Камон, ну не может в обьеме 400мл сгорать "прилично больше" топлива чем в обьеме 1000мл.
Самому не верится, но факт. 6-я передача, 3500 оборотов 60 км/ч, прямая ровная дорога, нет ветра 48-52 км/л.
Попробовал поднять до 100 - упало до 24км/л
Уточняю, что 1) пересел со 150 кубового 11 сильного китайца. 2) Это мой третий месяц на мотоциклах - категорию получил аж в начале Марта =))
Ощущения - космические. Устойчивый, солидный, гораздо более быстрый. Со светофора откручиваю ручку на привычный угол, и уже на 2-й улетаю далеко за привычные цифры на спидометре - приходится переучиваться. Выглядит и ощущается очень сбито. Его уже не так колбасит на ветре, авто подрезают гораздо реже чем более мелкого китаезу. На светофорах чаще тыкают пальцем, и спрашивают сколько валит )) Учитывая что езжу как пенсионер - в пределах скоростного лимита, ближайшие сезоны его хватит за глаза.
Из неожиданного - вибрирует сильнее китайца. Не раздражает, но непривычно.
Привычные повороты, которые я раньше проходил на низкой скорости на 3-й передаче, сейчас приходится топать ногой и включать вторую. Либо просто потому что он тяжелее на почти 70 кг, либо 157FMJ лучше тащит на низах.
Маневрирование на низкой скорости пока что получается средненько - сказывается измененная развесовка - он выше и тяжелее чем предыдущий.