Перейти к содержанию

Bajaj

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Bajaj

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger 220 Cruise 2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. спидометр аналоговый или цифровой? Может быть проблема с тросиком скорости или надо копать глубже в электронике, может просто контакт где-то отходит
  2. спасибо за ответы. Мот новый, надеюсь проблем не возникнет)
  3. ребята, кто для зимнего хранения мота использует силикон? какой лучше брать?
  4. ситуация повторилась, но на сей раз окончательно и бесповоротно. оказалось - низкое напряжение аккума при старте. вылечил проблему новым аккумулятором
  5. корончатую гайку откручивать не обязательно, можно просто промыть из спринцовки бензином и вымыть оттуда всю грязь
  6. это радует... но проблема осталась((
  7. ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации
  8. Ребята, нужна помощь. На днях столкнулся с такой проблемой на Авенжере. Немного поездив, припарковал мот, минут на 20. После чего завел без проблем, тронулся и буквально метров через 50 пропала тяга с ручки газа, и мот заглох. На попытку снова завести никак не реагировал, т.е. стартер крутин нормально, но искры походу не было, не заводился. выключение и повторное включение питания от ключа ничего не дало. Подождал минуты 2, включил зажигание и завелся как ни в чем не бывало. С того момента проехал уже около 200 км, проблема не повторялась. Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и что это могло быть? З.Ы. наконуне не мочил, не мыл, в дождь не ездил. Все было обычно и стандартно.
  9. Спасибо за советы, проблема не включения первой передачи при начале движения решилась добавлением газа при ее включении)
  10. ну с пятой на первую в принципе на стоящем моте не включишь, проблема в том, что иногда без прокрутки колеса с нейтрали первая не втыкается(
  11. ребята, может сталивался кто с проблемой, когда подьезжаешь к светофору на нейтрали, то не включается 1 или 2 передачи. При чем, если подкатить мот на пару см передача включается и дальше норм. Масло залито 20w50 по мануалу. есть ли какой-то лайфхак, кроме того чтобы стоять на первой с выжатым сцеплением?
  12. прошел уже более 1200км. сразу отмечу улучшение динамических свойств двигателя. На трассе попробовал на разгон - результат очень порадовал, с 80 до 110 км\ч достаточно резко разгоняется, буквально за пару сек. Дальше уже труднее. И еще одно, в диапазоне от 80 до 95 ощущается вибрация на зеркалах - практически ничего толком не видно, но с увеличением скорости вибрация угасает и изображение в зеркалах становится отличным. Что касается езды по дорогам - асфальтное покрытие держит четко, даже при экстренном торможении сцепление идеальное, в юз не уходит. Но вот на гравийке или песке - сцепления практически нет, нужно быть предельно внимательным.
  13. пробег 700км, обкатка по мануалу, рассход в городе 3,3л. немного открутился болт крепления пружины заднего левого амортизатора. пробовал разогнаться немного, после 80 км\час начинается вибрация на зеркалах. с виду вроде крепко прикручены, но картинка не четкая становится, это норм?
  14. видел на ютюбе видос от яна пучкова - у него уже на 500км была стружка)))
  15. Поделюсь немного информацией от прохождения ТО1 на 510км. Баджадж Авенджер 220 2019 г.в. Масло залили 20W50 мотюль 7100. При езде разницы с предыдущим заводским особо не почувствовал. Мастер, который сливал старое масло отметил, что оно не было черным и вполне можно было на нем еще столько же ездить. Я спросил про металлическую стружку в отработанном масле, которая частенько встречается у владельцев баджаджей, ответили,что ее не было. Еще почистили и смазали цепь. И на этом все! Других каких-либо замен или других манипуляций не проводилось за ненадобностью. Т.о. мот годный, экономный и для города вполне резвый. Стоит своих денег и как первый аппарат более чем хорош)
×
×
  • Создать...