Перейти к содержанию

StoneDwarf

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения StoneDwarf

  1. - Нашел на просторах тырнета. P1098 OBD Code Definition: P1098 O2 Sensor Circuit Slow Response after Coast Down Fuel Cutoff Bank 2 Sensor 2 P1098 OBD Code Description: Possible causes – Faulty O2 Sensor Bank 2 Sensor 2 – O2 Sensor Bank 2 Sensor 2 harness is open or shorted – O2 Sensor Bank 2 Sensor 2 circuit poor electrical connection Possible Symptoms – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) Possible Solutions Perform Intake Manifold Runner Control Basic Setting Check/Repair Wiring from/to Intake Manifold Runner Control Check/Replace Intake Manifold Runner Control
  2. https://www.ebay.com/b/Motorcycle-Tires-Tubes-130-90-15-Rear-Tire/124313/bn_116044414 яб не сказал что выбора нет....
  3. Ну такое... как выше уже сказали - тщательно проверить конструкцию на предмет деформации. А лучше - найти другой вариант вообще....
  4. Заводится/не заводится, все ли лампочки горят, в каком сервисе обслуживался - там же позвони узнай какие проблемы были, степень износа цепи/звезд.... А так, на 18 тысячь у него вроде не может быть проблем, если целенаправленно не убивали движок разве что...
  5. Распиши подробнее плз, чтоб знать какие шаги предпринимать.
  6. Я о том, что зачем на низких передачах топить в отсечку, если можно просто дернуть лапку вверх?
  7. Я прям завидую когда говорят про 130 крейсерскую. У меня на межгород трассах ограничение 90 и радары каждые 2 километра....
  8. Вечером включать ближний не забывай. Днем ДХО не слепит.
  9. Вот лопухи. Общался с ними по телефону, говорят можем сделать международную доставку, но не рискнул пока что https://motoavenue.in/shop/hand-guard-for-dominar-400/ https://bandidospitstop.com/collections/dominar-accessories/products/universal-hand-guard-for-ktm?variant=18550793797705 Вот виндшилд https://bandidospitstop.com/collections/dominar-accessories/products/pro-shield-visor-for-bajaj-dominar-400?variant=19938927444041 https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Windshield-Windscreen-37-cm/352676984816?hash=item521d2fb7f0:g:ujkAAOSwatJc8boy https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Touring-Windshield-Windscreen-2016-2020/163719361672?hash=item261e6f3488:g:DGYAAOSwxeVeia-f https://www.ebay.com/itm/Bajaj-Dominar-400-Windshield-Windscreen-37cm-2017-2020/163458610556?hash=item260ee4757c:g:KoIAAOSwHWJbn5YQ
  10. Если у тебя вначале крутятся непонятные цифры на черном экране и потом подрубается приборка, это вроде как глюк прошивки. Проявляется случайным образом, я пока что один раз только словил. Если у тебя каждый запуск такой - стоит сгонять в сервис.
  11. Я про то, что на первом выпуске перевертышей, индикация была только на баке. Потом они выпустили апгрейд прошивки, которую можно было ставить в официальных сервисах, где передачу выводило на основной дисплей. Во второй итерации перевертышей, это конец 19 начала 20 года, эта прошивка с исправлеными багами стоит уже стандартно на мотоциклах. К концу года должна выйти третья итерация, с двигателем проходящим нормы Евро 6.
  12. От манеры езды зависит. Если ездить в городе положеные правилами 50-70, откручивать нет необходимости. За 160км ушло чуть меньше половины бака бензина. Т.е. около 5 литров. т.е. средний расход на данный момент по бензобаку около 3.2-3.6 литров на сотню. С учетом троганий со светофора разгонов и т.д. Самому слабо верится что на нем расход как на 150 кубиков, но видимо если не крутить мотор - вполне реально.
  13. Ну, дискомофрт у меня они не вызывают, просто гораздо более выражены чем на предыдущем мотоцикле. По крайней мере они не достаточно выражены чтоб обращать на них внимание 30 минут дороги. Опять же, хотя и чувствуешь вибрацию яйками, при этом зеркала не плывут, это мне гораздо важнее. З.Ы. И кстати, всюду в обзорах жалуются на индикацию передач на баке. На моем она уже на основной приборке над тахометром.
  14. Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл. Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л. Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =)) Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза. Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно. Привычные повороты, которые я раньше проходил на низкой скорости на 3-й передаче, сейчас приходится топать ногой и включать вторую. Либо просто потому что он тяжелее на почти 70 кг, либо 157FMJ лучше тащит на низах. Маневрирование на низкой скорости пока что получается средненько - сказывается измененная развесовка - он выше и тяжелее чем предыдущий.
×
×
  • Создать...