Перейти к содержанию

потом

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о потом

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    черная жемчужина

Информация

  • Город
    ростов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. потом

    самое интересное всегда находил вне асфальта через грязи, вне дорог. А где на машине проедут часто горы мусора от них (
  2. труба толщина 2мм , стачивал даже болгаркой. и нищего не ведет даже на кроссовом до красна...
  3. потом

    лучше относительно легкий ( чтоб не сдувало ) и держащий крейсер 110 , что толку от мощных и чугунин если нельзя больше 110км.ч, но не проежешь там, где проедут легко легкие турэндурики. считаю больше 400-500 не нужно, что свыше 700 это понты и маркетинг
  4. потом

    где то читал, что версус тайландская сборка и стоит там не дорого. Если нравиться , то давай бери у нас по 430к нулевый, потом расскажешькак оно
  5. потом

    500р за 300сс ?! да ему цена максиум 350-380р есть много и мощней и лучше за не хуже, и меньше за цену, а че сделают как типа айфон и придурки только в россии побегут в очередь за 100 000р покупать
  6. в четвертых есть бесшовные и можно лишнее сточить сколько нужно. в пятых электошовная ничем не хуже, в шестых у китайцев че жарастойкая? и у них толстенная и еще двойная
  7. потом

    комбат ваще почти 210к стоит и хонда 400сс примерно б\у , спрашивается если хонда сбр 600рр на вторичке 200-300к есть более гражданская сбр 600ф
  8. потом

    не говорите чушь. 166фмм у меня прошел под 40 000км , примерно на 20000 начал поджирать масло, заменил маслосьемные колпачки и кольца и все И нет там адовых температур вообще нигреется, приходиться утеплять осенью и в -5-10. И в пустыне при +40 нормально работал без перегрева, просто надо настроить нормальную смесь и масло w50 А то, что умирает у рукожопых, потому, что не заделывают дырявый фильтр бокс
  9. потом

    для меня плевое! увидишь весной, что плевое , таким как вам пессемистам не докажешь ждем весны
  10. потом

    как то замерял грубо при дефектовке 166 имено CGB должно хватить гильзы между шпилькаии почти в притык, ну там где то у одной шпильки 1мм зазор у доугих больше.
  11. потом

    то что ест покрышку одной стороной -это кривая рама или ось передней впередней вилки. И для наших дорог всетаки лучше софт эндурик с хорошей подвеской на ямы вообще не смотрю только направление.
  12. потом

    а мне кажется в зеленном тайландка, а в красном корееянка. И вообще может оба трансфетиты
  13. твины конструктивно хороши, особенно под нижневальник так как распредвал можно сделать между коленвалами и будет выше, что уменьшает длину штанг и повышает обороты, и еще им не нужен балансир. А кроссач под путешествие в принципе можно но только по асфальту там мощность вся на вверхах и 1 длинная. А круизер под мотокросс никак не выйдет смешно будет
  14. сибушку 400 попробуй , расхочется потом на планете
  15. потом

    херня вики Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах. Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано кроссовой грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же, как и бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту, и по говнам среднего замеса. Имеет место вялый холивар между приверженцами олдфажных двухтактных двигателей и адептами неправославных четырёхтактников. В городе уже давно с уверенностью можно говорить о победе последних, а вот в разного рода говномешении двухтакты по-прежнему имеют свою рыночную долю. Можно было бы собирать еду, но сообщества эндурастов слишком малочисленны и интеллигентны, чтобы вестись на троллинг. Позёры, ставящие «злую» резину на вышеописанный классик, а то и на какого-нибудь китайца, тру-эндурастами за своих не признаются, хотя ездят по лесам и полям точно так же. Опять же, это даёт простор для троллинга на тему типа «А чем деревенские поцаны на минсках хуже вас?». Турист- Опознаётся по большим тяжёлым эндурикам вроде пикрелейтеда, как правило обутым в неагрессивную универсальную или вообще в дорожную резину, обвешанным алюминиевыми кофрами, на которых куча ободранных белых овалов с обозначением стран, типа RUS, PL, KZ, GOND и так далее, штук по двадцать на каждом. Впрочем, это скорее стереотип — труъ туристы могут ездить в ебеня на чём угодно от эрадина до ёбрика и даже скутера. Одинаково хорошо передвигается как по асфальтобетонному покрытию, так и по говнам среднего замеса. Любит ездить далеко и долго, иногда на свои, а иногда на спонсорские денежки. Посему помимо овалов есть куча спонсорских наклеек и нашивок. Обладает железной задницей, железным желудком, а также по уверениям многочисленных пейзанок, прочими железными частями тела. Знает матчасть на 104%, при помощи кувалды и ебени матери может починить блок электронного управления моноплексного электрооборудования BMW R1200GS прямо в казахских степях. Места скопления не определены. Иногда это фесты и треффены практически закрытого типа. Городские пробеги и поездки по соседним мотофестам не считает принципиально. На заявление типа «Я на своём харлее намотал пятнадцать тыщ километров за лето» обычно задают вопрос: «Ого, а ГДЕ БЫЛ?» Алсо в последнее время среди туристов пошла фишка обвешивать своих Африк, Сутенёров и прочих Гусей колясками, как в старые добрые советские времена. Однако делается это не для перевозки картошки и других урожаев с дачного участка в погреб, выкопанный во дворе многоэтажки в рабочем районе Мухосранска, а исключительно ради двух вещей — пущей устойчивости пепелаца в зимний период (да-да, дружок, они ездят круглый год, я гарантирую это) и для обеспечения более комфортного и культурного досуга на привале посредством перевозки бОльшего количества необходимого багажа.
×
×
  • Создать...