Перейти к содержанию

driver393

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения driver393

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. ну что. после почти недельного простоя в гараже без моего внимания "жужик" видимо соскучился и подумал над своим поведением. как результат вчера один раз крутанул его дрелью (секунд 5) и он завелся. дал ему с пол минутки потарахтеть и заглушил. попробовал с кикстартера завести - завелся с одного дрыка. попробовал со стартера - завелся. в общем собрал его до кучи и сейчас потихонечку прохожу обкатку-притирку. в подведении итога: на цпг 65 кубов родная стоковая голова подходит без всяких доработок. не надо ничего подтачивать, перенастраивать зажигание или менять жиклеры в карбе. все работает и так (ну или мне просто повезло ) . в любом случае спасибо всем за советы и участие. удачи вам господа. тема закрыта .
  2. нихрена не понял да все совпадает. на 70ке вроде подтачивать надо а 65 один в один только диаметр поршня больше. поршень правильно поставил (специально сегодня для успокоения голову снимал смотрел направление стрелочки на поршне)
  3. я то коленвал то не менял а до замены цпг двиган нормально работал. так что думаю не в них дело
  4. я конечно не специалист и могу путать, но по моему грм это на 4-х тактных. а у меня 2Т. если что то путаю тыкни носом куда смотреть пожалуйста.
  5. здравствуйте господа форумчане. имеется в наличии 2х тактный скутер стелс скиф 50. данный зверь работал нормально но на днях произошла печаль - он заглох. печаль произошла на ходу и больше он заводиться не захотел. докатив его до гаража и проведя первичную диагностику было обнаружено практически полное отсутствие компрессии что в последствие и подтвердило вскрытие двигана. причина - загиб и поломка поршневых колец с сопутствующими задирами на поршне и зеркале цилиндра. делать нечего прямой путь в магаз. пользуясь случаем захотелось чуть увеличить мощность без особого увеличения нагрузки на коленвал и поэтому была приобретена новая цпг на 65 кубов. сборка и установка прошла в штатном режиме. и вот теперь к сути самой проблемы. ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ :( при чем ни со стартера ни лапкой. на свече искра есть. лепестковый менял еще до поломки (проехал примерно 100-150км). бензин в цилиндр поступает (свеча мокрая) но не заводится и все тут. что было предпринято: 1. была на всякий случай заменена свеча на новую дабы отсечь вероятность "слабой" искры 2. заливал бензин непосредственно в двиган через головку при выкрученной свече. 3. крутил двиган стартером долго и упорно пока не посадил аккум. 4. пытался завести кикстартером до посинения (теперь у меня правая нога как у бегуна-марафонца) 5. снял глушитель на случай если он вдруг забит и не дает "дышать" двиглу 6. снял крыльчатку охлаждения двигателя и головкой с помощью дрели крутил двиган пока он не нагрелся. в процессе он вроде пухкал бубанел и выпускал выхлопные газы но не подхватывал и после остановки дрели останавливался и сам. в общем камрады бьют психи и есть желание выкинуть эту сволочь в ближайший обрыв. у кого есть какие мысли почему эта дрянь не заводится? PS при замене цпг головка не менялась и осталась стоковая. все. жду ДЕЛЬНЫЕ советы
×
×
  • Создать...