Перейти к содержанию

lostlender

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t2 mx
  • Имя
    Константин

Достижения lostlender

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Всем привет. Мотоцикл кайо т2, четвёртый сезон, всё было без нареканий, с самого начала, в 2020ом были отрегулированы клапана (были сильно зажаты) на 0.1 (двигатель 169фмм) карб родной нибби 28(если не ошибаюсь) собственно ни куда не лазил ни чего не менял, в этом сезоне откатал уже не один бак бензина, 95ый газпром. Вчера утром залил 5л свежего, в баке ещё был бенз, и поехал на открытие сезона. Уже подъезжая к месту сбора заметил зависание оборотов, ещё подумал что надо бы смазать тросик газа... Вчерашний день откатал нормально. Но сегодня проблема просто лезет наверх, нифига не тросик. Обороты не скидывает, иногда помогает перегазовка, но больше помогает торможение двигателем, опускаешь газ, не выключая сцепление давишь тормоз, тогда обороты падают. Включаешь нейтраль обороты в норме, но если поймал нейтраль сразу после сброса газа, то есть выжал сцепление, обороты виснут. Всё механика, и кран и карб простейший, начну конечно поиски причины с бенза, залью 92ой для начала, но сдаётся дело не в нём...
  2. lostlender

    KAYO T2 250

    У меня Т2 мх 2019, отверстие в глушителе круглое, ставил подобный (впрочем он и сейчас стоит) эффект есть, но... в общем натянул на саму трубку две металлических мочалки, стало лучше, потом приварил к киллеру ещё и рассекатель, попросту взяв коронку от газовой горелки. Звук стал ещё комфортней. Но этот мотоцикл всё время пытается избавится от лишних частей. До этого было про потеряно две самодельных флейты, один раз был полностью отторгнут глушитель, после чего он мятый и сифонит со всех щелей, с коронки от горелки куда то делась заглушка (предварительно я пытался её выломать, но у меня это не вышло, а вот мот справился сам) В покупке нового, точно такого же не вижу смысла, пока безуспешно пытаюсь найти нормальную замену... Потерю мощности с установкой киллера не заметил.
  3. Меня в городе как то остановили, мол выхлоп громкий. Замерили. Действительно громкий. Да я и сам иногда охреневаю от него. Но. Всё стоит штатное. Мот сертифицирован как есть. Поэтому я поехал дальше, а мне пожелали счастливого пути. Зы. Устанавливал сам уже две флейты, обе их мот отрыгнул, при чем так, что найти я их не смог ?
  4. Уменьшить вибро нагрузку на задницу можно двумя способами, купив новый двиг/мот либо сделав сиденье помягче, проложив под обивку слой плотного поролона. Но это только для жопы. Ноги и руки после продолжительной езды по асфальту будут один хрен зудеть, чесаться и испытывать тремор. Добро пожаловать в эндуро ? Зы. Сам задумываюсь о покупке второго мото, чисто дорожника, либо турынды.
  5. lostlender

    KAYO T2 250

    Аналогично. Только всё в городе произошло, проскочил лежачего, номер загнуло и хвост сломало... Надо снимать и всё клеить, усиливать да и подпорка какая не помешает.
  6. ПТС выдан Владивостокской таможней, Первый собственник ООО "Олимпия", г.Москва, затем ИП Колядин(Москва), после ИП Зуев (Москва), после ИП Пименов(Челябинская область, собственно это магазин Драйв Моторс в Екатеринбурге, где и был куплен мотоцикл) Ну а потом я. Мот покупал в коробке, в ПТС лишней строчки не оставили, если буду продавать, то надо новый бланк делать.
×
×
  • Создать...