Перейти к содержанию

vyacheslav 67

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о vyacheslav 67

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    kaio t4 2020
  • Имя
    Вячеслав
  1. vyacheslav 67

    Так и я раньше делал - помогало, но в нужный момент и эта процедура не спасла. Только с толкача завелся хорошо товарищ был рядом по сырой траве вдвоем тягали запарились, но завели. После этого занялся плотней этим вопросом . Пока вот так юзаю . А по хорошему замена на уверенный, но вот с размерами как ? у нас же ниша под акум с ограничениями." Дельта " - сука падла вааще не рассматриваю больше. Думаю найду достойный (пусть дорогой) акум близкий по размерам ну даже пойду на переделку и подгонку бокса под акумул.
  2. vyacheslav 67

    заряд норма 14.2 V а в покое 12.8-13 v я даже по этому случаю установил дисплей вольтметр и в движении всегда вижу напругу. Всё четко падение до 11.5 только после очередного пуска стартера и через 30 сек опять норма. Интересовался через группу у нас на КАВМИНВОДАХ есть подобные случаи с отказом такого же акумулятора и так же полная отсечка пока не толкнешь или один дрыг кикстартера после все восстанавливается.
  3. vyacheslav 67

    Всем привет ! С праздником защитника отечества !!! У кого стоит акумулятор литиевый на мото думаю будет интересно. Так вот в этом акуме стоит плата управления с контролем заряда ( предполагаю ). По разным причинам то ли большой ток заряда то ли слишком малый вольтаж эта плата отключает от бортовой цепи и все табло потухло и СТОИМ и НЕ ЗАВОДИМСЯ ещё и кикстартера нет. Что делать ? Толкать ? а если в подъёме? Выход нашёл такой : приспособил доп акумулятор с малой емкостью главное 12 в было не меньше , и через кнопку даем подпитку основному на 3 секунды типа прикурить и он ОЖИВАЕТ ура табло засветилось пуск стартера как будто ничего и не было. В дороге проверено не раз даже в гараже перед выездом такое произошло и приблуда спасла . Правильно конечно заменить но ... Купил ДЕЛЬТУ по размерам подходящую, и через три покатушки эта дельта ушла в 9.4 вольта и не вернулась. Опять поставил родной, но уже с доп. самопальным прикуривателем. Всем удачи и терпения в эксплуатации китаймото !
  4. vyacheslav 67

    распиновка такая
  5. vyacheslav 67

    Всем Привет ! На моем кайо т4 стоит такой комутатор. Может кто подскажет на какой аналог его заменить без дополнительных танцев с бубнами ? Мне на запас нужен. Уже слышал что на подобных мопедах Авантис или Мотоленд бывает выходит из строя вот и тревожусь.
  6. vyacheslav 67

    Да это ведь не сложная работа для токаря. Материал тоже не дефицит попросил кусочек у изготовителей перил и лестниц. Ну может и повезло мне токарь взял 200 руб. и 10 -15 мин работы. Толщина стенки получилась 0.8 мм . Патрубок в гараже валялся отрезал кусочек. Итого себестоимость 200 руб. ну мне так обошлось.
  7. vyacheslav 67

    Согласен . Было желание победить проблему с надеждой не возвращаться к этому вопросу. По сути теперь нет места для возникновения трещины
  8. vyacheslav 67

    Привет Мотобратьям! Вроде нашел не сложный вариант реанимации манифольда на кайо т4 . Труба НЖ Ф 33 мм из нее выточил втулку Ф 32 соединяющую остаток манифольда и патрубок системы охлаждения двигателя ВАЗ . Патрубок можно сделать подлиннее - места хватает для посадки карба в своей нише между воздушком и цилиндром. собирается все плотно герметик не требуется. Испытание еще не производил. Вожу с собой как аварийный запас.
  9. vyacheslav 67

    Всем мотобратьям ПРИВЕТ !!!
  10. vyacheslav 67

    Приемник с пружиной так получился. Сразу объясню от замка жигулей только пружина и принцип работы. остальное самопал.
  11. vyacheslav 67

    Ну раз уж зашел в ветку поделюсь малой доработкой. К воздушному фильтру долго добираться багажник откручивать потом сборка. я сделал как капот ВАЗ 2108 или подобным. Плюс внутри сидушки можно использовать ниши для легких зап. ( стяжки, клей, латки, изолента и т.п)
  12. vyacheslav 67

    Привет Кайотоводам . У меня т 4 купил новый с апреля гоняю . На сегодня пробег 3000 км. пока все хорошо. Доволен мотом - все устраивает Вчера увидел точнее сперва услышал.трещина в патрубке карб. - цилиндр. Не крутил не разбирал не подтягивал. Лопнул скорей всего от веса и вибрации ну и качества резины. Пока со старой мотокамеры вырезал полосу и замотал как изолентой ну и под хомут. Вроде держит. Новый даже если найду скорей всего таже проблема повторится. Думаю что то сколхозить поуверенней .
×
×
  • Создать...