Перейти к содержанию

макс11

Пользователи
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения макс11

  1. Поршневая Италия с прокладками всё нормально, уже не раз их менял Ещё вместе с поршневой поменял правую половинку Картера тк в старой не было резьб
  2. В один день заклинила поршневая поставил другую поршневую и мопед перестал ехать больше 30-40км/ч не разгоняется как только уже не пробовал регулировать карбюратор, подсоса воздуха нигде нету, свечи менял, катушку менял, думал некачественный бензин его тоже поменял и ничего не изменилось
  3. На данный момент из под первичного вала убрал нижнюю шайбу Тк из-за того что вал был выше чем нужно, немного недовключались некоторые передачи а под вторичным одна сверху, одна снизу Валы небольшой люфт вверх и вниз имеют
  4. Пробовал ставить шайбы как советуют в мануале и интернете эффект такой же
  5. Как можно устранить перекос корзины? Замены шестерни на коробке ничего не меняет
  6. Попробовал поменять корзину сцепления, эффекта ноль, так же поставил сам вал коробки с шестерней на которую одевается корзина от старой коробки отрегулировал коробку шайбами, на заглушенном двигателе всё переключаются идеально Пробовал так же менять сам вал переключения и звездочку на червячном валу я так понимаю дело в том что перекашивает сцепление, под корзиной даже появился след на половинке картера от того что оно тереться
  7. Нашёл причину в повербобме отвалилась стенка и перекрыла выхлоп
  8. Регулировки накрутил так что мотоцикл трогается тогда когда почти полностью отпущена ручка, но ничего не меняется ещё заметил что мотоцикл на передаче со сцеплением очень трудно катиться назад а точнее колесо почти заблокирована будто нажат тормоз
  9. Всё уже по 10 раз проверил, всё правильно собранно
  10. Ещё заметил что рычаг куда вставляется трос сцепления стал значительно дальше хотя валы коробки абсолютно одинаковые по длине
  11. До замены коробки всё работало отлично
  12. После замены коробки столкнулся с проблемой очень трудного переключения передач на выжатом сцеплении уже перебрал двигатель два раза, коробка собрана по мануалу, в ручную она переключается идеально двигатель 167fmm без сцепления коробка работает отлично
  13. Подскажите пожалуйста причину столкнулся с таким же после замены коробки
  14. Думаю он не причём Я снимал его он не забит, продувается хорошо попробую без него проехаться
  15. Высоковольтный провод менял, коммутатор ещё нет, бензин течёт хорошо
×
×
  • Создать...