Еще раз всем здравствуйте. Я заранее извиняюсь - с мототехникой раньше не был знаком. Поэтому большинство вопросов наверняка схожи с "детскими". Но все же.
Насчет упомянутой раньше подножки водителя - все исправляется очень быстро. Подложил под пружинку, небольшую шайбу - 3-4мм. В итоге подножка стала крепче стоять в пазу, и ногой ее уже не складываю, когда убираю ногу из под лапки КПП. Нормально, но все равно - пришлось что-то сделать.
Что касается нейтрали - на ходу ловлю без проблем. На месте получается раза с 3-4. Либо вообще не получается - тут приходится немного катить мот вперед/назад, и в этот момент пытаться поймать передачу. На самом деле, это пока единственный очень неудобный момент в этом мотоцикле. На светофоре либо держать сцепление, либо катить туда сюда, дрыгая ногой. Ибо на ходу не всегда можно комфортно пощелкать передачи до нужной. Неужели на мотоцикле невозможно сделать так, чтобы нейтральная передача нормально включалась стоя на месте? Вроде же элементарное требование?
Ну и последний вопрос. Я уже всю голову сломал. На руле слева, есть рычаг воздушной заслонки. Он у меня работает по своему, только ему одному известному принципу. Во-первых, друзья - в каком положении заслонка закрыта? Отодвинутая в направлении движения, ближе к картинке? Либо придвинутая к себе, по ходу стрелки, до конца? Спрашиваю, потому что, не могу понять, когда она открыта и закрыта. Пробовал в разные положения - то добавляет оборотов, то наоборот, уменьшает, вплоть до того, что мот глохнет. А иногда вообще не реагирует - в какое положение не ставь, обороты стоят на месте.
PS. Вас не сдувает на нем? Мне на 65 уже сильно ветер мешает.