Перейти к содержанию

DobroeUtro

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DobroeUtro

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

9

Репутация

  1. А кто сказал, что по грунту? )) я по асфальту в основном.1/5 грунта примерно. Да, хреново, я тоже гипс 3 недели назад снял, 4 кости в ноге переломано было. Аккуратно езжу, стараюсь не нагружать, не всегда получается правда. Эт да, семья и дела время съедают. Скоро отпуск, тоже хочу в одно место скататься, 300 км в круг, но чето стремаюсь пока. Устаю с непривычки, не физически, а как то обще. Бошка ватная. Может из-за громкого выхлопа, хз, не пойму что-то. Аналогично уставал когда весь день в седле, а не 2-3 часа.
  2. Нижегородская обл. какой то закуток из серии ехал куда глаза глядят Первые дни обкатки тоскливые были, сейчас после 500 км уже свыше 5000 оборотов крутить можно, это > 70 по спидометру, уже гораздо веселее. А что не ездишь? На фазере за день можно пульнуть столько ))
  3. Кстати, купил мопед ЗИД 250 Эндуро. Сейчас обкатка идет, за 4 дня полтыщи накатал, пока нравится.
  4. Офигеть! Ну да, тогда еще закупка с зимы наверное была, когда доллар по 63р стоил, а сейчас 71 р за $, так и получается - 10000 разница Хотя вот как раз пару мес назад доллар почти 80 был, а цены не падают (
  5. Понятно, что разного. Вот как раз и хочу понять чем эндуро на каждый день хуже. На сколько понял по асфальту вполне хорошо идет, резину менее злую поставить типа Петрошины Л-328, держак на скоростях и управляемость лучше будет. Да, сиденье не такое удобное, но подвеска длинноходная, ямы глотает на ура. Уровень тяжести выше, с этим наверное есть нюансы в управлении. По цене практически одинаково - Зид 92 стоит. Если получится на Kayo 125 basic прокачусь, это тоже нифига не аналог Зид-а, но хоть какой то опыт в этом направлении. А то кроме Энфилда, Авенжера, Пульсаров, малокубатурных Ямах и скутеров ни на чем не ездил. Все +- дорожники.
  6. Да я эту тему прочитал и вконтакте еще. Хотя может это реально единичные случаи поломок из огромной массы. С китайцами дел не имел, но слухи о них не особо, сами понимаете, отсюда и не понятно надежен он или нет. В Индии я жил, на Bajaj вся Индия катается, и втроем да и впятером с детьми это прям запросто, пробеги по 30-50-70 тыс. Конечно с ремонтом, но ходят! А про Китай без понятия, кто что говорит.
  7. Понял, благодарю! Блин, вот и смущает, что придется взбадривать. ? У некоторых цепи улетают, сцепление с нуля не пашет толком, звуки посторонние в движке/коробке.
  8. Есть у кого опыт вождения и Боксера и MOTOLAND ENDURO 250, ЗиД YX 250GY-C5C или аналогов? Есть вопросы. Выбираю теперь между этими аппаратами. Мопед не хочу.
  9. За 12 тыс ломалось что нить? И эти 12 наверное с обычными дорожными не стоит сравнивать, там же по любому грязюка была и всякое такое, что на ресурс сильно влияет? Мне что понравилось, смотрел ролик вчера, там Мотолэнд эндуро 250 идет по полю все неровности глотает. Рядом едет боксер по грунтовой дороге медленнее и его бедолагу трясет. Хотя я скорее не про скорость, а про комфорт передвижения и про не вполне здоровую спину. По росту должен подойти, рост 183 и сами ноги длинные. Еще про асфальт хочу доспросить, если абстрагироваться от грунтовок (хотя они безусловно будут и не мало) чиста как дорожник ЗИД с боксером сравнить. + Боксера - сиденье лучше + Нагрузить барахлом можно (палатки, спальники итд) - Скорость меньше и наверное не такой бодрый на разгон как ЗИД. Что еще? И в целом как себя на дороге эндурик ведет? То, что он высокий, не мешает, нормально управляется? Еще важный момент, как гайцы реагируют, часто останавливают? Баджаж, ну мопед мопедом, думаю не должен особо интересовать, а Зид толи пит, толи эндуро, есть на него номера, или чел нарушает, гайцу сходу не понятно будет, захочет остановить. Такая у меня логика ))
  10. Ребят, подскажите? Хочу Bajaj Boxer взять, рассматриваю альтернативу, на эндуро никогда не ездил, на баджажах, авенжере и пульсарах было дело по несколько недель. Живу в деревне, байк нужен для покатушек, исследования местности как по асфальту, так и грунтовке, думаю и дальнячки 200-300 км будут. В говна лютые не собираюсь, пока по крайней мере ) Как Зид по надежности? Есть у кого большие пробеги в десятках тыс? Сколько комфортная крейсерская и максималка на не злой резине? Как думаете, Зид прилично бодрее Боксера? Посадка, сиденье удобно для длительной езды по ДОП? И в целом как считаете как универсальный дорожный мотоцикл с возможностью бездорожья, надежный, неприхотливый какой лучше подойдет?
  11. Конечно есть в альфе плюсы: Не нужны права. Запчасти в любом городишке. Внешний вид у RX вполне приличный. Насколько понимаю крейсерская скорость у боксера выше км на 10? Надежность выше, чем у альфы, но запчасти под заказ с доставкой и они дороже. Движок более тяговитый, с низов в том числе. А по набору скорости боксер заметно бодрее альфы? И в целом по ощущениям, есть разница, типа альфа мопед, а боксер уже немного мотоцикл или +- одинаково? У меня сложилось впечатление, что альфа хлипковатый не вполне надежный аппарат, а боксер крепкий, сбалансированный, купил и забыл. Катайся, бенз с маслом меняй, да цепочку смазывай. Не мало людей на нем в реальные дальняки катались в несколько тыс км. Абсолютно без происшествий. Альфа сможет так? И долго ли проживет в таком режиме? Не то, что бы я эндурить собрался, просто интересно.
  12. 110 Альфу имел ввиду. На счет ГИБДД есть сомнения, у меня и прав пока нет, и на учет ставить не планирую в этом году точно. Альфа по этому параметру проходит, боксер нет, но за 5 лет на авто меня останавливали всего пару раз, а доки проверяли 1. Живу в деревне, мотобата нет и в помине.
  13. У кого опыт вождения альфы есть, что бы взяли альфу или боксера, учитывая, что он в 2 раза дороже, а свободных денег особо нет? Живу за городом, байк для грунтовки, асфальта и небольших дальнячков ~ 200-300 км Может еще какую альтернативу рассмотреть за этот бюджет?
×
×
  • Создать...