Перейти к содержанию

мот

Постояльцы
  • Публикаций

    705
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

мот стал победителем дня 4 августа 2019

мот имел наиболее популярный контент!

Репутация

153 Очень хороший

Информация о мот

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    зид 250, рейсер рейнджер 300, а также ,восход, макака и пёс.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  1. 110 по хорошей дороге с одним седоком пойдет,смотря какие звезды поставить. еще смотря по состоянию двигателя - как там звезды совпали при изготовлении впуска и выпуска, литья головки. может быть так - когда китаец-говносварщик варил трубу выпуска, наложил там "лепнины" и половину сечения заузил. тогда может и 95кмч кое-как развить (в падении с обрыва )))) и т.д..
  2. мот

    зачем тебе эти промывки ? не забывай про несливаемый обьем - промывкой ты ухудшаешь следующую заливку масла. новый двиг - чего там мыть ? мыть надо свежим маслом... меняй чаще и не заморачивайся. главное заводскую жижу почти сразу слей
  3. мот

    купи хорошие электроды ( фоксы или эсаб ) не забудь в магазе сказать что у тебя за нержа, и вари инвертором спокойно. можно и на переменке, но там шов похуже. если хочется идеала, заполировать и травильной пастой обработать. она дорогая,( в лохматые года пользовали крепкую заварку чая )
  4. мот

    у меня ощущение , что мы говорим на разных языках. я про фому, мне про ерему.
  5. мот

    зависит еще конечно от веса ездуна (я тяжелый) и давления в шине. не исключаю,что может не прокатить.
  6. мот

    так сейчас декомпрессор везде наверное автомат ? как он с ручным запуском реализуется ? я просто не в курсе да и с ручным декомпрессором надо подгадывать когда его выключить. тоже надо тренироваться
  7. мот

    есть система - вкл. зажигание, вторую передачу, разгоняешься с выжатым сцеплением, прыгаешь боком на седло и сразу сцепление отпускаешь пока колесо загружено. на мокром и т.п. грунте может не прокатить, хотя смотря какая резина. я так только и заводил,когда обгонка навернулась. кикать лень,да и не всегда с первого -второго раза с кика 166фмм заводился. таким же макаром заводили иж пс, киком очень мало оборотов дает и дрыгать ногой надоедает ))
  8. мот

    урал - так он древний, как коричневые штуки мамонта, степень сжатия 6-7. и 2 горшка,что сильно облегчает запуск. опять же кик с "удобной" стороны
  9. мот

    ну там конечно побольше работы,швов и примерки больше. ну и так разница с заводским небо и земля
  10. мот

    в реальности у таких туманок настолько четкая граница ? что за модель ?
  11. мот

    молодец. но вот что заметил - почему все идут по пути наименьшего сопротивления - покупают 90гр. отводы ? лучше обойтись без них ,подрезать и гнуть трубу плавнее, так как если уж браться за выхлоп, то делать максимально эффективно. на самом деле сделать колено не так сложно и долго, главное себя заставить и взяться за это дело. у меня в состоянии эйфории изготовление колена заняло полночи ( без финальной зачистки швов и воронения)
  12. мот

    золотые слова....
  13. мот

    У меня до сих пор есть старый Минск, заводится примерно так, там электрозапуск нафиг не нуже безпроблемный минскач вообще рукой заводится без усилий . легонько рукой так вниз толкнул кик и он затарахтел ))) благо передаточное правильно подобрано и обьем маленький
  14. мот

    на 400 куб. кикать конечно та еще затея. для того и не ставят,потому что среднестатистический ездок его не провернёт. да еще и с "неправильной" стороны кик. был бы он слева,еще бы ничего. а так легкому человеку без шансов. действительно только как в роликах с харлеями - прыгать на киках. н такое удовольствие надо, да и возможен травматизм. это не 350 кубов двухтактника,который еще можно пропихнуть, хотя у некоторых тапки слетают и каблуки с ботинок отрывает )))
  15. мот

    я никому ничего не обязан. могу купить,могу продать,это вещь не подлежащая особым условиям отчетности. тем более если не для езды купил или езжу вне дорог. как избежать штрафа за несвоевременную постановку,выше сказано. не надо превозносить эти долбанные законы, которые не для людей, а для государства. государство ищет пути,как поиметь с граждан, граждане ищут пути как поиметь с государства или хотя бы как не платить нелепых поборов. я думаю,никто не хочет быть покорной овечкой и дойной коровой )) в деревнях вообще 90% аппаратов без номеров и никто не парится. главное есть техпаспорт,чтоб в случае чего со стоянки забрать
×
×
  • Создать...