Перейти к содержанию

spanker33

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения spanker33

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Немного обновлю тему. Продолжается (а может уже и нет, как погода будет) сезон 2021. Пробег 6500км. Если ездить по сырому грунту, то резину сразу в топку, как корова на льду. Тот сезон ездил на 16й звезде, на этот поставил 15ю. 15я скорее оптимал, если присутствует какое то бездорожье (а иначе нах он нужен, для дороги скутеры есть). И на 4й едет в гору, на 16й звезде нет, тяжело уже ему (85кг). Максималка на прямой одинакова, 80 без уклона и ветра. Начал потеть маслом двиг на стыке поршневой и картера при пробеге 6000км. Забил на это пока, т.к. не льется же )). А разбирать менять прокладку лень. Стал сильно мягче (и проходимее есесно) после замены резины на внедорожный янгсин, но на дороге конечно задок чуть закидывает на неровностях и разметке. Вобщем отличный варик, если нет категории А и есть необходимость ездить и там и там легально. Вобщем такой типа Дастер, и по дороге и по бездороге норм ))) PS. Замена масла 700-1000км. Лью всякое мото 10w40, 10w50, Лукойл, Total, ENI, всё около +-500р. Разницы есесно никакой не заметил, да и двиг не сказал ничего. А, еще поменял подшипник ступицы заднего колеса, зашуршал после жижи по колено. Цена вопроса - 100р и час времени.
  2. Обновлю тему. Купил в конце мая 2020. За лето накатал около 2500км (некоторые на авто за год столько не накатывают) 30/70 дорога/недорога. Права только "В", потому вариантов покупки больше "50" кубов не было. До сих пор не понял сколько же там, 110 или 125, т.к. на ютубах есть обзоры Yamasaki какого то там 125 кубов. С виду 1 в 1. Может он и есть, кто их там китайцев знает. И по длине поршневой мерил. Обзорщики говорят, что 110 - 7см, 125 - 8см. Тут 7,5 ?. По езде: сразу показался жестким, однако после мониторинга компрессором, заводское давление в шинах было снижено аж с 3-х атмосфер до 1,8-2. И сразу всё стало норм. Шины скорее дорожные, любая моркость-слякость - тащит в бок на ура. Стандартная резина от Альфы с шашечками наверное была бы получше в условиях не дороги. Самое приятное - это вес. Заехал не туда, впереди болото, за жопу взял и перевернул обратно. Мощности для движения по пересечёнке тоже вполне. Тем более резина не позволяет особо вольничать. По городу тоже никаких проблем, если конечно поток не едет больше 70-80. Максималка 80-85, и при этом дикие обороты, на которых ехать не хочется, потому скорее всего надо менять ведущую звезду на 16ю. Максималки может и не добавит, но комфорт ездоку и движку скорее всего прибавит, буду пробовать. Зато пробки-непробки пофиг, но это на почти любом мотике. Из минусов: Подкручивать всё и вся! Пыталась открутиться выхлопная труба от головки. Хорошо, что это было слышно хотя бы ))). Регулировка зазоров клапанов обязательна, особенно после обкатки. Фара светит не прямо, а чуть вправо на обочину. Это конечно решаемо, но в первый раз к концу лета очутился в темноте, и ехать было не очень комфортно. Заляпывается грязью двигатель. Решается переворотом крыла (на фото), но тогда при езде по сырому асфальту впередилетящие капельки летят на фару и в лицо. Тоже не очень. Как то надо удлиннить переднюю часть крыла. Да и зеркала родные полное Г. Альфовские за 300-500р поставил и забыл. Но в общем в целом, для езды без А категории нормальный аппарат. Можно конечно питбайк взять, но тогда дороги противопоказаны при перемещении между локациями. (Останавливали 3 раза). Итого: Не KTM конечно, но уже и не Альфа...
×
×
  • Создать...