Перейти к содержанию

Terranos

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Terranos

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Terranos

    Kayo T6

    Коммутатор не дорогой, если это исправит проблему. Но тратить 3к, а потом узнать что дело не в нем, очень обидно. Со стробоскопом интересная идея, но она осложняется тем, что ротор и статор находятся в общей масляной ванне с двигателем. И очень проблематично через маленькие окошечки крышки двигателя, так то метки фиг увидишь когда метки выставляешь. А при работе мотора когда масло хлыщет, вообще почти нереально.... За идею спасибо, если совсем безвыходная ситуация будет, придумаю какую нибудь приблуду чтобы стробоскопом угол зажигания посмотреть.) Иногда посещает идея купить Коммутатор, Ротор, Статор с датчиком и заменить проводку. Это выльется примерно в 10к рублей. Но поможет ли..... вот в чем вопрос... Я просто и не заводил его с кика когда стартер работал, мб это для него обычная ситуация ломать ноги хозяина, ну так, ради прикола Но отдача реально жесткая, через карб, тоесть впускные клапана чихает так, что фильтр соскакивает с пластмаски :)))))) Мальчик я не маленький, 110кг, и мою ногу он пуляет вверх как катапульту, даже когда давлю резко и сильно .... Я еще удивляюсь как там шестерни не поломались от такой отдачи... но до этого чувствую не далеко
  2. Terranos

    Kayo T6

    По поводу проворота ротора тоже читал... И тоже проверил, шпонка на колене на месте, ротор садится плотно. Еще читал, что датчик индукционный может глючить из-за налипшей стружки, продул , почистил... Да, я с вами полностью согласен, ранее зажигание. Но что может его давать, вот вопрос. Коммутатор стоковый dc-cdi. Просто мот обычно заводили со стартера, там скорость я понимаю побольше будет чем с кика. Но в 1 прекрасный момент шестерни стартера поломало и сломало в половинке двигла посадку под эти шестерни. Тоесть стартер уже не поставить при мин вложениях... Еще я читал 2 теории о cdi зажигании и длинном выступе на роторе. 1) что при медленном вращении колена, датчик посылает сигнал в cdi коммутатор, но искра подается когда этот выступ заканчивается, и сигнал перестает идти от датчика. Это сделано для как раз сдвига уоз в более позднее зажигание. ( тогда логически коммутатор мог сбрендить , и теперь дает все время сигнал при начале выступа. 2) И вторая теория , что индуктивный датчик, это по сути катушка. И при медленном вращении колена, индукция мала, и сигнал он дает к середине выступа, а при быстром вращении индукция повышается, и он дает сигнал сразу. Тогда можно предположить что вышел из строя Индукционный датчик. Дело в том что я не очень понимаю принцип , чего там китайцы нагородили... Если бы можно было кому то привезти свой коммутатор и проверить, то было бы шикарно. Если мот бы завелся нормально, то дело не в нем... Живем в Москве, если есть у кого такой же мот, чтобы проверить на нем мой коммутатор
  3. Terranos

    Kayo T6

    Ребят, мб есть гуру в моторах здесь. Суть следующая. Стартера нету, есть только кик. Мотик заводится только с толкача, kayo 2014г на карбе. Когда пытаюсь завести с кика, то очень сильно отбивает в ногу и чихает в карб. Метки грм совпадают, клапана настроены, карб настроен (валит нормально, холостые стабильные), декомпрессор рабочий( с отрезанными витками). Искра при проверке стабильная, аккум заряжен. 3 свечки и 2 катушки перепробовал, результат тотже. Остается грешить только на коммутатор, что он не в то время искру подает, раньше (может ли такое быть вообще.....?) , и возможно еще проблема в датчике индуктивном или роторе. Но коммут не из дешевых, да и индуктивный датчик только со статором продается тоже не дешего. Мб было у кого такое, что в ногу бьет, и взрыв в карб идет... мб это характеристика этого мотора ...... От отчаяния даже перебрасывал цепь назад на 1 зуб, чтобы клапана выпускные открывались раньше......Но эффект такой же, опять сильнейшая отдача в кик... я уже не знаю что и делать
×
×
  • Создать...