Перейти к содержанию

VictorFalcone

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Panther 300
  • Имя
    Виктор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VictorFalcone

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Мне кажется, что ты (позволь на ты) не правильно понял его мысль. Есть много видео на ютубчике, да и в более ранних постах тут, где люди именно убирают сайлентблоки и вкручивают/вваривают болты крепления на прямую к ступице через металлические стаканчики. Именно про это он и говорил)
  2. Хотел поделиться мнением одно опытного, на мой взгляд, блогера-путешественника по поводу решения намертво крепить звезду к ступице. Ссылка с таймкодом:
  3. На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется. По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью.
  4. Парни, расскажите мне, пожалуйста, остается ли у вас на дне бензин в баке, когда мотоцикл начинает глохнуть от нехватки топлива? Спасибо
×
×
  • Создать...