когда стоит перекрывать? И стоит ли вообще) Сразу оговорюсь, что мот мой первый и до этого опыта эксплуатации мотоциклов у меня никогда вообще не было, так что вопросы совсем глупыми могут показаться))
×
×
  • Создать...