Перейти к содержанию

Шершень

Пользователи
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Шершень

  • День рождения 25.10.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    REGULMOTO T-LEOPARD
  • Имя
    Серёга

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Арсеньев
  • Интересы
    Мототехника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Шершень

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Ну да, то же самое. Только там цпг расточен до 279 см.куб. Вроде так +- 3 см кубических , а так с теми же косяками заводскими. А вот на алео монстре, смотрю их вроде как исправели, на фото и видео видел. В живую бы его пощупать и увидеть!
  2. Возможно сальник потёк, а по пару капель если капает то уровень долго будет уходить.наврятли это смазка цепи если только каждый день смазывать. Поставь на подножку центральную заведи мот, включи первую передачю и смотри будет давить из под сальника или нет.
  3. Если цепь трубу грызёт то ни какая резина не спасёт её, это всё на время потом опять менять через 300 км.
  4. Я тоже присматривался к такому натяжителю, но сомневаюсь что поможет, т.к цепь я натягивал как струну и всё насмарку. Если только попробывать над цепью поставить может поможет?.
  5. На днях общался с вадимом с регулмото сказал , что киты его услышали по поводу маятника что цепь его грызёт . Будут переделывать на новых лео и будут запчасти ( маятники переделаные) . Но когда не знает
  6. У меня тоже проблема эта. Это всё киты наинженерили . Скорей всего у всех такая херня с маитником. Надо иго либо переваривать либо менять на другой, искать подобный по размеру с другого мота.
  7. Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только киты добовляют балансировочные валы на свою технику т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка середины 80- х годов выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох.. им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.
  8. Нет не осталась. Она золотистая с тремя диодами. Два диода ближний свет и один дальний. Дальний горят все три диода. Покупал на али. Фото не отправляются размер файла превышает.
  9. Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.
  10. Маслёнка ни как не связана с переодическим т.о мото, а только с уровнем масла или с загрезнением масленого фильтра. Спидометр начинает светиться красным ободком после 80 км и это можно увидеть в сумерки или ночью. По поводу оборотов на моём лео 1800об/мин и это норма для этого двс, при открученном жиклёре в 2.3/4 оборота, заливаю 95 т.к степень сжатия позволяет , можно и 98 лить. По расходу ест 3.5-4 литра примерно по городу , езжу агресивно , редко догоняю мах. до 8 тыс.об. больше и не надо это пик мощьности крутящего момента , после разнос двс, хоть он и 11 т.об. может .А так всё норм , мот хорош!:-) пробег на моём 2300 км.
  11. Я каждые 300-400 км подтягиваю. На ощупь руками вверх вниз её поматылял если больше 3см разбег то пора подътянуть цепь.
  12. 2.5 об. С завода стоит. На моём лео 2.3/4 об
  13. Звезды на лео в целом не плохие и сталь соответствующая нормам, а вот задний маятник, при усилие давления на моноамортизатор ( это 2 человека на мото или глубокие ямы), меняет натяжение цепи , я проверял сам натяжение меняется . Поставьте мот на центральную подножку и отрегулируйте цепь по норме 1.5см. Снимите мот с подножки и увидете ( почувствуйте пальцами) что она натянулась ещё сильнее, надовите грудью по сильнее на пассажирское седло , и пальцы держите на цепи и она еще натянется сильнее. Вывод - халатность инженеров по заднему маятнику и его натяжению цепи при разных амплетудах маятника. Это моё провереное мнение , а так ставьте хоть какую цепь, она всё равно будет тянуться и требовать регулировки т.к сам маятник на этом мото растягивает цепь, а не качество цепи хромает.
  14. На 13 , а зачем тебе она что съелась уже?
×
×
  • Создать...