Перейти к содержанию

Aleksandr pantera

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Aleksandr pantera

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Так прям на заправке одевал крышку и он сразу хлестал напором. А что за ограничитель ? До какого уровня можно лить ? Я подумал что может крышка не прилегает плотно или неисправна.
  2. А что за фокус с крышкой бака ? Залил до полного ,но не под завязку, маленько оставил место. Ставлю крышку, и бенз из под крышки как насосом давит. Весь мот облился, снимаешь ничего, только ставишь хлещит . Пришлось сливать часть бенза.
  3. А что с тросом ? Все происходит примерно в середине выжима. Даже если одним пальцем выжимать не убирая остальные из под сцепы, то все получается, как раз оно отключается когда рычаг прижат к пальцам. Вроде это нормально настроен трос...
  4. Довольно неприятно... Не получается нормально дозировать тягу... То вообще ничего то как дёргает... Если аккуратно то можно выловить... А когда надо быстро стартануть фигня получается... Особенно если из канавы, то стоит то рванет, газу мало так заглохнет... Я на русских мотах много ездил, может это просто привычка ?
  5. Мот новый... Я скорее всего ничего там не увижу... Надо хоть примерно представлять что там может быть... Или может это вообще норма ? Масло лукойла минералки налил... Но по цифрам оно самое...
  6. А как у кого сцепление ? Что-то мне совсем не нравится как у меня работает. Приотпускаешь начинает подергивать , ещё сантиметр примерно отпускаешь так же подергивает но особо усилие на колесо не передает, потом наступает момент когда жёстко прилагает усилие на колесо. Как то нет плавности .. грубо очень..
  7. Демпфер такой стоит на иж-49. На него шланги одевали постоянно.. но это очень не на долго... Но там сама конструкция железная и крепкая. А вот на более новых ижах сделано очень просто и надёжно, там что-то типа шестерни вставляется в нутро другой шестерни. Вообще никаких негативных явлений. Никогда нечего с ним не происходит. Да и с другими связанными с этим , узлами... Заблокировать его и забыть... Наверное...
  8. Попробую давление пониже в шинах, и аморт ослабить. В бездорожье вроде пофиг, а асфальте сильно козлит на неровностях, колеса отрываются от дороги, того и гляди навернешься, постоянно на встреме надо быть..
  9. Красавчик ! А я даже не подумал ! Хотя и знал такой способ .... Так и сделаю.
  10. Крышка на коробке которая цепь прикрывает , верхний болт резьба оказалась вырваной ... Толи сборщики порвали её толи хрен пойми... Ни кто не сталкивался ? Как ее там ловчее заколозить ?
  11. У меня тоже жёсткий мот.. даже в двоих 90+80 жестковато... А в 90 вообще не прогибаются аморты почти... Подпрыгивает как телега... Китайцы что-то из крайности в крайность... А нам кому как повезет..
  12. Да с тянуть проблем нет. Он подрывает как настоящий. И на пятой реакция на газ бодрая. Но первая очень быстрая... Ещё заметил сцепление как-то рывками работает. Ручку держишь в одном положении а он то сильнее тянет , то слабее.... Как бы поддергивается...
  13. Посчитал звёзды, ведущая 13. Ведомая вроде 40. Наверное уже ничего особо не сколхозишь с передаточным....
  14. Хорошо сделал ! Надо ещё трубку в колеса и в руль ! Что разом все мазать. ?
×
×
  • Создать...