Перейти к содержанию

Michael36

Пользователи
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer 200,bm 250
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павловск Воронежская область

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Michael36

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Добрый день. Очень похоже на секундное пробуксовывание сцепления. До смены масла все отлично было. Звуков то особых нет, двигатель как будто без нагрузки буквально секунду крутит, что ли. Колесо крутил, цепь по феншую. Наверное буду менять масло, может подделка попалась. За исключением этой проблемы мот просто шепчет. Снять видео проблемно, так как только на третьей и под нагрузкой, а камеры у меня нет.
  2. Здравствуйте. После замены масла( ликви молли офроад 10-50) начала лаять 3 передача , в основном при наборе оборотов. По ощущениям, как будто на секунду выжимаю сцепление.До замены все норм было. Может просто совпало так. Думал на диски сцепления, но тогда эффект был бы на всех передачах. Для сломанного зуба, как то плавно слишком. Треска и шума посторонних нет. Может у кого есть мысли на этот счет? Заранее благодарю.
  3. Добрый день. Действительно, проблема оказалась в несанкционированном подсосе воздуха. Почему я сразу не подумал про патрубок?! Зато теперь почти новый двигатель))) . Свеча стала равномерного кирпичного цвета. Звук теперь одинаковый постоянно( тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Заодно решил еще одну проблему. После 6000 плохо развивал обороты. Как за зад держат. Поставил жиклер с отверстием 1.7мм. Динамика разгона очень заметно улучшилась. Приборная стоит с рейсера, родную предыдущий хозяин немного деформировал. Так теперь стрелку за 140 закладываю)). Понятно, что врет. По нашему около 120 уверенно набирает. Звезды стоковые. Большое всем спасибо за советы. Как говорится, хороших дорог и погоды.
  4. Свеча одна и та же. С разных ракурсов. Прокручивал и фоткал.
  5. Кстати, кому интересно, уже второй сезон на капролоновых втулках. Нет ни люфтов, ни деформаций( амортизатор тоже на втулках), ни следов износа. Просто шикарно. Про подвеску забыл)).
  6. Фото свечки: https://drive.google.com/file/d/1ASvcjpUxSodkBmLXjvcDypq3XPnI16_q/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1AT4PeC98kR_ZrTVhCm-Qzi4-9dsnS_SX/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1AVlAE7e5atpcxzJgLhU7OyDPDFhqVHjv/view?usp=drivesdk Суть проблемы в том, что абсолютно спонтанно меняется звук выхлопа с глубокого басовитого на свистяще -пердящий. Видео не передает всю гамму звуков. На перекрестке газку даешь, народ оборачивается( тональность высокая)))При этом мот развивает обороты неохотно. Единственная закономерность, что при холодном запуске так никогда не бывает. А на горячую( например, сходил в магазин) какая то лотерея. Появится или нет. Стоит полностью остыть, все норм. Грубо говоря: завел, прокатился, заглушил, снова завел, и запердел; заглушил, постоял, остыл, завел, все норм. Вот и катаюсь с " молодецким присвистом"))), иногда. Как писал ранее, ГРМ поменял полностью. Поэтому , думаю на сбои в электрике или( как вариант) что-то с глушителем . Вот и думаю, это признак чего-то серьезного или нет. Надеюсь, смог обьяснить), а то в своих сообщениях уже начинаю повторяться.
  7. Но ведь заводится и работает отлично( в основном))). Поэтому и думаю на временные сбои в работе.
  8. https://drive.google.com/file/d/19dSKRji-fF2D84dg8ExsHnjQ9e_lh1NK/view?usp=drivesdk это видео с нормальным выхлопом. https://drive.google.com/file/d/19aAii24I1GEXGk1S7LRC_Z8YSrfXMpQf/view?usp=drivesdk это уже косячный. Гаджет полностью не передает звук , как надо, но слышно ,что объем пропал.
  9. Насчет нагара на выпускном, он даже в месте сопряжения поверхностей. Такое ощущение, что клапан открывается при горящей смеси( то есть опаздывает зажигание, по моему). Сальники новые, сфоткать не догадался. Но если придется разбирать, сфоткаю.
  10. Понял. Как сниму видео, выложу. Думаю, будет хорошо слышно.
  11. И еще при замене цпг, выпускной клапан был с нагаром, что удивило. Никогда не пережимал зазор уже 0.08-0.1.
  12. Здравствуйте. Я ранее писал про изменения звука выхлопа. Становится свистяще пердящим( как бы теряет обьем). Заглушил, сходил в магазин, завожу( без проблем), и слышно совсем другой выхлоп. Понятно, что-то не так. Чуствуется ,что теряет в тяге. Газу дашь, аж уши режет.Причем на холодную всегда звук басовитый , глубокий. Перебоев в работе и проблем с запуском никогда не было. Заменил цпг, грм, погуще масло пробовал.Проблема не исчезла. Вот и думаю, может зажигание как то сбивается. Есть ли мысли у кого по этому поводу? Может кто сталкивался?
  13. Ну, в общем то да, ездить можно. Просто немного раздражает. Такое ощущение, что поршень юбкой постукивает об стенки, но ведь новое все. Самое страшное предположение: из-за выработки на шатуне. Но опять-таки палец зашёл без люфтов, а в нижнюю часть не лазил ( визуальный осмотр). В общем буду эксплуатировать дальше, а там смотреть по обстоятельствам.))
  14. Кстати, по поводу капроновых втулок. За весь сезон появился люфт только в верхней серьге амортизатора. Наверное в аморт все же целесообразно ставить подшипники. В остальном отлично.
×
×
  • Создать...