Перейти к содержанию

мот

Постояльцы
  • Публикаций

    1 513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

мот стал победителем дня 4 августа 2019

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

361 Очень хороший

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, рейсер рейнджер 300, а также ,восход, макака и пёс.
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

1 011 просмотр профиля
  1. мот

    обычный ,на один шлемак. он и при падении на грунте не пострадает, так как не выступает за габариты если много шмурдяка в дальнячок везти, без грунтовых прохватов,можно двухшлемный взять, но он конечно громоздко будет смотреться
  2. беспонтовая какая-то неисправность. явно в этом карбюраторе не ступала нога человека (русского,не китайского) .поэтому и произошла такая лабуда. а может старый хозяин "пошалил кривыми руками" , если мот б/у. много таких вопросов о неисправностях, решение которых очень банально. куда бывалый мотоциклист полезет в первую очередь, начинающим надо подробно разжевывать , что и как. какой-нибудь проводок неконтачит, клеммка соскочила какая-нибудь, соринка попала под игольчатый и т.д. все это надо знать. раньше хоть какая-то литература была,сейчас вся инфа раскидана по инету и новичкам тяжело читать,осваивать, а может просто лень. но тут влияет и тип человека - кто-то "технарь" , кто-то "просто ездок" свой мотоцикл надо знать подробно, тогда легче будет понять, что с ним может приключиться,а что маловероятно
  3. хорошо еще что черный а не сизый. черный-от несгоревшего топлива
  4. так ты ж писал, что неделю такая байда творится ? или это одноразово, в последнюю поездку ? это как бы разные вещи
  5. валялся отдельно ? ) ну и такое бывает. но как он тогда нормально ехал несколько километров ? или ненормально ехал ? поплавок в пределах нормы, на низком уровне топлива. если норм ехал и заводился,не трогай а то придется перенастраивать иглу и скорей всего х.х
  6. это первое,что сразу приходит в голову ) но обычно такую банальную вещь откидываешь в сторону, т.к. ездок сам должен про такое знать,да и симптомы не подходят
  7. также быть уверенным в норм. зазоре клапанов, хотя таких лютых симптомов ,если они зажаты, не бывает
  8. могу вконт. контакт скинуть в л.с., там голосовое есть. не надо на ВЫ. мы ведь как в бане,все равны тут. да и не старый я )
  9. ватсапов и прочих нет, телефон у меня кнопочный для звонков, коих много за день. а для инета есть ноут. плавающие неисправности достаточно муторны в диагностике пиши сюда, в течении дня если есть возможность, обычно захожу почитать
  10. мот

    их кстати перематывают под больший ток отдачи более толстым эмальпроводом. сложного ничего нет,если мотал трансформаторы. эмальпровод нужного диаметра можно купить в конторах по перемотке электродвигателей
  11. уровень топлива в карбе посмотреть,попробовать опустить при необходимости возд. фильтр чист и свеж ? возд. заслонка фиксируется в открытом положении норм ? не исключено неполадки в зажигании, при прогреве электронных компонентов уплывают параметры какого-нибудь кондера,транзистора и т.д.. заменить для пробы на заведомо исправный.да и вообще лучше коммутатор возить с собой запасной. пробовать заменить бобину на заведомо исправную, вдруг дефектная,при прогреве обостряется межвитковое замыкание или плавающий обрыв обмотки. такая же шняга может быть с индукционным датчиком,но это маловероятно. проверить все контакты по системе зажигания
  12. мот

    так сказать обновил технику. ну чтож, мотоцикл имеет свойство не только стоять,но и лежать )) аккуратнее
  13. мот

    кидай тогда через сайты. но и там они могут исчезнуть
  14. мот

    постепенно обьем загружаемых фоток увеличивается. с повышением рейтинга или как его там мне вот сейчас доступно 23 мб за раз
  15. мот

    нет. основа абсолютно разная
×
×
  • Создать...