Перейти к содержанию

мот

Постояльцы
  • Публикаций

    2 315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

мот стал победителем дня 11 ноября 2020

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

631 Очень хороший

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, ирбис Z 1 , рейсер рейнджер 300,скутер Сузуки (продан), а также ,восход, макака и пёс.
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

1 661 просмотр профиля
  1. мот

    сертифицировать по идее надо. либо под ижак по-серьезному косить ))
  2. мот

    на подобных китаезах по разному делают - кто-то переделывает площадку и ставит более длинный, кто-то ставит более высокий. я сделал ставку на более высокий ( из серии дельта ), т.к. у него по хар-кам больше масса, значит и емкость чутка побольше
  3. мот

    вживую идти в страховую, все оформят. 3 года с даты производства (или как там её) написанной в птс. если так оформил, ничего более не надо, тем более никто не оштрафует. да и нет такой обязанности возить с собой диагностическую карту. полис должен быть, а как он получен, никого не должно волновать
  4. мот

    посмотри на характеристики мотособак, сколько они едут кмч. они все же ближе по мощности . валить по целине в любом случае не будет, площадь гусянки мала. только если по укатанному снегу
  5. мот

    в чем состоит "усиление" ? это просто маркетинговый ход, повод заработать лишнее бабло. пластины звеньев толще, но роль это никакую не играет, только если в сельхозтехнике на разрыв цепь тянуть. а для мотоциклов это неактуально. в мототехнике - что усиленная что обычная будут иметь одинаковое удлинение при износе
  6. мот

    на рынке услуг есть такая штука как обследование тепловизором. правда денег стоит не копейку. но штука полезная
  7. ну так я тебе что пишу - при одинаковом металле 520 и 428 сравнивать все равно что писю с пальцем. а если дидовцы в цепи похуже сталь похуже пихают - это уже другой вопрос
  8. сказки. я каждые 500-700 подтягивал и мазал что китайскую что отечественную. надоело . это не езда
  9. зависит от того,насколько ценишь свои усилия и время. если 428 - то только сальник, а то обычную подтягивать и мазать надоедает.
  10. мот

    на китайцах кик- это полное убожище, слабый узел, энергия на прокрутку теряется в промежуточных шестернях, обороты колена при кикании совсем малы. одним словом г.. кто разбирал и ремонтировал этот узел - тот знает - что конструктивно запас прочности и надежности никакой. на совкоциклах - кик так кик. все надежно и правильно. на китайце надеяться на кик- затея не очень.одно они правильно в инструкции пишут - основная система запуска это стартер.
  11. никогда не надо сравнивать 428 и 520 цепь - у 520 оси звеньев толще,звеньев меньше. при одинаковой стали 520 однозначно долговечнее. форма уплотнений- больше маркетинговый ход и возможность продать подороже для производителя, чем реальная польза. в любых вариантах грязь и вода не должна попадать внутрь
  12. как ее может так износить ? что ты с мотором делал, там же в масле все крутится
  13. мот

    гугол поможет ? знаешь такую группу AC/DC ? ))
  14. мот

    вот почитай. тот же самый двиг
  15. мот

    https://vk.com/moto_razbor_tlt
×
×
  • Создать...