Перейти к содержанию

Korch

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bars 250
  • Имя
    Стас

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Korch

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Привет, это сливной штуцер, а шланг подключается в атмосферу вниз мотоцикла, дабы бензин сливался на землю а не на картер под стартер.
  2. приятный мопед, поздравляю с покупкой. особенно хорошо на нем уехать на дальняк. для бурелома с элементами патихард он тяжеловаст... лично я переобул барса в балтмоторс 250 и ни разу не пожалел, разве что зч на барс никому не нужны х) пора выложить на авито раму и все, что на нее одеваетс. когда то был вот такой вот)
  3. попробую, но кажетс над менять все узлы в сборе х) мотор от японца самое оно ахахах
  4. сцепление родное реанимировал, есть актуальный вопрос по механизмам грм: вытянуло цепь - нужна инфо по ее длинне и совместимости, что еще стоит поменять, нормально ли ее вытяжка до состояния "метки вверху ровно - внизу в окошко еле еле видно слева риску" за 3900км. я так понял стартер сдох именно из за грм ибо болльше некому в обратку поддавать
  5. тогда получаетс, шо от 169 шестеренки подойдут, по числу зубьев на большой звезде сходитс.
  6. а ты не вкурсе, от 166 или от 169 мотора шестерни к нашему подходят? да и по корзине сцепления тожсамое, какой всетаки у нас мотор?
  7. а мой барс и не совсем барс нынче, совсем другие ощущения, но проблемы все те-же самые х) маятник барс, траверса-перья барс, мотор барс, проводка барс, колеса барс, рама и частично пластик бм 250DD
  8. точно, промежуточная минус один зуб, в картере минус 6 зубов...
  9. есть у кого рабочая ссылка на комплект шестеренок стартера? мои все :(
  10. собственно собираюсь пересобрать барса на другой раме и пластике, такчт если кому то интересен пластик, сидушка, бак, задний хвост, ручки пассажира и собственно сама рама - пишите мне в лс, там договоримся.
  11. сегодня выезжал по лайт маршруту, после нескольких недель дождя - два мощных падения на песках) а так да, красотень)
  12. По поводу установки мартера от пролинк версий. нижний сайлент от родного мартера и качественная сварка. установить по предпочитаемой высоте. и фото с осенних покатушек
  13. от пробития помогает токарная доработка, а отбой "иногда" это скорее всего воздух в вилке застрял
  14. я больше склоняюсь купить нечто похожее на джебель, индийский мотопром пугает меня х) хотя говорят шо тот же ктм собирают в соседнем цеху...
  15. печально, какие планы? олдовый яп или совсем смена обстановки?
×
×
  • Создать...