Шершень
Пользователи-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Шершень
- День рождения 25.10.1986
Обо мне
-
Моя мототехника:
REGULMOTO T-LEOPARD
-
Имя
Серёга
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Арсеньев
-
Интересы
Мототехника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Шершень
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Ну да, то же самое. Только там цпг расточен до 279 см.куб. Вроде так +- 3 см кубических , а так с теми же косяками заводскими. А вот на алео монстре, смотрю их вроде как исправели, на фото и видео видел. В живую бы его пощупать и увидеть!
-
Там и двух болтов достаточно
-
Возможно сальник потёк, а по пару капель если капает то уровень долго будет уходить.наврятли это смазка цепи если только каждый день смазывать. Поставь на подножку центральную заведи мот, включи первую передачю и смотри будет давить из под сальника или нет.
-
Если цепь трубу грызёт то ни какая резина не спасёт её, это всё на время потом опять менять через 300 км.
-
Я тоже присматривался к такому натяжителю, но сомневаюсь что поможет, т.к цепь я натягивал как струну и всё насмарку. Если только попробывать над цепью поставить может поможет?.
-
На днях общался с вадимом с регулмото сказал , что киты его услышали по поводу маятника что цепь его грызёт . Будут переделывать на новых лео и будут запчасти ( маятники переделаные) . Но когда не знает
-
У меня тоже проблема эта. Это всё киты наинженерили . Скорей всего у всех такая херня с маитником. Надо иго либо переваривать либо менять на другой, искать подобный по размеру с другого мота.
-
Скорей всего клапана нужно регулировать если это цекотание , если поддалбливает то это рабата балланс вала ни чего с этим не сделаешь это нормальная работа двс если слушать ухом около поддона , а так не слышео почти. Это только киты добовляют балансировочные валы на свою технику т.к. протачивают цилиндры от 125-150 куб.см. до 200-250 куб.см. без изменения двс чтоб он работал долго без инженерного вмешательства . Этот двс 170мм на лео разработка середины 80- х годов выпуска от хонды , есть слухи что от ктм. Суть не важна двс старый и выпускался до кубатуры вроде как до 150куб. Вот киты и добавили баланс вал чтоб не сильно вибрировал. На японцах ни разу не встречал балансировочный вал , потому что они играют с массой маховика и коленвала , но ни как с балансировочным валом , из за него теряется мощность двс. А китам пох.. им лижбы кубов по больше и цена по дороже. А там и расточим и добавим кубиков.
-
Нет не осталась. Она золотистая с тремя диодами. Два диода ближний свет и один дальний. Дальний горят все три диода. Покупал на али. Фото не отправляются размер файла превышает.
-
Стекло и не снимется нужно всю фару разберать чтоб его снять, а вот лампу поменять - откручиваешь эти четыре винта и увидешь там ушки фары их таи 8штук, за каждым винтом по 2 уха. Нужно снять их все с крепежей для фары и она легко снимется и заменишь лампу. Я поставил себе светодиодную 8000 люм светит огонь видно всё, хоть и старая работала. В раза 3 лучше освещает чем японская галогенка. 500 р цена, месяц ждал.
-
Маслёнка ни как не связана с переодическим т.о мото, а только с уровнем масла или с загрезнением масленого фильтра. Спидометр начинает светиться красным ободком после 80 км и это можно увидеть в сумерки или ночью. По поводу оборотов на моём лео 1800об/мин и это норма для этого двс, при открученном жиклёре в 2.3/4 оборота, заливаю 95 т.к степень сжатия позволяет , можно и 98 лить. По расходу ест 3.5-4 литра примерно по городу , езжу агресивно , редко догоняю мах. до 8 тыс.об. больше и не надо это пик мощьности крутящего момента , после разнос двс, хоть он и 11 т.об. может .А так всё норм , мот хорош!:-) пробег на моём 2300 км.
-
Я каждые 300-400 км подтягиваю. На ощупь руками вверх вниз её поматылял если больше 3см разбег то пора подътянуть цепь.
-
2.5 об. С завода стоит. На моём лео 2.3/4 об
-
Звезды на лео в целом не плохие и сталь соответствующая нормам, а вот задний маятник, при усилие давления на моноамортизатор ( это 2 человека на мото или глубокие ямы), меняет натяжение цепи , я проверял сам натяжение меняется . Поставьте мот на центральную подножку и отрегулируйте цепь по норме 1.5см. Снимите мот с подножки и увидете ( почувствуйте пальцами) что она натянулась ещё сильнее, надовите грудью по сильнее на пассажирское седло , и пальцы держите на цепи и она еще натянется сильнее. Вывод - халатность инженеров по заднему маятнику и его натяжению цепи при разных амплетудах маятника. Это моё провереное мнение , а так ставьте хоть какую цепь, она всё равно будет тянуться и требовать регулировки т.к сам маятник на этом мото растягивает цепь, а не качество цепи хромает.
-
На 13 , а зачем тебе она что съелась уже?