Перейти к содержанию

kapitonau

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kapitonau

Новичок

Новичок (1/14)

16

Репутация

  1. И ещё парни, у него прогрессии и не на втулках, в на игольчатых подшипника!!!! Хитрая ось заднего колеса. По мелочам очень подкупает, но по толково инфы нету. Не хочется схватить бренд - однодневку (((
  2. Так да, как увидел, что типа американский бренд - сразу прыгнул на штатов кий ебей посмотреть что там от него в ходу - нуль, в штатах такой техникой не пользуются. Поэтому это всё легенда для продаж, но посмотрев конструктив заметил очень грамотные решения по нему, поэтому есть надежда, что китайчик стоящий. Спасибо!
  3. Народ, не могу на форуме найти ничего по PWR Racing FRZ 125 да и в принципе по бренду PWR. Тыкните носом где ветка, хочу почитать мнение людей. Хочу мот на колёсах 19/16, с аполло трудности по доставке в Белоруссии, а по месту есть возможность взять этот PWR либо bse z1
  4. Вечер добрый! Народ, прошу помощи. Запарился я цепь подтягивать. Уже начал думать, что торцевые пластинки вминаются, посмотрел - ровные. Купил новую цепь, вожу в багажнике на всякий. Кто подскажет, на сколько звеньев у нас цепь стоит по заводу? Ещё вопрос, риски на маятнике для регулировки натяжения цепи правдивые? И как можно проверить соостность колёс. Я на метки ориентируюсь, но если смотреть в торец звезды, то цепь после звезды идёт с загибом. Либо расстояние от обода до края маятник, если выставить по меткам - не пляшет. Белеберды вам наворотил))) Намотал больше 1200 км, на последнем "дальняке" в 380 км сдох тахометр. Лезть не буду - зимой попробую по гарантии заменить. С большего всё хорошо. Прочувствовал первое падение в песке на небольшой скорости - лёг как на матрас, не сразу и понял что стряслось. Вот цепь напрягает, наверное лучше поменять, походу она пластелиновая
  5. Мужики, техника по соотношению цена/качество/новый идеальный вариант, поэтому и брал, плюс рассрочка без процентная. Плюс так как мой первый мот с птс, а на А переучился только в мае, поэтому не до конца понимал какой мот подойдёт для моего хобби. Сейчас, обкатываясь на нём понимаю куда двигаться дальше. Два требования сформировались: масса снаряженная не больше 140 кг и комфортный крейсер 90-100 с потенциалом на обгон. Мне нужны прохваты по трассе 100-150 в одну сторону, там по полевый грунтовка, по лесам и вечером на трассу и домой. Склоняюсь к японским чекушкам. Сейчас поля начинают убирать, надо места разведывать, нет времени смотреть и слушать что там на подходе под замену. С уважением!!!
  6. Большущее спасибо!!! Попробую. Надеюсь до конца сезона не вылезет, а там буду искать другого коня. Как-то стрёмно доверять свою жизнь несерьёзно собранной технике. Местами швы просто кошмар....
  7. Приветствую форумчан!!! Потихоньку катаю на пантерке, разведываю новые места для копа. Удивил спидометр - врет на 20 км/ч. Я думал, что я по трассе 80 торчу, а по гпс 60 ((( По ощущениям больше 70 на нём ехать стрёмно, вибрации серьёзные. Ещё докучает непонятный звук при трогании на 1 передаче в конце отпускания сцепления звук похожий на раскакивание цепи. Смотрел малую звезду, натяжение цепи - всё норм, не понимаю что это может быть. Именно не в начале отпускания сцепления, а в последней трети, и иногда при переключении на вторую передачу, когда рано включил. Спасибо!
  8. Либо вариант придумал, под ножку положить кирпич, чтобы мот стоял ближе к вертикали и масло в окошке было на максимуме. И глядя на уровень в окошке завести. По логике вещей, если насос давит и в магистрале нет сопротивления, то за несколько секунд уровень должен упасть на глазах. Я верно мыслю?
  9. Для очистки совести хочу проверить. И почему не ставят датчик давления масла, ну не дорогая ведь штука
  10. Народ! Не грешат наши моторы расслоением шлангов подачи масла на радиатор? Сегодня помотался по городу, щупаю радиатор - тёплый, но сам картер гораздо горячее. Вот у меня закралось сомнение, нормальные ли шланги стоят. Хочу снять поочерёдно и завести. Посмотреть какой напор на входе и на выходе.
  11. Сегодня был первый вылет на дороги города, своим ходом поехал в ГАИ ставить на учёт. Утром сделал всё по инструкции, лапку вверх - сразу завёлся, ручкой 20-30 сёк поддержал до 2000, потом лапку вниз и сам стоял прогревался. Штатные зеркала в топку, никакие. Смутила вибрация при торможении двигателем на 1,2 передаче, или на разгоне, толком не разобрался, дождь начался, старался побыстрей проскочить. Попытаюсь понять в какой момент появляются рывки и именно хорошо ощущаю руками в вилке. На номера поставил, буду по району обкатываться, на выхи есть хотелка в лёгкий дальняк проскочить
  12. Я зиму читал данный форум перед покупкой, клапана отрегулировал сразу, как приехал мот - были зажаты вообще без зазора, сразу слил транспортировочную жижу и залил норм масло. Сегодня хочу своих ходом в ГАИ на номера ставить, страшно, но надо. Лавпка карба в верхнем положении закрывает заслонку, в нижнем полностью открыта? Спасибо!
  13. Приветствую форумчан! В четверг успешно сдал на А, поменял права, купил шлем, планирую опереться на дорогах. Зимой схватил себе нового пантеру 300. Зимой были вопросы по заводе на холодную, списал на температуру. Сейчас +8 +10 по ночам, стоит в гараже. На холодную приходится прилично маслать. Помогаю винтом количества, тот, что справа по ходу. В мотошколе на рейсере рычаг заслонки был на руле, удобно, как на лодочном моторе, а тут лапка в три позиции. Грешил на фильтр топливный, который сразу поставил на трубку подачи топлива и тем самым припонялся шланг и стал выше выхода из бака. При заводе подхватывает, но словно нехватка топлива или плохое распыление, хватает но не в силах раскачаться. На горячую всё ровно. И ещё, пока хорошо не прогреется - начинаешь плавно давать газ и в начале движения ручки газа подглохивает, словно захлебывается. Я уже и свечку поменял, мало ли китайцы шляпу поставили. Посоветуйте, новый мот а это портит впечатление. Спасибо!
  14. Сегодня завёлся, покатался по территории базы. Надо подстраиваться мот под себя. Затруднительно поймать нейтраль и иногда горит лампа нейтраль а на самом деле на первой. Но есть задумка заменить лапки кика и передач, очень не нравятся, у меня на пите получше были. Ещё хочу проверить как давит масло на выходе из радиатора.
  15. Сегодня поковырялся, набрал в магазине болтов, шайб, гравиров. Шайбы на крепежа мягкие, помчтые от затяжки, гровера раздавленные, неужели на такой мелочи производитель много экономит... Клапана зажатые были, выставил зазоры, впихнул топливный фильтр, фиг его знает что там в баке может быть. В каком положении лапки на карбе заводить на холодную? Я пока поэксперементировал аккум высадил, походу подсаженный изначально был. Как я понял в нижнем положении когда прогретый двигатель, поднял вверх в крайнее. Начал подхватывать, но аккум уже выдохся. Ещё такой вопрос шланг от бака в карб должен под уклоном быть или карб вытягивает бенз и без уклона, а то впихнул маленький фильтрик и шланг изогнуло выше вентиля бака. В теории столб топлива из бака должен продавливать сопротивление фильтра. На пите аполло 125 лапка карба на завод не давала эффекта, я приноровился винтом хх прогревать, на холодную против часовой на 90-120 градусов выкручивал, заводился сразу, по мере прогрева начинали рости обороты и плавно по часовой выкручивал в горизонталь. И на рейсер попробовал на 30 градусов выгрутить и тогда начал подхватывать. Сейчас кинул аккум на зарядку, пойду завтра пробовать. Разберусь с движком и пойду дальше колеса, вилку смотреть.
×
×
  • Создать...