Перейти к содержанию

Юрий фантом

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Raser forester
  • Имя
    Юрий

Достижения Юрий фантом

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Собрал мотор. Завел, работает хорошо. Значит промежуточные шестерни не причем, болтаются ну и бог с ними. Спасибо всем кто интересовался и подсказывал.??
  2. Пришел подшипник типа бош, иглы внутри короче, и похоже на нем кто то ездил. Цена вопроса 600 р. Ну да ладно буду собирать с ним.
  3. Изготовил спец инструмент Сня ротор и шестерню стартера, иголичатый подшипник поврежден. На картере есть потертости, и на валу посадочное место иг подш подозрительно изношено Очевидно шестерню с ротором в сборе забили через шпонку и повредили подшипник. Я в шоке. Где этот мотор собрали? Завтра закажу подшипник. Как соберу отпишусь.
  4. Заводил вообще со снятой корзиной, визг не прпадал, на роторе генератора потертостей нет. Если его снять, мотор не завести?. ГРМ я снимал, ставил, все нормально цепь натянута и в успокоителе. Даже не знаю, больше ничего в этом моторе нет. Наверно надо половинить, правда не уверен что соберу потом. Там какие то метки по бал. валу надо выставдять Да и прокладки надо заказывапть, а это долгая песня.
  5. На работающе моторе открутил последовательно штуцеры от насоса, между радиаторами, подачу в фильтр, подачу в головку. Масло течет. Без давления но вытекает быстро, видимо производительность не большая. Для ориентира на оборотах чуть выше холостых из патрубка радиатора струя см на 10. Думаю для шарикоподшипников достаточно. Распред вал и цпг в хорогем состоянии. Склоняюсь к мысли, что брак заводской.
  6. Стартер вытаскивал, без изменений. Думаю перед полным разбором на работющем двигателе ослабить крепление маслянных трубок, может насос давления не дает. А так снимал его, все в норме, да и контрукция у него простая, ломатся нечему. А то переберу мотор а проблема повторится. Смущают чуть теплыее маслянные радиаторы. Звук попробую записать. Сейчас пока на работе.
  7. Снял сцепление и промежуточные шестерни, завел, визг остался. Буду половинить. Значит вал или балансир.
  8. Двигатель 165fml 200 кубов мотоцикл рейсер форестер, выпуск 2014, купил новым(6 лет стоял в салоне. Масло заливал 1800 мл. КолВал после разбора вращается свободно, без стуков и заеданий. На ввшеукезанных шестернях большой люфт, - просто болтаются. На прмежуточной шестерни привода маслонасоса не бронзовой фтулки- это нормально или она стерлась? Кстати это шестерня не мажется, вал без отверстий.
  9. И еще, цвет сепоратора на подшипнике коленевала фиолетовый, это нормально??
  10. Подскажите где купиить промежуточные шестерни привода маслонасоса и кикстартера. В каталоге их почему-то нет. Они сильно болтаются. Двигатель прошел 700 км, и дико завзжал. Очень бережно обкатывал и менял масло. И может кто поделится, у меня маслянные радиаторы были чуть теплые. Как сильно они у вас греются?
×
×
  • Создать...