NitroKOT
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Motoland xr 250 enduro
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Томск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения NitroKOT
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Внимательнее проинспектировал выжимной подшипник (заменил китайский родной на новый SKF), оказалось, что он в некоторых положениях заедает, так что сцепу могло вести ещё и из-за него.
-
Собсно, вы и правы - новая корзина выше ровно на расстояние для одного диска. Поменял просто фрикционы и металлические перекинул, корзина и пружины остались старые, сцепление наконец-то перестало вести. Если пытаться впихнуть корзину выше, ей не хватает длины шлица, чтобы зафиксировать её стопорным кольцом.
-
@laver а ты кстати поставил короткоходную ручку газа, или ездишь на стоковой? Что вообще даёт короткоходка?
-
Ну, там все разъемы под щитком с фарой спрятаны - можно открутить и посмотреть. Сложного ничего нет, бояться не надо.
-
@Demon213 а вдруг в приборке светодиод сгорел?
-
Лучше крутануть винт качества на определённую величину в одну сторону и проверить, чем гадать) Если изменений не будет - вернёшь как было, а потом крутанешь в другую сторону, и то же самое. Два тросика на карбе - один идёт на ускорительный насос? Или на регулировку подсоса? Если это подсос - проверь его положение. Если насос - скинь на время его трос, чтобы исключить его влияние.
- 13 484 ответа
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
@могучий карапуз мне кажется, у тебя просто смесь бедная, даже судя по изолятору. Без подгазовывания, если отпускать сцепление - глохнет? Если да, крути винт качества. Если он ближе к двигателю, то выкручивай. Если ближе к фильтр-боксу - вкручивай. По половине оборота будет достаточно для начала. И ещё подтяни на всякий случай хомуты крепления шлангов карба - от фильтрбокса и к двигателю которые. P.S. а что за карбюратор стоит?
- 13 484 ответа
-
- 1
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Судя по видео, разница с предыдущими годами только в ветровике, защите фары и панели приборов. Остальное выглядит аналогично.
-
Немного фотографий и размеров родного амортизатора. Длина от края до края - 325 мм Длина по центрам - 295 мм Максимальный диаметр окружности - 75 мм Высота пружины - 160-165 мм Ширина верхнего уха - 30 мм, ось 10 мм Ширина нижнего уха - 40 мм, ось 10 мм Диаметр сечения пружины - 12 мм Поставил вместо него некий BFA 02 AR от FastAce, длина у него по осям была 310 мм, уши крепления подошли только по диаметру осей, ширину доращивал шайбами. Также он не совсем влез в районе фильтрбокса, трёт пластмассовый отлив непонятного назначения возле аккумулятора. Мот стал выше, сейчас высота по седлу 920 мм. Мне при росте 190 см стало чуть сложнее залезать, но в целом нравится. Длины родной подножки не хватает, если с усилием толкнуть (с правой стороны) стоящий на подножке мотоцикл, он может и упасть. Покатаюсь немного, в дальнейшем мб обращусь к местным сварщикам, чтобы удлинили.
-
@Demon213 Эта железка крепит между собой левый и правый пластик бака.
-
Почему-то у меня в корзине шесть дисков, но ощущение, что должен быть седьмой. Кто-нибудь уже разбирал своё, смотрел? Фото под спойлером. Планировал заказать с брянска корзину в сборе, чтобы сразу всё поменять. А теперь не пойму, то ли 6 болтов 6 дисков заказывать, то ли 6 болтов 7 дисков.
-
Покурил немного форумов, проблема может быть в залипающих дисках сцепления. Нужно их снять, протереть, пройтись грубой (80-120) наждачкой по фрикционам (чтобы поверхность стала матовой, не глянцевой), промыть от остатков абразива, и собрать обратно. Только нельзя шкурить металлические диски, иначе будет жрать фрикционы со страшной силой.
-
Профиль крышки, под которой сцепление - можете найти под спойлером. Для поиска подходящей прокладки.
-
Сцепление регулировал? У меня после регулировки втыкаются вообще идеально, причём выжим до пальцев, не до руля.
-
Всем привет! Взял мотоцикл 2019 г.в. с рук с пробегом в 2к. Пока что скажу, что зазоры 0.05/0.07 это слишком мало. У предыдущего владельца стояли именно такие, с кика не заводился без дерганья ручки газа. Отпустил выпуск до 0.09, впускной не трогал, начал заводиться с кика на холодную. Покатался неделю, отпустил выпуск до 0.11, впуск до 0.08, стал заводиться с кика на горячую. Задний аммортизатор умер: когда сажусь, заднее крыло своим остриём почти цепляет покрышку, а я всего 80кг. Пока размышляю между покупкой DNM, стокового, или переделки от нивы. Диски сцепления, видимо, спалены - после регулировки сцепления схватывает в самом конце хода ручки, и то с дёрганьем. Может кто подскажет, сколько дисков стоит в нашем двигателе? 6 или 7?