Перейти к содержанию

GARRET

Пользователи
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о GARRET

  • День рождения 13.12.1989

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer panther rc300gy8x
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GARRET

  1. Насколько я помню, там нет никакого крепежа, это зацеп для сиденья.
  2. Вставлю свои 5 копеек про то что уже не раз расписывал, но время идёт и опыт копится, а с пробегом растёт и статистика. Мот третий сезон в моих руках, в первый сезон поставил цепь сфр усиленную и нарезал резьбу в родных втулках, поставил болты прочностью 12.9. Цепь подтягивал последний раз в прошлом году, всего 3 раза за срок её службы, в этом сезоне не трогал. Зимой менял подшипники заднего колёса, проверил втулки, всё в порядке. Цепь мою керхером после каждой покатушки, потом смазываю, кручу каждый раз на сколько позволяет рельеф, каждая покатушка в грязь, песок и воду, по дорогам только до пампасов. Меня всё устраивает. Обода на удивление в норме, хотя скачу по брёвнами и кочкам каждую покатушку без исключений, спицы подтягиваю раз в сезон, проблем нет. В общем лично меня пока всё устраивает, смысла в сальниковой цепи не вижу, втулки выточил у токаря из фторопласта, но пока лежат в запасе, обода и спицы живы. Давление часто 0.5 в заднем, без буксатора, не прокручивало, что удивительно, но факт, может быть из-за жёсткой задней резины. Ни в коем случае ни с кем не спорю, у меня так, у вас иначе, это нормально, просто делюсь личным опытом.
  3. Отличная задумка, в хозяйстве пригодится))
  4. А я не вижу смысла ездить на таком мотоцикле по дорогам кроме как добраться до бездорожья) (потому номера у меня тоже есть, живу в густонаселённом районе страны, одними тропами не обойтись, к сожалению) там где мало людей, мусора только незнакомые интересные места и природа. Но у каждого своя правда и спорить не зачем, каждый выбирает то что ему ближе , это же хорошо! По поводу цепи, я брал себе sfr безсальниковую, могу сказать что мне очень нравится, подтягивал раза 2-3 после первых покатушек и вот уже второй сезон пошёл, а она не тянется почти) и денег стоит совсем не много!
  5. Вот вольтметром и пользуйся как мониторингом работы генератора. Начало проседать напряжение - нужно искать проблему.
  6. ГБЦ до 150 норм, в районе свечи может быть даже больше, масло до 100.
  7. Аналогично! Чем больше скорость тем больше врал) раньше дожил стрелку на трассе, скорость за 140-150 показывал))) теперь также еду, но уже 80-90 км/ч, обидно, но правдиво))
  8. Тоже такие купил, но пока не менял, лежат, ждут когда родным наступит конец, ожидал что сдадутся быстрее, но в прошлом году когда менял в них смазку было все нормально, очень удивлен)
  9. Сам же написал что проблема после замены фильтра, значит отсюда и копай. И свечу бы я поменял на всякий случай. Бумажный фильтр я оторвал, оставив сеточку и силиконовую рамку, к нему приклеил поролон, пропитал маслом, полет нормальный, вода не страшна, обслуживание простое и практически бесплатное)
  10. Общий эффект при снижении диффузора - бодрее подрыв на старте и вялые верха. Ускоритель ничего существенно не поменяет. Для нашего двигателя, как не крути, маловат.
  11. Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.
  12. Сейчас уже не гуманная https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ я брал за 5500р
  13. Установил цифровую панель, отколибровал датчик скорости, теперь у меня корректный спидометр который показывает РЕАЛЬНУЮ скорость)). Яркий и четкий диплей с индикацией заряда аккумулятора. Нормальный тахометр также радует, правда его пришлось подключить к датчику холла до коммутатора, а не к катушке чтобы он начал работать, датчик скорости врезал в пластину крепления суппорта, там он защищен от выламывания. В панели есть обнуляемый пробег поездки, в общем я доволен!
  14. Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе: При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок. Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости. В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя). Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим.
  15. накатал с выключателем массы уже прилично, в дождь по грязи с тряской и на длительные расстояния, все ок. работает стабильно, сам не размыкается.
×
×
  • Создать...