Перейти к содержанию

Шустов

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Шустов

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. Не вспомню уже. Проводов там много было. Поищу фото, которые делал в процессе.
  2. Всем привет. Во-первых, спасибо за поддержку и советы, очень ценно и своевременно! Во-вторых, вопрос решен, огромное спасибо соседям! Причина была, как и писали выше, в узле дроссельной заслонки – сняли крышку, подергали трос, потерли пальцами канал, собрали – заработало. В третьих, теперь о технологии. Напоминаю, что речь о Т2 250 2020 года. Бак все же пришлось снимать. Причина не только в том, что крышка карбюратора упирается в раму, рама обхватывается полушариями бака, тросик газа прямо перед крышкой карбюратора делает поворот в 90% и «напрягает» ось завинчивания; а человеческие пальцы в таких направлениях не гнутся.. Дело в том, что шланг, соединяющий «полушария» (кстати, как правильно их назвать?))) бака короткий и приподнять бак на потребную высоту не получается. А снять шланг оказалось делом минуты – главное синхронно отсоединять-затыкать штуцеры и шланги. В 4 руки этот быстрее и надежнее. Сухой остаток: если хочется избежать отсоединения карбюратора от коллекторов (да еще в стесненных условиях), то проще и быстрее снять бак: открутить два болта спереди внизу бака, отсоединить два шланга и готово. Здорово мешает узел проводов, их скрутка на пластмассовом хомуте прямо над готовой карбюратора, поэтому из лучше распустить. Еще момент, не в тему, то все же. Бак крепится на 2-х болтах к передней вертикальной трубе рамы. Третьей точки крепления не было. Бак просто лежит на раме, придавленный сверху сидением, которое цепляется пластиковым крюком к кольцу на раме. Необычно как-то показалось, специально искал где забыл и пропустил 3-ю точку фиксации бака, но ее нет.
  3. Что-то, похоже, нужно будет бак снимать. Тросик газа уходит под бак, при этом верхушка карбюратора упирается в дно бака, а точнее в раму, т.к. бак из двух "полушарий". Или я что-то криво делаю?
  4. Понял, спасибо, буду пробовать.
  5. Рукоятка газа возвращается быстро. Но 7000, а то и 9000 (сегодняшний "рекорд") выдает без выкрутки газа, на холостом ходу.
  6. Не очень понял. При запуске сразу двигатель сразу ревет, обороты зашкаливают за 7000. Началось резко, но уже минуты через 3 после начала прогрева. С тех пор, при запуске холоным сразу поднимаются до 7000. Вроде соединения проверял, щелей не видно, пойду сейчас еще раз проверю...
  7. Всем привет. Купил месяц назад Т2 2020, новый, прокатал 180 км по бездорожью, в основном, никаких проблем. Цепь только подтынул. А вчера через минуту прогрева холостой ход вдруг разогнался аж до 7000 оборотов.(( Тросик газа не залип, вроде; бензин лил чистый. Может, у кого-нибудь бывало, что подскажете?
×
×
  • Создать...