Перейти к содержанию

rotarru

Пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о rotarru

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.01.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors 200 Motard
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Менск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. rotarru

    Отжалел денег, прикупил у Марселя багажник. Беру в ягоды с собой стульчик, крепил до сегодня резиновой стропой. Пришла с алишки сетка за $ 4,25. Если я это 21-литровой ведро наполню грибами, подобная китайская сетка выдержит езду по гравейке и лесной дороге плохой? Никогда таких сеток не пользовал. ЗЫ Вчера ехал с ягод, прикрепил сбоку к рюкзаку ножовку, обмотанную материей. По дороге материю затащило в суппорт. Однако, затупил. Чуть выдрал плоскогубцами, затащило под колодку. Стеклоткань, а то бы ещё и загорелась при торможении. Повезло, рюкзак, не порвало и меня не стащило с сидушки. Но слезть с мота дома не смог ☺ Пока не порвали ткань.
  2. rotarru

    В youtube с Украины чел мне написал, что у него был с радиатором, а у его знакомого без. Разница чувствуется на трассе. В Украине большинство этих мотов с радиатором. Может, там и б/у комплект можно поискать. Мне так думается, радиатор – это для жарких стран.
  3. Три поездки уже было с французской курткой и британскими штанами. Надо наколенники ещё. Холод чувствуется при +5, потому что штаны натянуты на коленках. Не продувает, но холод проходит. А куртка капитально держит, и под шлем не задувает. Куртку скручиваю в рулончик и кладу в боковой карман рюкзака. Она меньше, легче фуфайки. И гораздо эффективнее против ветра и дождя.
  4. rotarru

    Литий ион надо 16 банок 18650. Мои восемь банок VTC5a нормально не работают. Крутят уверенно только если погонять зарядным до 14,5 вольта. Одна длинная поездка, и напряжение сборки падает ниже 14 вольт. И тогда стартер прокручивает со второго-третьего нажатия кнопки. Купил разъём ЕС5, завтра разберу, припаяю. Хоть посмотрю насколько разбежались банки, а то три месяца не мерял побаночно. Разбогатею, куплю формата 18650 А123 литий феррум. А самый рабочий вариант, четыре банки А123 формата 26650. У людей работает, ролики есть в сети. Плюс такого аккумулятора, он съёмный. В лесу можно с собой забирать. PC Банки не разбежались за три месяца. 3,49 и 3,50 вольта. Это где-то за три тысячи км. Но банки оригинальные Murata.
  5. rotarru

    Прокатился на шестнадцатой звезде (16/48). На 6000 оборотов на 4-ой это 80км/ч, на 5-ой 100км/ч. По асфальту 16/48 лучше, чем 15/48. Хотя на горку или против встречного ветра не хватает тяги. Но всё равно, ехалось быстрее. 90-100-105. По спидометру, естественно ☻ По гравейке и по лесной дороге тоже лучше. Немножко. Хуже уже совсем по бездору. Больше сцеплением подрабатываешь.
  6. rotarru

    На пятнадцатой минуте видео
  7. rotarru

    Неправильно посадить внешнюю обойму подшипника в ступицу. Слишком глубоко забить.
  8. Вообще дальний более-менее. На родной фаре, ехать можно было. Но. В жигулёвской оптике на стене просто космос! На дорогу пока не выезжал.
  9. Корпус фары явовский. Заднюю стенку пришлось пилить, ибо китайская лампа длиннее обычной H4, колодка выпирает за стенку на 5 мм. Чтоб прикрепить жигулёвскую оптику к явовскому ободку побребовалось прижимные проволочки с ободка фары жигулей вставить в явовский ободок, предварительно их укоротив. Потому что явовский ободок тоньше. Фару ещё утоплю назад сантиметра на два, место там есть. Может замучу ещё люстру как на джипах, с функцией и ходовых огней, ибо габарита сейчас нет. нет в жигулёвской оптике. Ну и ветровичёк надо замутить.
  10. Оптика от ВАЗ-2101 Переходник с лампы R2 на H4 пока не куплен, вставлен от какой-то фары.
  11. rotarru

    Лампа W2*4.6D? Это подходящий аналог по размеру или именно наша лампа? В чеке W2.1*4.6D, но таких нету в поиске. В продаже есть W2*4.6D А в поворотник? Тоже в запас пару штук взять
  12. rotarru

    Отвалился конденсатор и тахометр зашкаливал. Это мотард. Припаял, заработало. Батька весной купил лампочек в приборку, а где положил, не помнит, надо снова покупать. Как их спрашивать, искать в магазинах? Батька покупал какой-то аналог на три ватта. Может диодные такие бывают?
  13. Штаны плюс куртка в пределах ста долларов. Они б/у со складов продают.
  14. Насоветовали ещё такие штуки: Куртка непромокаемая триламинат Франция, мембрана GORETEX, CCE Брюки непромокаемые Англия, мембрана GORETEX, DESERT Я о такой одежде до вчерашнего дня понятия не имел. А мне оно крайне полезно. Штаны поверх бот пустить, чтоб роса не затекала. Это большая проблема в болоте. Плюс на стульчик мокрый можно будет садиться, когда дождь моросит. И на мото не будет продувать ноги. Куртка с капюшоном, дождь переждать в болоте. Болотники только когда дождь или брод надо переходить. У меня псковские болотники. У них узкое голенище, мне неудобны, тяжёлые, не люблю их. Хочу беларуские попробовать купить. Но всё равно, обычные ПВХ сапоги много удобнее. Но проблема с росой. Роса затекает по штанам, ноги мокрые. Надо непромокаемые штаны поверху. И поснегу тоже также, кстати. Штаны поверху бот.
  15. Пока ездил на машине, тоже всё было понятно. Вот так я хожу в ягоды
×
×
  • Создать...