Перейти к содержанию

pam

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о pam

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland WRX250KT
  • Имя
    Петр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. на wrx250 пока тормоз не нажмешь тоже не заводится Там кажется механическая кнопка за лапкой тормоза есть, наверное ее надо зафиксировать в положении нажато Вообще правда не понимаю нафига это отключать
  2. pam

    2 месяца не подходил к моту- вчера хотел завести- аккумулятор разряжен полностью. Утечка тока все же есть.. никто не искал куда и что с этим делать? не то чтобы это было критично, но если можно как-то легко починить было бы неплохо. + еще вопрос по колодкам - менял кто уже? Какие нужны то как узнать? Снимать и ехать с ними в магазин не хочется
  3. pam

    Если показывает 13,8 значит все ок, видимо пофиксили на новых мотоциклах эту проблему уже с завода. Скорость настраивается через прибрку как написано пару страниц назад, у меня теперь за пробег 50км отличается от телефонного жпс на 200 метров, скорость совпадает полностью. Трется брызговик когда сжимается задняя подвеска, вроде как ничего не сделать, ждать пока он перетрется ) Я вот с мота неудачно упал и сезон похоже закончил, надеюсь следующий будет получше
  4. pam

    Я когда в магазине забирал мот задних тормозов не было совсем, но там парни посмотрели, что то кажется открутили и сказали что был транспортировочный винт из за которого не работал тормоз, он держка лапку тормоза и у нее был очень короткий ход. Хотя это не точно) Но точно что то было механическое. Может у тебя тоже самое? Так то когда задний тормоз работает он просто огонь, как по мне то на грунте эффективнее переднего.
  5. pam

    Посмотрел - похоже сначала у меня ослабли болты заднего колеса - был люфт тормозного суппорта, внешняя колодка вообще кажется не держалась, подрутил колесо, заодно цепь подтянул, тормоза появились, один день катался как человек, с обоими тормозами. А вчера опять пропал задний тормоз, суппорт стал люфтить уже неприлично сильно и кажется потерялась какая то деталь (по центру снизу вроде что то еще было) Не подскажете чего не хватает и как подтянуть там чтобы тормоз перестал люфтить, там же ни под ключ ни под шестигранник нет ничего
  6. pam

    Да, нашел дома кусок провода сантиметров 10, ножом перед фишкой раздербанил красный провод прикрутил туда новый, другой конец прикрутил к черному РР и все соединения обмотал изолентой. И все. Изолента синяя(!). Мне кажется это важно Фоток не делал, да и стыдно за такое техническое решение, не надо такое в интернеты выкладывать. А сейчас надо бак снимать чтобы сфоткать, не хочу это делать
  7. pam

    Да я проехал всего 280км, рано для подстертых колодок? Или на мотоциклах они быстро изнашиваются? Да вроде там все в масленистом чем-то, похоже на тормозуху, что там еще быть то может. И педалька прожимается до упора вообще без какого-либо сопротивления..
  8. pam

    Но у меня новая поломка - перестал работать задний тормоз, походу вытекла тормозная жидкость. В принципе мне только и с передним ок, но все же.. Может уже и это у кого было и есть карта решения? Надеюсь что то опять просто открутилось
  9. pam

    Итак по реле регулятора: Надо соединить красный провод, идущий от замка зажигания с черным, который ведет к реле регулятора. Если у кого-то чета сломается - я не виноват )) Черный провод реле регулятора я шилом вытащил из фишки и отдельным проводом на скрутках соединил с красным. Для этого надо снять пластик вокруг бензобака, отсоединить топливный шланг от бака, снять бак - держится на одном болту по центру. Так же наверное на время работы надо обесточить мот - открутить болт под задним крылом, который держит сиденье, снять ее, снять клемму с аккумулятора. Потом собрать все обратно. В это же место заодно подсоединил купленный на али датчик напряжения, теперь на заведенном показывает 14.8 - 14.9 вместо 19.5 которые были раньше. Вообще, все очень просто раз даже такой рукожоп как я справился самостоятельно. Хотя без подсказок на форуме хрен бы я что сделал, так что всем большое спасибо!
  10. pam

    Как заберешь сразу езжай в гарантийную мастерскую реле регулятора подключать. Минимум один аккумулятор сэкономишь
  11. pam

    Добрый день Есть Motoland wrx250, он с приборной панелью, на ней есть уровень топлива который не работает Приборка вот такая вот: Вопрос - чем надо дооснастить мотоцикл, чтобы уровень топлива начал отображаться? Кто то делал что то подобное, поделитесь плз опытом
  12. pam

    Я так времени сделать и не нашёл успел только отсоединять вообще реле регулятора и полтора часа покатать. Теперь до следующих выходных..
  13. pam

    Кстати к топливному баку нет вообще никаких проводов - то есть уровень топлива 100% не работает можно ли как то туда поплавок запилить или как то ещё? Ну не люблю я не знать сколько ещё есть бензина
  14. pam

    Немного секаса, аккумулятор снял, до реле регулятора добрался. Нашёл разъём где с одной стороны приходит 4 провода а дальше идёт 5. Не хватает черного. На него надо питание подать от провода из замка на котором есть напряжение? извиняюсь за возможно тупые вопросы, но я тот ещё рукожоп, боюсь че нить сломать
  15. pam

    Да, и у меня такая же фигня, аккумулятор вздулся настолько что достать его не могу. Может есть какой то лайфхак? и как выглядит и где расположен реле-регулятор? Чёта ничего похожего на картинки из интернета не вижу на моте. А по гарантии мот в сервис же надо вести? А то ни прав нет ни на учёт я его не ставил, в город ехать не хочу)
×
×
  • Создать...