Перейти к содержанию

Tou

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Tou

  • Звание
    Новичок
  1. по мотору с запчастями вообще проще всего - мопедов всяких много, а типоразмеров китайских моторов (50-125 сс) всего десяток. Хотя про боковые крышки головки я уже заметил - альфовская крышка есть везде и стоит 100 р., а это квадратная от FMX была только в одном месте и стоила 650 р. Хотя это такой же плохо обточенный кусок силумина:)
  2. Thanx! Но не все так просто с запчастями:(. То, что на FMX отличалось от остальных, уже не найдешь. Недавно разбил кронштейн рычага сцепления, перерыл весь интернет и пару рынков. Такого не нашел, пришлось переделать весь узел, отвязать кронштейн (на нем висят рычаг сцепления и зеркало) от нарулевого переключателя и ремонтировать старый электрический блок (в одном блоке на левой стороне выключатели габариты-фары-выкл + ближний-дальний + поворотники + сигнал). При этом новый кронштейн сцепления потребовал укорачивания оплетки троса Боудена (привод сцепления). Поворотников таких тоже не нашел, пришлось из-за одного заменить все четыре, и то с доработкой. В общем, с такой ерундовой задачей из-за несовместимости доступных запчастей провозился непропорционально долго. После этой истории скупил по одному экземпляру основные запчасти, что еще оставались на FMX в "мотосерпе" - стоят они копейки, а запас на будущее не помешает. Хотя лучше бы стоили дороже, но были нормального качества...
  3. Гибридизация запчастей разных китайских производителей постепенно выросла вот в это. Строил для леса и поля, а также ради самого процесса конструирования. Основной донор - Yamasaki FMX оранжевый в пластике, после двух лет эксплуатации, с номерами рамы и двигателя и справкой-счетом. - мотор 110 см3, собран в родном картере от 139FMB (замена коленвала, поршневой группы, цепи ГРМ, головки в сборе, всех прокладок и сальников) - карбюратор Mikuni VM-16, "нулевой" воздушный фильтр - коробка 4-ступ и сцепление от - родные Ямасаки, ведущую звездочку поставил побольше (запас по тяге большой, а скорости не хватало) - другой кикстартер, чтобы не так сильно выступал и не цеплялся за ногу - приборка китайская "Koso 2N" (спидометр с собственным датчиком, тахометр, уровень топлива, передача, диаг. лампы) - увеличенный бак 10л сварен из кусков старого + вставил топливомер, вместо окраски обшил кожзамом - защита мотора и навесного: дуги, алюминиевый лист снизу, выхлопная труба убрана внутрь рамы, аккумулятор убран внутрь рамы, защита лапки переключения передач (костыль снизу), защита приборки (пруток) - убрал передний и боковой пластик, убрал центральную подножку, перекрасил задний пластик, пластик вокруг фары и крыло - заменил обивку сидения и поперечины руля - жесткий короб (из воздуховода нерж. 110 мм) для инструментов с левой стороны, подсумок на руль, подсумок на багажник - держалка для навигатора и розетка(прикуриватель) с переходником на USB, под навигатор приспособил старый водозащищенный смартфон без симки, программы Navitel и SASAndroid - в фаре заменил лампу на светодиодную 10W, добавил две отдельные LED фары по 10W, поставил стабилизатор напряжения и три маленьких реле - замена на новое без тюнинга: сцепление, свеча, тормозные колодки, ручки сцепления и тормоза, концевики тормозов, отражатель фары, зеркала, краник бака, аккумулятор, подварка рамы Пустой вес 110 кг, развесовка ровно 55+55, топливо + инструменты + цепь-противоугонка + термос + аптечка ~15 кг, ездок в экипе 65 кг. C "родной" звездочкой вставал на заднее колесо даже без работы телом. Так как я сам легкий, а тяги избыток, поставил ведущую звезду побольше - в пользу увеличения скорости при уменьшении тяги. Максимальная скорость на шоссе - 85, комфортная - до 50. Общий бюджет проекта около 75 т.р. (из них 15 — донор), включая запчасти в запас и возимые инструменты, но исключая экип. Оставшиеся проблемы: вибрация на оборотах >4000 (болты откручиваются, клеммы оттрясаются - собираюсь вставить толстую резину или кожу между мотором и рамой); Все продающиеся запчасти - буквально из говна, и даже их трудно найти.
  4. Палево возможно тремя способами: 1) самый маловероятный - размер цилиндра (надо присматриваться, отличия незначительные) и барельеф "107 сс". Барельеф аккуратно спилил прямо на мопеде торцевой фрезой в дрели, потом все покрасил в черный. Незаметно вообще. 2) попроще - длина кикстартера (если он вообще у вас предусмотрен). оставьте родной, будет чуть тяжелее запускать, зато без палева. 3) звук. с этим ничего не сделаешь. я собрал 107 сс в картере от 139FMB, так вот любой мало-мальски грамотный мент по звуку сразу поймет, что это не 50 сс, даже на холостом ходу. По крайней мере со штатным глушителем Yamasaki FMX это так:(. но доказать тут вряд ли что-то можно.
×
×
  • Создать...