всем кто откликнулся спасибо!
Но
я кручу гайки на разных мотоциклах уже 30лет, то что мне написали в ответ сейчас непричём....
Ещё раз спрошу: собранный карбюратор, насаженный на шпильки, с подсоединенным тросом газа проблем с возвратом дроссельной заслонки не имеет. Ручка газа возвращается в нейтральное положение нормально.
Начинаешь притягивать фланец карба к цилиндру, начинает прикусывать заслонку и ручка газа возвращается с трудом...
Сам бы не поверил, если кто рассказал такое)))
Поэтому вопросов то два:
было ли такое у кого?
какой, например Микуни, встаёт без переделок?
переделок у него много))
куплен мною таким
Газ уже при покупке, при возврате был несколько "тяжёл"
Пружину в колодце карба поменял на всякий случай на более сильную
Ездить можно, но так быть не должно...
Повторю. Сейчас если обтянуть фланец чуть сильнее и открутить газ, он не вернется в нулевое положение, а останется в открученном состоянии. Отпускаешь чуть-чуть гайки фланца - газ возвращается в ноль сам. Найдено положение затяжки в котором уже нет подсоса воздуха между фланцем и цилиндром и газ возвращается, но медленно, с трудом сам или рукой