Перейти к содержанию

Алексей 68

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    6 мотоциклов из них 2 китайских - S-Flame и SYM XS-125

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей 68

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ну вообще то мот сам ездит только у Волка из "Ну погоди")) и "кладётся" он тоже не "сам". Совершенно случайно продаю ненужный для меня сток.... https://www.china-moto.ru/forum/topic/14899-зч-от-стелс-флейм-stels-flame-200/?tab=comments#comment-488683 Вижу и с себя Вы ответственности конечно не снимаете!!! Я вот с глубокого советского детства за рулём, а по серьёзному "контррулением" стал пользоваться только в этом году. Причём нарочито, в КАЖДЫЙ поворот пытаюсь теперь заходить этим способом. Так это входит в привычку и позволяет пользоваться потом в экстренных ситуациях. Погуглите видеоуроки, вдруг ещё кто не смотрел и попробуйте.... Здоровья крепкого!
  2. а что стоит на Флэйме в оригинале? Pz27? у меня сейчас Wanbao Pz30
  3. уже на месте, при притягивании фланца начинает "закусывать"... Какой карб можно ещё поставить без переделок?
  4. всем кто откликнулся спасибо! Но я кручу гайки на разных мотоциклах уже 30лет, то что мне написали в ответ сейчас непричём.... Ещё раз спрошу: собранный карбюратор, насаженный на шпильки, с подсоединенным тросом газа проблем с возвратом дроссельной заслонки не имеет. Ручка газа возвращается в нейтральное положение нормально. Начинаешь притягивать фланец карба к цилиндру, начинает прикусывать заслонку и ручка газа возвращается с трудом... Сам бы не поверил, если кто рассказал такое))) Поэтому вопросов то два: было ли такое у кого? какой, например Микуни, встаёт без переделок? переделок у него много)) куплен мною таким Газ уже при покупке, при возврате был несколько "тяжёл" Пружину в колодце карба поменял на всякий случай на более сильную Ездить можно, но так быть не должно... Повторю. Сейчас если обтянуть фланец чуть сильнее и открутить газ, он не вернется в нулевое положение, а останется в открученном состоянии. Отпускаешь чуть-чуть гайки фланца - газ возвращается в ноль сам. Найдено положение затяжки в котором уже нет подсоса воздуха между фланцем и цилиндром и газ возвращается, но медленно, с трудом сам или рукой
  5. Привет всем. Наверное уже обсуждали... менял трос газа и неожиданно для себя выяснил, что при затягивании фланца карбюратора видимо деформируется "колодец" в котором ходит дроссельная заслонка и её начинает "закусывать" Подложил большие шайбы под гайки и нашел степень обтяжки при котором воздух уже не "подсасывает", а заслонка с небольшим трудом, но возвращается назад.... Вопрос - у кого-то такое было? Кто, как решал вопрос? Какой другой "правильный" карб можно поставить, чтобы заслонка при сбросе газа ходила свободно?
  6. Остались сиденье и передняя шина
  7. после переделки Стелс Флейм 200 2014г.выпуска куплен и эксплуатируется только с лета 2019 (пробег менее 1000км) остались оригинальные почти новые запчасти: шина передняя 110/80-17 - 1000р шина задняя 130/70-17 - 1500р бак в сборе с краником и датчиком - 2000р "хвост" в сборе с задним фонарем и поворотниками - 1500р седло - 1500р фара с лампами - 1500р панель приборов - 1500р боковой пластик комплект или по отдельности - 1500р глушитель с накладкой (отрезан от приемной трубы) - 1000р задние подножки 2шт - 1000р фильтрбокс и другой пластик и кронштейны к нему - от 500р. скидки тем, кто возьмёт несколько ЗЧ ЗЧ в СПб (Приморский р-он, ул.Школьная) Могу отправить транспортной, например СДЭК Пишите здесь или в ЛС
×
×
  • Создать...