Перейти к содержанию

Bajaj

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger 220 Cruise 2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Bajaj

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. моторы у баджаджей надежные. Чаще масло меняй, если на максималках ездишь и про цепь не забывай. Конечно кубатуры при обгонах хотелось бы и побольше, но по нашим дорогам чаще всего больше 110-120 безопасно не поездишь, да оно и не надо. Авенджер не для скорости, он для кайфа и этот кайф от дороги реально ловишь. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание, красивый внешне и кайф, ну что еще нужно)
  2. 270 км в одну сторону, с небольшими стоянками. скорость 110-120. Все норм. А в чем суть вопроса?
  3. спидометр аналоговый или цифровой? Может быть проблема с тросиком скорости или надо копать глубже в электронике, может просто контакт где-то отходит
  4. спасибо за ответы. Мот новый, надеюсь проблем не возникнет)
  5. ребята, кто для зимнего хранения мота использует силикон? какой лучше брать?
  6. ситуация повторилась, но на сей раз окончательно и бесповоротно. оказалось - низкое напряжение аккума при старте. вылечил проблему новым аккумулятором
  7. корончатую гайку откручивать не обязательно, можно просто промыть из спринцовки бензином и вымыть оттуда всю грязь
  8. ну, мот совсем новый всего 2,8к пробега и 3 месяца эксплуатации
  9. Ребята, нужна помощь. На днях столкнулся с такой проблемой на Авенжере. Немного поездив, припарковал мот, минут на 20. После чего завел без проблем, тронулся и буквально метров через 50 пропала тяга с ручки газа, и мот заглох. На попытку снова завести никак не реагировал, т.е. стартер крутин нормально, но искры походу не было, не заводился. выключение и повторное включение питания от ключа ничего не дало. Подождал минуты 2, включил зажигание и завелся как ни в чем не бывало. С того момента проехал уже около 200 км, проблема не повторялась. Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим и что это могло быть? З.Ы. наконуне не мочил, не мыл, в дождь не ездил. Все было обычно и стандартно.
  10. Спасибо за советы, проблема не включения первой передачи при начале движения решилась добавлением газа при ее включении)
  11. ну с пятой на первую в принципе на стоящем моте не включишь, проблема в том, что иногда без прокрутки колеса с нейтрали первая не втыкается(
  12. ребята, может сталивался кто с проблемой, когда подьезжаешь к светофору на нейтрали, то не включается 1 или 2 передачи. При чем, если подкатить мот на пару см передача включается и дальше норм. Масло залито 20w50 по мануалу. есть ли какой-то лайфхак, кроме того чтобы стоять на первой с выжатым сцеплением?
  13. прошел уже более 1200км. сразу отмечу улучшение динамических свойств двигателя. На трассе попробовал на разгон - результат очень порадовал, с 80 до 110 км\ч достаточно резко разгоняется, буквально за пару сек. Дальше уже труднее. И еще одно, в диапазоне от 80 до 95 ощущается вибрация на зеркалах - практически ничего толком не видно, но с увеличением скорости вибрация угасает и изображение в зеркалах становится отличным. Что касается езды по дорогам - асфальтное покрытие держит четко, даже при экстренном торможении сцепление идеальное, в юз не уходит. Но вот на гравийке или песке - сцепления практически нет, нужно быть предельно внимательным.
  14. пробег 700км, обкатка по мануалу, рассход в городе 3,3л. немного открутился болт крепления пружины заднего левого амортизатора. пробовал разогнаться немного, после 80 км\час начинается вибрация на зеркалах. с виду вроде крепко прикручены, но картинка не четкая становится, это норм?
×
×
  • Создать...