Перейти к содержанию

Michael36

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Michael36

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer 200,bm 250
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павловск Воронежская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Michael36

    Спасибо за совет. Пружина задняя на максимум и так, а с проставками буду что нибудь мутить.
  2. Michael36

    Добрый вечер. Вопрос по высоте мото, по седлу. Померил, в самой низкой части седла - 870. По паспорту - 890. При росте в 190 что-то низковат кажется. Ездил на рейсере - норм. высота, а по паспорту бм выше. Есть подозрения, что амортизатор сдулся. Пишут , в этом случае, выдавливает резинку уплотнительную, но все работает. Есть ли возможность сделать повыше?
  3. Michael36

    Без подгазовки. Т9, блин.
  4. Michael36

    Клапана выставил 0.08 и 0.05. пока холодный, работает как электродвигатель. Слышно как шестерни шуршат. Прогреется, начинает цокотеть. Это, по ходу, его особенности, так как тянет отлично и без перебоев. Только при сбросе газа иногда попердывает.))) А насчёт подсоса воздуха, я даже не думал, что таким образом влиять может. Заводится и прогревается как и должно, без подготовки. Правда и на улице +15. Ладно,будем искать. Спасибо за советы.
  5. Michael36

    Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник. После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу.
  6. Michael36

    Да, андроид. Спасибо за совет. Буду учиться. За компом просто нет времени сидеть.)
  7. Michael36

    Ещё решил менять все подшипники в маятнике на графитовый капролон. Включая аморт. С небольшой переделкой, после беседы с токарем. Как опробую, скину результаты.
  8. Michael36

    Про трос от жигулей не знал. Мож где писали , но 388 страниц разве упомнишь. Просто решил пойти по более удобному для меня пути.) По времени вся работа с тросом заняла около 15 минут. Кстати от жигулей не подойдёт к рейсеровский приборке, если менять ее , то придется все же мутить.
  9. Michael36

    Вполне. Можно обжать в тисках. А можно в железяке подходящей канавку сделать, уложить в нее, и сверху аккуратно молотком обстучать. У меня просто рядом молот был , вот и воспользовался. Для экономии времени.
  10. Michael36

    С телефона. Иногда даже меньше 1мб выкидывает сообщение , что разрешено не более 1,9 мб. Наверное проблема в криворукости.
  11. Michael36

    Извините,забыл сказать про трос спидометра. На рейсера квадратик вверху.поэтому купил сразу и рейсеровский трос. В нижней части обрезал усики, просверлил отверстие, вставил и опрессовал предварительно отрезанный квадратик от тросса бм. Отрезал с расчетом: нужная длина +2см в отверстие.Опрессовку делал на кузнечном молоте в специально сделанных обжимках. (Перебираю мотоцикл в кузнице).длина подошла отлично.фото к сожалению нет. Когда это все делал,не думал что пригодится. Как и с переделкой приборки. Мысль выложить пришла позже.
  12. Michael36

    Как-то так.
  13. Michael36

    По тахометру. Желто-черный из самого маленького разъема соединил с черным проводом питания от скоростей. Другие два идут в разъем , который переделывал на 6 пинов. Сильно не ругайте за количество сообщений и плохо связный текст. Потихоньку учусь общаться в форумах.
  14. Michael36

    Штекер скоростей. Нижний ряд, справа налево 1,2,3. Верхний ,слева направо 4,5,черный питание. Просто переставить пины местами.
  15. Michael36

    Черный питание.розовый-1 скорость и дальше по порядку.
×
×
  • Создать...