Перейти к содержанию

мот

Постояльцы
  • Публикаций

    1 269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

мот стал победителем дня 4 августа 2019

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

307 Очень хороший

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, рейсер рейнджер 300, а также ,восход, макака и пёс.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  1. мот

    кхм... перечитай мое сообщение еще раз на нижневальном метки-то где есть ? только на коленвалу. дальше думай сам,размышляй
  2. мот

    изучить надо сначала конструкцию ДВС. сколько таких вопросов из-за незнания устройства двигателя. если не уверен,лучше доверить регулировку опытному человеку надеюсь,ты в курсе что в четырехтактном движке распредвал совершает вдвое меньше оборотов,чем коленвал ? и что нужное положение для регулировки клапанов возникает не на каждом обороте коленвала ?
  3. для начала надо проверить на предмет зависания заслонки карба. далее - клапана должны быть настроены должны быть проверены все соединения на предмет подсоса воздуха, посмотрен впускной тракт на предмет больших ступенек и прочих препятствий движению смеси. осмотреть,все ли в порядке с фильтром т.к. неизвестно,что там китайцы всунули. и потом уже можно заниматься настройками карба
  4. мот

    у всех страховых разная базовая ставка. у ресо и росгосТРАХА она отличается в 2 раза. ресо дороже, а в рострах у нас в регионе мотоциклы вообще не страхует. вот и выбирай меньшее из зол )))
  5. мот

    наткнулся тут на статью по самодельным реле-регуляторам все доступно расписано https://motoregulator.com/samodelni-regulator-naprajeniya/
  6. никаким карбюраторщикам твой мот неинтересен. им интересна работа, которую известно как делать и с понятным результатом, где рабочий час будет стоить энное кол-во денег. а что с мопеда взять ? день сношения - 500 р. в кармане ? ))) если хочешь подогнать под себя - заморочься покупкой сверел, иголку швейную толстую заимей для замеров получившегося отверстия, сделай из бутылки проливочный стенд. далее облуди отверстие жиклера и начинай подгонку. я как-то жиклеры сам точил, и иголки шлифовал в патроне дрели для иж пс в микуни.
  7. "заводу" твои запросы вообще побоку. и вообще завод в китае . а тут только сборщики. что ты хочешь от жиклеров, не могу понять ? забеднить смесь ?
  8. мот

    смысл колхозить ? нагрузки на этом болте большие, полиуретана на неделю может хватит. да и есть более важные узлы,которые нуждаются в переделке. время свое на ерунду тратить....
  9. мот

    ну да, и чтоб лампы постоянно менять )
  10. мот

    я тоже про этого дрозда подумал, и как на китайце за ним гоняться, думаю что за дичь ? )))
  11. мот

    по сути, передача это когда крутящий момент передается. а нейтраль этому понятию не соответствует.
  12. мот

    надо не так рассуждать. надо рассуждать вот так - 172 мотор на 5 лошадей мощнее. то есть мощнее всего на один мопед. и то практически за счет повышения рабочих оборотов
×
×
  • Создать...