Перейти к содержанию

потом

Пользователи
  • Публикаций

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Очень хороший

Информация о потом

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    черная жемчужина

Информация

  • Город
    ростов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. потом

    Пробывал я всякие чудо средство, но для них нужно, чтоб был буксатор хороший и насос. Потому, что часто нипель обрывало , вожу камеру, набор заплаток и залитый Hi-Gear так как часто по бездорожью в грязи,дождь и холода, просто не возможно в таких условиях снимать камеру и клеит заплатки
  2. Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько 10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор.
  3. 99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа
  4. потом

    даже на трассе хрен сьедишь, чтоб в тебя еще не задели
  5. можно и из графита, тот же карандаш или стержень батарейки
  6. можно обварить или наплавить контактной сваркой от аккум. мота , есть нескольким сбособом. Так делал в полевых условиях до сих пор держиться.
  7. потом

    а позвольте спросить , какое рекламное агенство имеет отношения к китайским мотоциклам? может у вас есть прокат и путешествие на мотиках по израилю?
  8. это безопасный псих, а вот на автомобилях и спортбайках там уже...
  9. был случай как один купил то ли стелс или форсаж, что одно и тоже, так он так с ним замучился, психанул, и реально с обрыва сбросил
  10. китайцам не удалось скопировать аморты, нужно заменить на хондовские. колеса и посадочные ступицы тоже слабые, иормоза тоже, вообщем там много косяков нужно допиливать т.е. декомпресор, карб и т.д. многие райдеры ставят от хонды и тогда нормуль. Мало кто брал азиавинг , даже цены обвалились до 210к
  11. потом

    если дешевая минералка и пробег не большой то 1000, а если полусинка и прошла обкатка более 3 000км то можно 1500-2000км. А так слушай и чувствуй двигатель двигатель , первый признак хуже переключение кпк пора менять масло.
  12. потом

    густая трансмисионка много не наносить или с балончика , пробывал балончик с графиткой нормально, можно и силиконовой. да и на холостых цепь медлено крутиться вообще не разбрызгиваеться
  13. потом

    на подножку, а с другой доску и на холостых на 1 скорости смазываю цепь быстро и удобно держи лайфак
  14. потом

    замерял пантеру 250 с полным баком 135кг
×
×
  • Создать...