Перейти к содержанию

rotarru

Пользователи
  • Публикаций

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Очень хороший

Информация о rotarru

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 01.01.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors 200 Motard
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Менск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. rotarru

    16.8 V Но мне бы хватило даже 15 вольт. 14,5 с половиной на горячую заводит. На холодную крутит, но мало. Не успевает схватить.
  2. rotarru

    Максимуму наше реле выдаёт 14,5 вольта. Как его правильно называть? Это же не реле у нас. Там диодны мост внутри должен быть, и схема, которая выдаёт постоянное напряжение. Мне надо выше. Надо 15-16 вольт. Лампы у меня останутся только в поворотах. Головного света уже едет диодная, подсветки диодные, стопак диодный.
  3. rotarru

    А в разобранном виде есть? Повышать для лития. Вольт до 15-16.
  4. rotarru

    Как выглядит реле регулятор на мотоцикле? Оно на генератор крепится? Кто-нибудь нештатное ставил? Повышенного напряжения ЗЫ У нас же магниты, надо разбираться.
  5. rotarru

    А крышки с пипеткой нам подходят? А то было потерял литров пять бензина, когда мотик упал.
  6. Первую часть уже выкладывал в основной теме https://youtu.be/raFiA7d3plY
  7. rotarru

    Подключение 2P4S (четыре пары последовательно) На алишке появились по более низкой цене, чем год назад lifepo4. Но тоже Grade B. Но заказывать стрёмно. И контора эта A123 умерла давно, и вирус сейчас, половина посылок не доходит. Чтоб дошло, за доставку ещё возьмут баксов пять.
  8. rotarru

    Меряли в youtube. По памяти, четыреста кубов запускали. 120 ампер на доли секунды на старте, потом 40 ампер. Видел ролик, где от трёх банок 18650 запустили авто ☺ По даташиту зарядный ток у них 4 ампера. На две банки можно подавать 8 ампер. A123 26650 на али видел очень дорогие. А все другие некачественные.
  9. rotarru

    Эксперимент с литий-ионном пока неудачный
  10. Как часто бывает в ремонтах, где поковырялся, там и создаёшь себе проблему. Подключил сегодня внешний аккуум. Ткнул кнопку, завёлся с полоборота. Еду себе за березовым соком. Хорошо, тепло. Девки сидят на скамейке. И вот на девках, рука непроизвольно крутанула газ. Но вместо ускорения получилось тпру-тпру, кхе-кхе. Опозорился, короче ☻ Сразу был подумал, что когда моцик падал, вытек у меня бензин, но не так чтобы полбака, но вытек. Переключился на резерв. Не помогло. Тогда думаю, наверное аккумулятор крякнул уже совсем. Разворачиваюсь, еду на холостых домой. И вспоминаю, что поменял ̶с̶о̶п̶р̶о̶т̶и̶в̶л̶е̶н̶и̶е̶ предохранитель на автомобильный. И таки да, тут проблема и оказалась. Потребовалось поджать контакты. Надо было сразу поджать, чтоб плотно сопротивление садилось. Поехал мот. Разогнал сегодня до 115 по спидометру. 9000 оборотов. На сотне 7000 оборотов где-то. Но на сотне уже сдувает и продувает. Забрал сок, и не удержался, прохватил по лесной тропинке, заехал в соседний городок. Пробовал в лесу со сцепления колесо поднять. Нифига, тока заднее буксует. В городке наискось взял бордюр санциметров десять высотой. Не грохнулся ☺ Прикольно, моцик реально как велосипед ☺
  11. Доп аккумулятор сегодня дозаряженный был. Впервые завёл мот со стартера ☻ На холодную помаслал пару раз секунды по три. А второй раз уже завёлся от касания кнопки стартера. Уже собрал бы литиевый аккуум. Но из-за коронавируса потерялась посылка ещё от 2 декабря с холдерами для банок 18650. Придётся перезаказывать и ждать ещё месяца полтора
  12. Пришли сегодня холдеры для предохранителей (код для поиска на Алиэкспресс 32439762518) Ну и так удачно получилось, что спалил родной предохранитель ☻ Проверял стопак, и в темноте при прикуривании от допаккуума перепутал полюса. Пстрикнуло и предохранителя нет. Пришлось заодно впаять новый холдер:
  13. Диоды в стопаке подключены по схеме 5P3S. Падение напряжения на диоде 1.73-1.74 вольта. В одной из параллелей выгорел диод, соотвественно, потухло три диода. Впаял, то что было под рукой, на 1.6 вольта диодик, гораздо менее яркий. Но зато два остальных зажглись. Отражатель сварганил из алюминия: На фотке также видна диодная лента, которую хотел использовать, но передумал. Эту ленту можно нарезать по 5 сантиметров (три диода получается) и подключать к 12 вольтам. Сопротивления уже впаяны в ленту. Выкинул лампочку подсветки номера и поставил туда в фонарик кусок этой ленты. Результат плохой. Хоть три диода и светят чутка ярче лампы, но номер подсвечен плохо. Как это повлияло бы на техосмотр, не знаю. Перепаяю также габарит спереди на эту ленту. Глядишь, несколько ватт и сэкономлю на подогревы ручек и сидухи ☺
  14. Дурная голова рукам покоя не даёт. Неудачно поставил моцик на подножку. Отошёл на пять минут, прихожу – лежит. Как-то шлёпнулся на правую сторону. Ручка газа и тормоза ушли в дёрн полностью, остались целые. Но задний фонарь умудрился задеть заборчик из арматуры и отскочил. На фото обвёл красным, где отломалось. Беды большой нету, просто залил эти полости термоклеем и взял саморезы подлиннее. Всё. Осталось собрать. Но под рукой был строительный фен (подогревал им термоклей), решил им посушить фонарь, перед тем как герметик нанести. И моментально сплавил отражатель. Ну то есть буквально пару секунд и отражатель сморщился. Выкинул отражатель. Платку с диодами взял на термоклей. Собрал. Три диода в нижнем ряду не горит ☺ Блин. И без отражателя не то. Оставшиеся диоды светят направленно взад, свет не рассеивается. Как работает эта платка? Там два токозадающих резистора? А когда нажимаешь на тормоз, вторая линия просто смешивается с первой (габаритной)? А что за диоды? Какой вольтаж у них? Они между собой последовательно подключены? Там их 15 штук, если последовательно, то им вольтажа бы не хватило. А если параллельно, то резистору надо много на себя вольтажа брать. Думаю теперь приколхозить диодную ленту вместо родной платки.
×
×
  • Создать...