Перейти к содержанию

мот

Постояльцы
  • Публикаций

    3 923
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

мот стал победителем дня 4 декабря

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 488 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, ирбис Z1 , рейсер рейнджер 300,скутер Сузуки (был),а также ,восход,макака,ПСы (всех продал)
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

6 545 просмотров профиля
  1. Саня, ты что ? веста это уже элитный автомобиль ! ))) видел, сколько она стоит ? за 1,8 млн.р. есть, но это скорей всего с ковриками уже. машина по цене квартиры
  2. )) должно меняться, значит итоговый угол регулировки с углом транца не дают нужного наклона., вот и все. некоторые всякие надставки, проставки делают.
  3. Объём пихла не помню, вродь 2 л.с. там 50 с чем-то кубов всего это маленькие лодки на дыбы встают,на лодках побольше уже мощи не хватает, да и наклон двигателя и высоту надо регулировать, в чем заводские изделия и хороши.
  4. зачем дарить ? продай. дюралька сейчас денег лютых стоит
  5. у меня что баджер 330, что ботик дельфин 320 - затруднений в сборке-разборке затруднений совсем не вызывает. положил лодку на грунт, всунул пайолы ( есть конечно определенный алгоритм ),соединил стрингерами и накачивай .кили тоже надувные. вообще проблем никаких, не знаю что за лодка у твоего начальника ( 320 это в любом случае не 2местка идет а 4) скорей всего конструкция не проработана, надо было сразу по гарантии сдать обратно смысла нет. обьем там меньше, чем у триммерного, а винт такой же ( с таким же шагом,я специально ходил по магазам, мерил). ну только водянка- шума поменьше . вообще под каждую лодку надо настраивать по высоте,наклону. я поставил на триммерный двиг "антикавитационную" пластину или как ее там. короче чтоб мотор на близких к максимальному режиму воздух не хватал, ибо на 330 баджере строение кормы имеет особенность, при скорости выше 5кмч начинается "обратное течение" в районе среза задних баллонов и винт хватает воздух и начинаются пробуксовки. пришпандорив лист из дюраля, отсек течение воды с поверхности с пузырями к винту и в итоге повысил кпд связки мотор-лодка. есть такая тема, где-то читал, фанаты ездят. с центробежным сцеплением мутки мутят, настраивают чтоб на низких оборотах схватывало . я тоже сцепление перенастраивал. если б еще эти движки не шумели, цены бы им не было. кстати стандартный глушак справляется с 62 куба, если мотор 72куба, там уже глушак никак не вывозит, шума намного больше
  6. отнюдь. я с винтами разными экспериментировал, лодку в машину закинул и поехал на озеро. полчаса на сборы, до озера где можно хоть как-то побороздить просторы - менее получаса езды. в дастер с разложенным салоном все прекрасно помещается и места еще много остается. таскать вообще легко, вот 420 "баркас" наверх на багажник закидывать нелегко, но и не критично - килограмм 60-70 где-то. осложняется тем, что он в смотанном виде большеват, неудобно брать в охапку. триммерный мотор вообще вещь - места почти не занимает, весит с гулькин нос. пердеж правда надоедливый у него и скорость невелика, зато простота в эксплуатации, дешевизна, малая масса. я осенью взял ушатанную "стрелу" и лифан 6 л.с., начал гибрид мутить, весной доделаю. не хочу почему-то двухтактники, хочу экономичный расход и не мешать масло с бензом
  7. маленький это 9,8 л.с ? ))
  8. прикольно. но эти видимо делают "дорогие " звезды - т.к. дешевые у нас продаются, зуб у них штампованный, а у этих фрезеруют - чуть не космические технологии. прикольнул чувак, который чуть руки во вращающуюся станок не сует ( не разобрался, что за операция) - после штамповки окон в звезде вроде. чуть зазевался и капец - минус палец-два а то и руку замотает....
  9. хочешь говноляпством заниматься - занимайся. мне зачем эта твоя пропаганда ? есть определенная технология - отступление от нее - кроилово и говноляпство - далее неизбежная переделка - это лишний расход материалов и времени. вывод - нахрен оно надо ?
  10. я про Фому, ты про Ерему. пример навскидку -- я вот допустим провода паяю - а ты вместо паяльника мне предлагаешь котелок с припоем на костре плавить и туда провода окунать
  11. ты никогда не клеил пвх и прочие штуки ? после нанесения клея надо подождать минут 5 ( в зависимости от температуры) и потом нагреть феном до 60-100 град, соединить и прокатать с усилием. причем если клеить разошедшийся от времени шов, крепление транца и т.д. - надо дуть в закрытую полость, иногда в разных пространственных положениях,чтоб внутри прогрелось. как ты ИК это сделаешь ? никак. альтернативы нет - надо компактный источник горячего воздуха дующий соплом, без продуктов горения и тем более водяного пара. влажность и клей для пвх - вещи несовместимые
  12. Почему?? не путай когда камера в колесе и когда она раздута в свободном состоянии, когда стенки растянуты. шарик воздушный как лопается ? просто дырка или в хлам ?
  13. вот люди на плоту для понимания масштаба
  14. я писал где-то раньше, камеры от камаза, есть более тощие и попузатей, хотя маркировка одинакова.старался покупать потолще. в том году на 11 камерах, в этом на 12 ( 4 ряда по 3 шт. ) вес одной камеры вроде 5-6 кг. досок в районе до 100 кг. наверное. можешь посчитать по фото. ширина плота вроде 3,2 м. ( длина доски) . длинные - 4-х метровки или чуть длиннее. при пробитии разрыв получается чуть не полметра, по разному. естественно клеить нет смысла. понятие плот и понятие "быстрый и управляемый" - это разные вещи ))
  15. это "эрзацметоды". нужен именно горячий поток воздуха, без водяных паров. потом это говноляпство приходится переделывать. думаю сделать минифен на основе горелки и баллона.воздух будет гнать моторчик на батарейках. простой теплообменник в виде двойной трубки - в одну сторону пойдет выхлоп, с другой будет идти горячий воздух. был один случай с необходимостью серьезной склейки, было потрачено много времени, и все равно шов был очень непрочный, пришлось на слабонакаченной лодке идти, а если б был горячий воздух - то буквально полчаса-час, и за нормальный "горячий" шов можно не бояться.
×
×
  • Создать...