приятный мопед, поздравляю с покупкой. особенно хорошо на нем уехать на дальняк. для бурелома с элементами патихард он тяжеловаст... лично я переобул барса в балтмоторс 250 и ни разу не пожалел, разве что зч на барс никому не нужны х) пора выложить на авито раму и все, что на нее одеваетс. когда то был вот такой вот)
сцепление родное реанимировал, есть актуальный вопрос по механизмам грм: вытянуло цепь - нужна инфо по ее длинне и совместимости, что еще стоит поменять, нормально ли ее вытяжка до состояния "метки вверху ровно - внизу в окошко еле еле видно слева риску" за 3900км.
я так понял стартер сдох именно из за грм ибо болльше некому в обратку поддавать
а мой барс и не совсем барс нынче, совсем другие ощущения, но проблемы все те-же самые х)
маятник барс, траверса-перья барс, мотор барс, проводка барс, колеса барс, рама и частично пластик бм 250DD
собственно собираюсь пересобрать барса на другой раме и пластике, такчт если кому то интересен пластик, сидушка, бак, задний хвост, ручки пассажира и собственно сама рама - пишите мне в лс, там договоримся.
По поводу установки мартера от пролинк версий. нижний сайлент от родного мартера и качественная сварка. установить по предпочитаемой высоте.
и фото с осенних покатушек