Перейти к содержанию

мот

Пользователи
  • Публикаций

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

мот стал победителем дня 4 августа

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

63 Очень хороший

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, рейсер рейнджер 300, а также ,восход, макака и пёс.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

233 просмотра профиля
  1. мот

    тут надо думать так - надо будет расширять впуск на башке. если руки растут как надо - ставить можно. у меня с пз30 проблем нет.
  2. мот

    на зиде такой же маятник,без прогрессии. бывает на крупнощебенной дороге что-то постукивает, думаю болт подвыработался. но это вообще не парит. если нечем в межсезонье заняться, конечно можно снять,посмотреть.
  3. нет у нас ашана. живые они,палатки ваши ? функционировать могут ?
  4. хорошие ли палатки ? подумываю купить на след. сезон для ночевок на воздухе
  5. мот

    ну вы же должны понимать,что это китайский мотоцикл. достаньте болт,померьте диаметр.
  6. мот

    ну так тогда надо все на рыночные рельсы перевести - если все сейчас платное - образование,медицина,на пенсии будущие "кинули" - почему я тогда должен платить налоги ? какую отдачу с налогов я получаю ?
  7. мот

    так это и есть ппц. подождите,скоро история с налогом на воздух из сказки воплотится в реальность.
  8. мот

    вообще-то это подвижное соединение. а для него положены зазоры. если хотите его сделать неподвижным- тяните сильнее )))
  9. мот

    вопрос в том, чего ты хочешь достичь заменой ? если pz30 стоит, чем он не устроил ? работает себе и работает. холостые стабильны,на любых режимах едет норм.. минус- воздушная заслонка,а не обогатитель. если форсировать, так лучше каналы в башке доработать и выпуск. кончено это надо руки прикладывать,не просто 2 гайки открутил и обратно закрутил а если хочешь взять карб с большей дырой,так низы затухнут, стоит ли оно того ?
  10. мот

    если ехать на обычную шиномонтажку, лучше не надо. врядли они там видели мотоколеса, да и станка у них под мото все равно нет. а если будут вручную бортовать - я бы лучше сам сделал, чем всяким доверять. обода недешевы сейчас. а в шиномонтажках рукожопов хватает. для разбортовки достаточно 2-х а лучше 3 широких отверток со скругленными краями либо монтажек. некоторые покрышки можно чуть не руками снять и забортовать.и еще подкладки из какой-нибудь пэ канистры вырезать колеса легко снять при наличии центральной подставки, если у шиномонтажки делать - придется искать подручные предметы для установки мота
  11. мот

    пошарьте, во вконт есть групппа по зиду
  12. мот

    так может было проводку не надо менять ? минус хороший на раме ? и на приборку тоже минус норм идет ? проводом с рамы а не с рулевой колонки (через подшипники) ? явно где-то неконтакт, или блуждающий. а может провод какой перебит или в клемме не обжат и т.д.. этож надо всё просматривать, по проводочку.
  13. мот

    точнее надо формулировать свои фразы. если вы имеете ввиду прокладку между переходником и башкой, то так и надо писать. если честно,я не заметил, что они не симметричные,скорей всего как в целом у китайцев это штучный нюанс. но там и без прокладок хватает неровностей,ступенек,дефектов литья. надо в любом случае лезть и все это исправлять. и будет стабильная работа и экономичность и прочие радости
  14. мот

    да нет там прокладки никакой. там резинка кольцевая. почему все подобные вопросы по карбюраторам и холодному пуску одинаковы. ! да поймите вы, если карб. с воздушной заслонкой,открывать газ вручную все равно придется при прогреве ! а если карб с обогатителем, тогда обороты держатся сами при прогреве !
  15. зависит от характеристик двигателя, данных производителем. если заявленная макс. мощность, скажем достигается при 7500об, то выше крутить особо смысла нет,только кратковременно, крейсер в районе 6-7тыс об долговременно - нормальный режим. при условии норм. забортной температуры и исправных системах перегреться ничего не должно
×
×
  • Создать...